Замуж за миллионера 6
Женька Самарин звёзд с неба не хватал. Он был одним из тех сотрудников, что хоть завтра направляй его прогуляться за ворота без всякого ущерба для производства. Правда, и вреда он никакого предприятию не принёс. Пока – как был искренне убеждён Сергей. Но у парня было несомненное достоинство в глазах таких, как его Томка – он был красавчиком. Нечто средним между «эльфами» и фитнес-инструкторами в спортзале. И то ладно.
Женька, вызванный прямо из отдела, где просиживал штаны, предстал пред очами босса. Не понимая, за что его вызвали на ковёр. И на ковёр ли? Но в силу опять-таки невыдающихся умственных способностей, особенно не переживал и не гадал – за что. Положившись на естественный ход событий. На «авось пронесёт».
– Садись, Евгений. У меня к тебе дело. Но сначала вот что – машину водишь?
– Да, Сергей Михалыч.
– А почему не ездишь?
– Так нету…
– Чего нету? Прав?
–Машины.
Следующие два часа босс к себе никого не впускал. Они с Самариным, в котором вдруг пробудился азарт, долго рисовали всяческие схемы из кружков и треугольников, писали в них сноски, обсуждали, что любят современные девушки и, в частности, дочь босса – здесь Женечка проявил себя неожиданно тонким знатоком женской души, с ходу объяснив отцу некоторые странности его дочери.
Потом глава фирмы щедрой дланью отпустил крупную сумму «на переодеться». На приобретение брендовых вещей. И выдал парню ключи от служебной иномарки.
Женечке предстояло взять в оборот Тамару, дочь босса. Тем самым отвлечь ее любителей пожить за чужой счет. Для ускорения процесса знакомства Сергей Михайлович уже назавтра пригласил «жениха на час» к себе домой, в гости. Где Женечка будет представлен как перспективный сотрудник, найденный отцом у конкурента и переманенный оттуда более высокой зарплатой.
– Только смотри мне, – спохватился Сергей и показал «жениху» пудовый кулак. – Не заиграйся. Твой номер десятый, твоя задача – отвлечь от совсем уж никчёмного мусора. Надеюсь, не подведёшь, и хватит ума держать тонкую дистанцию. Если Томка слишком увлечется – ну, не знаю. Нахами, что ли. Нагруби. Покажи себя чуточку мачо – она этого не любит. Но только так, чтобы всегда можно было сдать назад.
В ответ Самарин лишь клятвенно прижал к груди растопыренные ладони. Радости он, впрочем, не скрывал – ему ведь уже с этого часа предстояло играть роль боссова любимца. К всеобщему изумлению всей управленческой части предприятия, когда в конце рабочего дня Женечка с непроницаемым лицом выехал из ворот на представительной «японке» своего босса.
– Серёж, а если у них всё всерьёз закрутится?
Жанна оперлась острыми локотками на Сергееву грудь, не замечая, что ему это приносит некоторое неудобство. Ну да, телосложение у жены девчачье, но локти-то реально острые. А может, Жанна и замечала, что мужу если не больно, то неудобно - но это была её мелкая месть за те годы, что он её школил и «строил».
Сергей помедлил отвечать. Он скосил глаза вправо и вниз, любуясь гитарным изгибом спины и ягодиц, едва прикрытых коротенькой ночной сорочкой, протянул руку и с силой провёл ладонью по этому изгибу. Жанна вздохнула, и повторила уже чуть настойчивее, давая понять, что к играм не расположена.
– Ну если и Томка в него влюбится, и он увлечётся? Только не говори, что «башку ему свернёшь», знаю я тебя.
– Ну-у, – муж покрутил носом. – Всегда можно ведь объяснить, что парень самозванец, и за душой у него ни черта нет.
– Думаешь, это её остановит? Возьмёт и упрётся рогом. Да ещё и оскорбится. «Что это за проверки и подставы вы мне тут устроили?» -скажет.
– Солнышко, - рука Сергея стала чуточку настойчивее, сказывались сброшенные за последние месяцы килограммы и как следствие повышение тестостерона, - я ведь в любое время этого балбеса могу лишить финансовой подпитки, и наша Тома от него убежит, сверкая пятками.
– Знаешь, вот если ты бросишь меня… ну вдруг, мало ли? Я себе богатого спонсора искать не буду. Начну как-то обходиться своими силами, - проговорила Жанна.
– Так ты уже взрослая личность. А наша младшая дочура, увы, зависимый, несамостоятельный ребенок. Не польёшь щедрым денежным дождичком, так и завянет, в тоске и печали. Чёрт, скорее бы Вадим приехал. И этого суррогатного жениха можно будет отправить, наконец, в отставку, - мечтал Сергей, думая о будущем дочери.