Найти тему
53,1K подписчиков

Из старухи в молодуху: два крема, которые стерли морщины и усталость с лица

7,3K прочитали

Всем большой привет, дорогие читательницы

Это не шутка и не кликбейтный заголовок, просто я нашла крем и маску, которые уже за одно применение превращают сухую морщинистую и обезвоженную кожу лица и шеи в увлажненную, супер-напитанную и гладкую. И я не могу молчать и не поделиться этой находкой. 

Это, наверное, лучшее, что было с моей кожей за последнее время. Не буду вас томить, и рассказываю 🤫

Всем большой привет, дорогие читательницы  Это не шутка и не кликбейтный заголовок, просто я нашла крем и маску, которые уже за одно применение превращают сухую морщинистую и обезвоженную кожу лица и

Это две новинки от Foreo, которые привели меня в дикий восторг  (да, это именно те ребята и фирма, которые выпустили лучший микротоковый гаджет на земле). Взяла из любопытства , так как увидела бьюти-бокс от флакона с их косметикой для лица. До этого момента думала, что у них только маски для гаджетов.

Крем-гель для лица  SUPERCHARGED™ HA+PGA Triple-Action Intense Moisturizer  и ночная маска SUPERCHARGED™ Ultra-Hydrating Sleeping Mask. В составе все как мы любим: огромное количество вкусняшек для кожи и масса антиоксидантов, чистый состав, не тестируется на животных и не содержит фталатов, парабенов и все то, что любят совать в дешевые кремики.

Я сейчас начала изучать активно составы и активы, и эти две банки меня очень поразили, так как внутри действительно все полезное и действенное.

Начну с того, что дает просто эффект ВАУ 🔥. Это ночная маска. Я нанесла ее перед сном, и встав утром, я обалдела от того, какая красивая, свежая и сияющая кожа на меня смотрела в зеркале. Такая увлажненная, ровная и здоровая. Я сначала не поняла, от чего такой эффект, а потом вспомнила, что перед сном нанесла щедро эту маску. Кожа жадно впитала как губка эту маску, и преобразилась. Стала очень-очень упругой, наполненной, сияющей, мягкой и ровной. Морщины глубокие на лбу больше не выделялись так ярко. Цвет лица стал ровнее, краснота почти сошла на нет. Ни одного сухого участка кожи обнаружено не было. 

За одну ночь эффект просто до/после, уже предвкушаю какая роскошная я буду под конец банки. 

 

Всем большой привет, дорогие читательницы  Это не шутка и не кликбейтный заголовок, просто я нашла крем и маску, которые уже за одно применение превращают сухую морщинистую и обезвоженную кожу лица и-2

Крем гель прекрасно подходит для утреннего ритуала увлажнения. Так же как и маска, он хорошо увлажняет кожу, выравнивает рельеф, мощно питает и наполняет. С маской по эффекту они очень похожи, но крем более легкий и чуть менее интенсивный. На день он просто идеален, так как не перегружает, но при этом щедро увлажняет и преображает. 

Плюс этот крем гель классная база для макияжа. Тон ложится идеально 🤩

Всем большой привет, дорогие читательницы  Это не шутка и не кликбейтный заголовок, просто я нашла крем и маску, которые уже за одно применение превращают сухую морщинистую и обезвоженную кожу лица и-3

И чтобы не быть многословной, я прикрепляю вам фото до/после. Они сделаны в абсолютно одинаковых условиях при солнечном освещении (единственное второе немного в полубок, но это не влияет на результат)

Кожа стала более ровной, сияющей, глубокие морщины не такие заметные и явные. В жизни эффект виден ярче, на фото, конечно, не вся суть передалась

Всем большой привет, дорогие читательницы  Это не шутка и не кликбейтный заголовок, просто я нашла крем и маску, которые уже за одно применение превращают сухую морщинистую и обезвоженную кожу лица и-4

Я брала в Летуаль, там иногда щедрые купоны раздают, но еще вижу, что продается на Ламоде и Озоне (второе с осторожностью)! Обьем каждой банки 75 мл, это намного больше, чем классический любой уход (и расход очень очень маленький из-за текстуры).

Короче, я в восторге.

Надеюсь, вам было интересно и полезно. Не забывайте ставить 🩷 на статью и подписываться на канал. Обнимаю 🧡мой телеграмм-канал про косметику тут