Эта история из моего далёкого детства. Когда моим родителям исполнилось по 18 лет, они решили пожениться. Папе дали отсрочку от армии, потому как родилась сначала я, а через год родился и мой родной брат.
Но потом, когда наступило положенное время, то папу все же забрали в армию. И уже в армии он вступил в партию.
Отслужив положенные законом два года, папа вернулся домой. И начал работать в нашем колхозе на комбайне. За его трудовую деятельность его неоднократно награждали различными орденами. Но дело тут не в этом.
Мы все вместе жили дружной семьёй. А ещё с нами жила наша бабушка – мамина мама. Она была очень набожной женщиной, поэтому в доме были иконы.
Бабушка каждое утро вставала напротив них, молилась и говорила нам, что это святые иконы, которые защищают нашу семью. Я хорошо помню, что все иконы были застеклены и имели декор в виде цветов из фольги.
А так, как папа был коммунистом, к нему всегда приходили домой коллеги по работе. И увидев иконы, постоянно ему твердили:
- Что ты за коммунист, когда в твоём доме четыре иконы?
Папа неоднократно хотел убедить бабушку, чтобы она сняла со стен иконы. И даже предлагал ей свою помощь. Но бабушка была категорична в своём решении и всегда твердила:
- Даже не смей пальцами трогать! Это святые иконы! Они защищают нашу семью!
А потом бабушка снова шла к иконам и крестилась. Папа понимал, что этот разговор бесполезен, поэтому он не мог ничего сделать.
Мама потом мне рассказывала, что однажды ночью они все проснулись от моего крика. В тот момент я сильно заболела и капризничала на весь дом. У меня начался самый настоящий жар.
Что родители только не делали со мной, чтобы успокоить, но я заходилась в новых истериках и криках. Папа побежал за фельдшером, но тот уехал на какой-то срочный вызов в районную больницу.
И папе передали, что врач может только утром приехать на осмотр. Но у меня было настолько критическое положение, что родители стали бояться, что я могу не дожить до утра.
И тогда бабушка не выдержала, сняла все четыре иконы со стены и подошла ко мне с ними. И стала о чем-то молиться и шептать. Сколько это длилось, я уже не знаю. Мама потом рассказывала, что я начала потихоньку успокаиваться и засыпать. А температура стала со стремительной скоростью снижаться.
- Благодари за исцеление своей дочери священные иконы – только и сказала бабушка моему отцу.
Папа стоял и смотрел на иконы, не произнося ни слова. А потом их аккуратно повесил на прежнее место на стену.
С того момента я больше никогда не болела и не капризничала. И папа перестал просить у бабушки, чтобы она сняла иконы. В душе он всё-таки поверил, что это спасла меня их целительная сила.
Спасибо, что дочитали!
Буду благодарен за ваши лайки и комментарии!