Следующим утром Татьяна вновь отправилась на работу в частный дом Ветрова. Молодая женщина не спала всю ночь, пытаясь понять, кто же хочет разрушить её брак, но так и не смогла прийти к какому-либо выводу. Несколько раз приходила мысль, что делает это Нина, однако никаких подтверждений в голову не приходило.
Сказывались тревога и усталость, но Тропинина заставила себя собраться. Она разложила проектные бумаги на свободном столике и стала вручную их редактировать. Так женщина лучше вникала в работу.
— Всё-таки хорошо, что мы начали с первого этажа, а потом взялись за второй, — сказал Олег, неся в руках две чашки с кофе. — Иначе тут такая разруха была бы.
— Да уж, пожалуй, — принимая напиток, ответила Татьяна. — Спасибо.
— Так, что-то вы неважно выглядите, — заметил мужчина. — Опять проблемы в семье?
— Да, угадали, у меня сейчас не жизнь, а одна большая проблема.
— Ой, Таня, ну какие ваши годы? Мы с женой тоже поначалу ругались, аж искры летели. А теперь живем душа в душу. Вон, трое детишек подрастают. Главное, чтобы любовь была. Всё у вас будет хорошо.
— Мне только на это и остаётся надеяться.
— Ладно, вернёмся к нашим баранам. Поехал вчера за плиткой, ну, итальянская бирюза...
— Что-то не так? Не нашли её? — запереживала Таня.
— Да нет, нашёл, привёз. Только одна коробка бракованная, с отбитыми углами.
— Да, плохо.
— Ну, сам виноват, конечно, пустил ситуацию на самотёк — вот результат.
— Так, может, вернуть ещё её можно?
— Ну, это я, конечно, попробую. Хотя на будущее — мне урок. То, что тебе действительно важно, нельзя упускать ни на минуту.
— Как хорошо вы подметили, — обратила внимание на слова заказчика Татьяна. — То, что тебе действительно важно, нельзя упускать ни на минуту, — задумчиво повторила она. — Олег, у меня к вам большая просьба. Вы сегодня можете без меня обойтись? Мне срочно надо уехать.
— Да, конечно, если это для вас так важно...
В этот момент Таню просто осенило. На что это походило, женщина не знала, но когда Олег сказал, что важное нельзя упускать ни на минуту из виду, у нее просто как кусочки пазла взяли и выстроились в целую картину.
***
Сразу от заказчика Татьяна поехала к свекрови, рассчитывая на то, что Виталий должен быть на работе. Она поняла, кто стоит за всеми печальными событиями последних дней, и ей не терпелось поделиться своими догадками с Людмилой Петровной.
— ...Это дело рук Нины, больше некому, — после недолгих рассуждений сказала Татьяна.
— Нина? Вологодская? А зачем ей это? — удивленно спросила свекровь. — Она что, положила глаз на Виталика?
— Не знаю. Но я вспомнила, что когда Виталий с Андреем идет после работы в гараж, он всегда переодевается у Вологодских. Ну, чтобы офисная одежда бензином не пропахла, он оставляет ее в их квартире. А когда домой возвращается, он все эти вещи в сумку кидает.
— Ну, допустим. И что из этого следует-то? — Людмила петровна пока ничего не понимала.
— А то, что сумка была в полном распоряжении у Нины. И она прекрасно знала, что Виталий утром наденет свежую рубашку, а про старую он совершенно не вспомнит. Да у неё муж такой же. Людмила Петровна, это она испачкала рубашку Виталия губной помадой в расчёте на меня.
— А ты уверена, что это единственное объяснение тому, как на рубашку Виталика попала губная помада? — еще раз уточнила свекровь.
— Да я вам больше скажу, — Таня рассмеялась, будучи уверенной в правильности своей догадки, — Нина в тот день напросилась мне помочь со стиркой. И именно она выудила эту злосчастную рубашку из корзины. Я бы эти пятна не заметила, если честно.
— Ну, всё вроде логично получается, — согласилась свекровь, — только я не могу понять, зачем Нине компрометировать Виталика? Мотив-то у неё какой?
— Вот это под вопросом. Но я обещаю, я до правды докопаюсь.
— Ладно, пусть губная помада — дело рук этой Нины. Но чем ты объяснишь, что Виталик тебя заподозрил в измене?
— Полагаю, и тут без Нины не обошлось. Она наплела Андрею про меня, а Андрей всё Виталию рассказал. Вот и всё.
— Ну, может быть, — подумав, вновь согласилась Людмила Петровна, — это единственное объяснение тому, что ты говоришь. Во всяком случае, это объясняет, почему вы оба вдруг заподозрили друг друга в измене.
— Надо Виталию срочно рассказать, что нашей ссоре мы обязаны Нине.
— Дохлый номер, Танечка. Он даже слышать о тебе не хочет. Он очень сильно зол на тебя.
— Людмила Петровна, миленькая, а может, вы с Виталием поговорите? — умоляюще произнесла Татьяна. — Вам-то он больше доверяет и верит.
— Да нет, я думаю, что это тоже не сработает. Я даже знаю, что он мне скажет на это, мол, ты за моей спиной общаешься с изменницей.
— И что мне теперь делать?
— Надо умнее себя вести. У меня есть идея, как убедить сына в твоей невиновности и вывести эту злодейку на чистую воду.
Таня была похожа на утопающего, готового схватиться за первую попавшуюся соломинку. Хоть план Людмилы Петровны ей не очень нравился, но другого варианта увидеться с мужем и поговорить с ним не было. Татьяна так устала, что уже просто мечтала, чтобы наконец это безумие закончилось.