Найти тему

Как за месяц на Wildberries выпрямитель-расческа собрал 208K просмотров и был полностью распродан

Оглавление

В эпоху цифровых технологий рекламные кампании становятся все более изощренными. Чтобы увеличить продажи на маркетплейсе, селлеры прибегают к различным методам. Один из самых рабочих сегодня — интеграция с внешними источниками. Это подтверждает кейс с выпрямителем-расческой — не самым востребованным товаром рынка. Разбираемся, как благодаря интеграции с YouTube продукт привлек внимание тысяч пользователей и был распродан за месяц.

Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.

Кейс 154: Как интеграция с YouTube принесла реальные заказы

В данном случае ключевой момент стратегии — запуск рекламной кампании в формате видео на канале блогера YouTube. В результате за месяц продукт получил 208 000 просмотров и 17 000 переходов по артикулу. Продавец получил 13 заказов на общую сумму 130 000 рублей и полностью распродал свой запас товара. Рассмотрим факторы успеха.

Целевая аудитория

Сначала четко определили потенциальных покупателей: девушки и женщины, которые ежедневно ухаживают за внешностью и ищут способы делать это и во время путешествий. Затем настроили рекламную кампанию точно на целевую аудиторию. В результате удалось заинтересовать аудиторию и вызвать у нее желание приобрести товар. Это подтверждается количеством переходов и итоговым числом заказов.

Интеграция с YouTube

Второй ключевой элемент успеха — использование YouTube в качестве платформы для демонстрации товара. Видео с детальным обзором расчески-выпрямителя помогло не только привлечь внимание. У пользователей также сформировалось доверие к продукту. Интерактивное содержание, которое позволяет увидеть продукт в действии подтолкнуло пользователей принять решение о покупке.

Итоги кейса:

  • Беспроводной выпрямитель-расческа для волос получает 208 000 просмотров и 17 000 переходов по артикулу за месяц
  • Интеграция принесла 13 заказов, выручка составила 130 000 ₽
  • Вся партия товара распродана

Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.

История беспроводного выпрямителя-расчески для волос демонстрирует: правильно выбранная интеграция и чёткое понимание потребностей аудитории — стимулируют интерес пользователей и увеличивают продажи.

Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.

Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.

-2