Найти тему

10 запросов к психотерапевту, с которыми приходят люди

Люди обращаются к психотерапевту, в надежде решить свою проблему. Проблемы бывают разные, одни решаются быстро, на другие тратится больше времени, потому что за одним запросом может скрываться несколько.

Какие запросы чаще всего слышит психотерапевт?
Какие запросы чаще всего слышит психотерапевт?

Топ 10 запросов к психотерапевту

1. Я постоянно ощущаю тревогу

Один из самых частых ответов, которые дают люди, придя на сеанс психотерапии. С каждым годом таких людей становится все больше и больше. В этом нет ничего удивительного, политическая и экономическая обстановка оставляет желать лучшего, темп жизни ускоряется и человеку сложнее справится с напряжением.

2. Я потерял смысл жизни

Люди могут терять работу, родители отпускают детей в свободное плавание, кто-то выходит на пенсию. Когда заканчивается очередной этап жизни, человек может ощущать растерянность и утрату смысла жизни. Может сложиться по-другому, человек осуществляет свою мечту, но спустя время, понимает, что желаемого он достиг, но теперь ему больше не к чему стремиться.

Поэтому, ему приходится находить новый смысл, ради чего ему стоит вставить по утрам.

А в чем смысл?
А в чем смысл?

3. Я не знаю, чего хочу

Бывает, когда целей нет, нет того интереса, который мог бы быть движущей силой и давать мотивацию. В таких ситуациях человек приходит на сеансы, чтобы разобраться в себе и понять свои истинные желания.

4. У меня депрессия, вылечите ее

Депрессия может настигнуть человека при разных обстоятельствах. Она приносит страдание, с которым бывает сложно справится самостоятельно. Если случай тяжелый, обычно человека приводят обеспокоенные близкие. Но если депрессия протекает в легкой форме, то человек приходит самостоятельно, и может напрямую не подозревать о зарождающейся болезни, но будет задавать правильные вопросы психотерапевту.

5. Я хожу по кругу

Рутина может угнетать, особенно, если человек не может найти выхода. Также могут попадаться в жизни одни и те же неприятные ситуации. Складывается ощущение, что ты ходишь по кругу и не понимаешь, что нужно сделать, чтобы выйти из него.

6. Как пережить потерю?

Пережить потерю непросто. На это уходит много сил и времени. У каждого этот этап жизни проходит индивидуально. В такой период важна поддержка и забота близких. Но бывает, для человека этого недостаточно. Потери могут быть разные: смерть близкого, катаклизмы, развод, разрыв любовных и дружеских отношений, потеря работы или бизнеса.

Как справиться с потерей?
Как справиться с потерей?

7. Я меня фобия

Мы все чего-то боимся. Страх - это глубокое и сильное чувство. Но иногда он становится неконтролируемым и оказывает сильное влияние на жизнь. Для фобии может быть много разных триггеров и причин. Также могут начинаться панические атаки, когда тело реагирует, но мы не всегда может понять почему.

8. Я одинок

В современном мире, человек может быть окружен людьми, но ощущать одиночество. Также возникает чувство ненужности или недоверие к миру. К сожалению, это обычное явления в обществе, но это не норма.

Одиночество - распространенное явление в обществе
Одиночество - распространенное явление в обществе

9. У меня выгорание

Все больше людей приходит с профессиональным выгоранием. Самое грустное в этой ситуации, что обычно это деятельные люди, которые могли бы свернуть горы.

10. Научите меня правильно жить

Иногда наступает момент, что мы не понимаем, как сделать так, чтобы жизнь стала комфортнее и счастливее. До этого мы могли перепробовать различные стратегии и линии поведения, но они так и не принесли желаемого результата.

Помогите мне решить мою проблему!
Помогите мне решить мою проблему!

Запрос, с которым человек приходит к психотерапевту, может звучать по-разному. Но смысл многих звучит примерно одинаково: "Помогите мне решить мою проблему". Кто-то хочет переложить всю работу на специалиста, кто-то включается в процесс и работает в тандеме. Но почти каждый приходит с надеждой, что после приема ему станет легче.

Понравилась статья? Подписывайся и ставь лайк!

Что будет интересно: