Найти тему
Авто махинатор

В РФ привезли "японский Дастер": новый кроссовер с простым двигателем и на АКПП Aisin

Оглавление

Что нынче на российском рынке автомобилей? Все плохо. Захват рынка китайскими автомобилями продолжается и противопоставить им нечего. "Китайцы", вроде бы, спасают рынок ибо без них было бы совсем туго, а с другой стороны, наводняют его не самыми хорошими автомобилями с очень "хорошим" ценником, который волшебно увеличивается в 3 раза по сравнению с ценой в самом Китае.

Про новые автомобили мне сказать просто нечего и считаю, что покупать их сейчас - это не самый хороший шаг. Если нужен автомобиль, то лично я бы смотрел среди подержанных японских авто - это вы, думаю, уже знаете ибо говорю об этом постоянно.

А что, если нужен только левый руль и хорошее качество? Да еще и кроссовер?

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Кроссоверы набирают популярность - с этим, думаю, спорить не будете. Что есть из дешевых народных иностранных кроссоверов сейчас? На ум сразу приходит простенький Renault Duster и этот автомобиль действительно неплох. Такой "Логан" для не самых хороших дорог. Но ценники на них тоже бьют все рекорды, да и есть проблемы с самим автомобилем.

Выходит, брать нечего? Еще есть варианты! Например, японский Suzuki Fronx, который заводят по параллельному импорту

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Что за кроссовер? Начальные характеристики уже наводят на оптимизм: сделан на базе Baleno и с двигателем от Suzuki Jimny. Как и многие автомобили по параллельному импорту, этот авто не для рынка Японии: его рынок - это ЮАР, Ближний Восток, Латинская Америка, Индия.

Но это не значит, что автомобиль плохой. Это хорошо собранный кроссовер, который имеет современный дизайн и абсолютно ничем не отличается от любого другого современного автомобиля. Дизайн, кстати, намекает на дизайн нового Grand Vitara, имеется "двухэтажная" передняя оптика.

Мне такой дизайн нравится. Есть и чисто "кроссоверные" элементы, типа массивных пластиковых накладок на арках колес и неплохой клиренс: 170 мм. Длина автомобиля равна 4000 мм., а колесная база 2520 мм. - довольно компактный.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Багажник не самый вместительный: 305 литров, но, как и всегда, его объем легко увеличивается путем складывания задних сидений и составляет 600 литров.

Салон простой - тут не буду ничего нахваливать. Однако, не знаю, как у вас, но мне все больше нравятся именно простые интерьеры в автомобилях. Китайцы со своим перегруженным дизайном салонов, вызывают уже отторжение. Но Suzuki Fronx не избежал моды и тоже имеет большой дисплей, который, как по мне, не очень вписывается туда. Примем это как неизбежность.

Что порадовало: механический спидометр, простые, но качественные материалы, классический рычаг КПП и простой механический ручник. Никогда бы не подумал, что буду рад этим вещам.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Бюджетный ли он? В какой-то мере, но имеется 6 подушек безопасности, камера заднего вида с круговым обзором, есть беспроводная зарядка, круиз-контроль, климат-контроль и множество электронных помощников. В общем, всего хватает.

Что по двигателю? Опять же, лично я рад ибо здесь простой бензиновый атмосферник на 1.5 литра и мощностью 103 лошадиных силы. Мало? Хотелось бы больше, но и этого хватит и он нам уже известен: ставился на Сузуки Джимни и показал себя отлично. ГРМ-цепь, распределенная система впрыска, заявленный ресурс двигателя : 300 тысяч километров. Да, времена уже не те и двигателей-миллионников не ждите. Такой ресурс сегодня - это супер-хороший показатель.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

АКПП - простой классический и надежный агрегат от Aisin на 6 ступеней. К нем вопросов нет - он прекрасно себя показывает на огромном количестве автомобилей и снова я рад ибо никаких вам роботов и вариаторов - реально удачная АКПП.

По подвеске все просто: Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Да, негусто, но и неплохо. Отрабатывает нормально, придраться не к чему. Ремонтопригодность на хорошем уровне, по ценнику тоже все хорошо - детали просты.

А что с ценой?

Знаете, раньше, я бы назвал ее высокой. Но глядя на откровенно плохие китайские автомобили за 3 миллиона рублей, я могу с уверенностью сказать, что цена за Suzuki Fronx адекватная: от 2 600 000 рублей до 3 000 000 рублей. И это за новые автомобили 2023 года без пробега по РФ. Это ужасно признавать, но за такой автомобиль сегодня - это нормальный ценник. Да.

Друзья! Поскольку Дзен практически полностью отключил мне показы и смысла писать на канал все меньше и меньше, я прошу вас поддержать лайком и репостить публикации - нужна активность. Заранее спасибо.

Движок этих японцев ходит без капиталки и подвеска вечная

Это мы берем? Комфортный японский кроссовер до 1.5 миллиона

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации на канале.