Найти в Дзене
Авто махинатор

Свежая 7-местная японка с 4x4 и с расходом 5 литров по цене Лады Гранты: Toyota Sienta

Оглавление

Все чаще на дорогах страны стали замечать довольно необычный японский автомобиль. Ситуация на нашем автомобильном рынке делает его все более популярным и многие, кто совсем недавно отворачивал нос от правого руля, пересаживаются на японцев ибо за свой ценник они дают максимум - я про это говорил уже не раз.

Скажите, является ли сегодня сумма в 1 200 000 рублей сильно высокой для покупки нормального автомобиля? Думаю, что нет ибо ценники сегодня... это отдельный разговор и сумма до 1.5 миллиона уже считается вполне адекватной и даже низкой. Времена нормальных автомобилей за условные 500 тысяч рублей прошли и их не вернуть.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

К чему я? Сегодня, за 1 300 000 рублей можно купить Ладу Гранду 2020-2021 года, которая уже поездила по дорогам и новой не является. Гранта за миллион двести! Куда все катится?

За ту же сумму можно взять автомобиль куда интереснее, современнее, безопаснее и с более высоким набором опций. Это Toyota Sienta

Sienta - это субкомпактвэн от Toyota, который имеет необычные решения, типа сдвижных задних дверей с обеих сторон авто. Этот все поколения этого автомобиля имеют большую популярность в самой Японии и нам хватит вышеозвученной суммы на второе поколение это модели.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Каких годов будет автомобиль за 1.2 или 1.3 миллиона на нашем рынке? За эту сумму есть выбор среди авто с 2015 по 2020 год. Разброс большой и тут, на самом деле, нужно смотреть на состояние - правило с годом выпуска с японцами не очень работает ибо их автомобили, при должном уходе, практически не стареют.

Sienta - это конкурент нашего ( не очень нашего ) Ларгуса и он во многом его опережает. Последние новые Ларгусы дилеры продают от 2.5 миллиона, а за 2 миллиона можно взять Сиенту 2020 года без пробега по России, причем, это будет рестайлинг второго поколения. Учитывая, что это японский автомобиль и пробег 9000-10000 километров по Японии - это новый автомобиль. Просто новый. И он дешевле.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Эти авто есть как в пятиместном, так и в семиместном исполнении, причем, завозят к нам чаще именно семиместные варианты. Есть модификации этих автомобилей на полном приводе. Конечно, это не внедорожник и в серьезную грязь я бы на ней не полез, но при наших зимах и при наших дорогах даже такой полный привод лишним не будет. Семиместный компактвэн на полном приводе? Где там ваш Ларгус?

Правда, клиренс в 145 мм. - это не то, что нам нужно, но и его хватит. А нет - проставки решают.

Что с двигателем?

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Тут выбор небольшой. Обычно, японские автомобили предлагают большой выбор двигателей, но тут не так: только двигатель 1.5 литра, мощностью 109 лошадиных сил, что немало. Версия на полном приводе имеет 103 лошадки.

Но есть своя фишка: у этого автомобиля существуют гибридные версии. На гибриде тоже двигатель 1.5 литра, но мощность его равняется 74 лошадиным силам. Маловато, но радует низкий расход: 5-6 литров на сотню в смешанном режиме.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Единственное, что может расстроить - это вариатор. С другой стороны, к этому вариатору особых претензий нет. Он вполне надежен и никуда мы от вариаторов не денемся, поэтому особо не вижу смысла на этом зацикливаться. Я бы хотел, конечно, простую 5-ступенчатую АКПП, но увы.

Начинка

Различные системы активной безопасности, например, система удержания авто на полосе. Довольно серьезная мультимедиа-система с сенсорным дисплеем, кнопка старт-стоп, бесключевой доступ, камера заднего вида, задние боковые двери на электроприводе, подушки безопасности, кондиционер, полный электропакет, электро-руль и многое другое, что есть в каждом японском авто.

Какие выводы можно сделать? Времена меняются, а с японскими авто все остается так же: максимум всего по цене ниже отечественных и европейских авто. Это правило, наверное, никогда не изменится и это хорошо. Выбор между Ларгусом и этим автомобилем очевиден.

В Россию привезли "японский Дастер"

Движок этих японцев ходит без капиталки и подвеска вечная

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации на канале.

Авто
5,66 млн интересуются