Март завершился долгожданным праздником, и хотелось бы уже новую — светлую главу этой истории. Но по закону жанра неприятности продолжают сыпаться на нас как весенние дожди.
Мира так хотел сбежать скорее из больницы, что умолчал о том, что у него буквально за пару дней до выписки заболело горло. А дальше?
Дальше обычная простудная цепочка в многодетной семье. Мы ведь сами по себе как маленький коллектив: один вирус принес, другой сразу подхватил, третий дождался выздоровления первого и только тогда принял эстафету и... так пока цепочка не замкнётся. Обычно в конце стою я: изрядно потрепанная, со спичками в каждом глазу и с неизменной надежной на сон, пусть и под обезболивающим.
Но на этот раз очень хочется обойтись без подобных казусов. Простуда совсем легкая со стандартным набором. Не то, что было в феврале!
Все кашляем, небольшой насморк, мальчики жаловались на боль в горле. Василиска все эти дни очень плохо спит.
С боем приучаю ее пить после каждой волны кашля. Правило «кашлянул-попей» действует для всех детей в нашей семье. Этот простой принцип позволяет соблюдать повышенный питьевой режим, который так необходим в период болезней.
****
Заживление руки у сына идет по графику. Седьмого числа сменили мазь на раствор. Руку ежедневно бинтует папа, Мира внимательно следит за изменениями и докладывает мне. Мама в процессе не участвует, потому что и так переживаю каждую минуту.
Детский хирург сам назначает дни посещения: следит за процессом и восстановлением общей подвижности. В целом звучит это так: «все хорошо, продолжаем лечение».
Сын руку бережет, всех отгоняет от себя за километр, чтобы случайно не задели. Но печатает довольно бодро двумя руками, что не может не радовать.
****
Ну, и напоследок. Вернувшись домой, Мира решил постричь ногти на ноге, и так разошёлся, что срезал половину ногтя на большом пальце. Но это еше полбеды: срез получился неправильным и у парня ноготь начал врастать в подушечку. В содеянном подросток признался уже после того, как палец воспалился и заболел.
Так что теперь папа у нас бинтуент руку, а мама — ногу, выравнивая рост пострадавшего от юношеского максимализма ногтя:
Кстати, в детстве у меня как-то тоже врос ноготь. Мама лечила палец тогда сама, но со свойственным ей энтузиазмом. Описывать детали не буду, скажу так: было больно.
Когда у мужа в детстве врос ноготь, его отвезли в военный госпиталь, где «добрый» дядя хирург без анестезии удалил ребёнку весь ноготь разом. Послушав эту историю, я поняла, что ежедневные перевязки с моей мамой — еще цветочки.
В нашем случае все просто, без осложнений. Воспаление сняла мазью, марля с антисептиком помогает предотвратить дальнейшее врастание. Контролируем и ждем, когда ноготок отрастет.
А вы сталкивались с проблемой вросших ногтей?
О начале четвёртой четверти, планах на новый садовый и рабочий сезоны, о прошедшем дне рождении и необычных соседях расскажу дальше. Всех обнимаю! ♥️
****
Далее:
Упомянула:
Рубрика:
Навеяно:
Об авторе и блоге: