Тот самый 2000-й. Когда паутина стала механикой, а не эффектом PlayStation была на пике, и никто не ожидал, что игра про Человека-паука вдруг окажется одной из самых запоминающихся в поколении. Это был не просто экшен. Это была первая попытка перевести супергеройский опыт в реальные пальцы игрока. Без открытого мира. Без катсцен на полчаса. Только ты, паутина — и город, который нужно защитить. Технически — уровни, отгороженные невидимыми границами. Визуально — плотная серость. Но ощущалось ли это бедностью? Нет. Spider-Man на PS One не продавал масштаб — он давал ощущение вертикали и скорости. Твой взгляд следил не за горизонтом, а за точкой крепления паутины. Это было новое мышление для экшена. Управление было цепким, движения — не идеальными, но живыми. 🕸️ - Прыжки и паркур по стенам 🕷️ - Лазание по потолку в коридорах 🔧 - Паутинные снаряды, ловушки, прицельная стрельба 🧠 - Бои — не просто «удар-удар», а разбор ситуаций Сейчас бы сказали: «флоу в бою». Тогда просто — чувствовало
Spider-Man на PS One — когда быть героем было делом рук
16 апреля 202416 апр 2024
212
2 мин