Выросший в Соединенном Королевстве, Cervin Blanc всегда была очарована культурным наследием страны. В частности, меняющийся, но всегда элегантный стиль одежды и украшений королевской семьи и принцессы Дианы, настолько, что, будучи маленькой девочкой, она собирала вырезки с ее изображениями из журналов. Позже, во время учебы в университете, она начала покупать и продавать украшения из золота и бриллиантов в качестве хобби, это интерес, который сохранялся на протяжении многих лет. Позже Cervin стала часто ездить в Швейцарию в связи с банковской карьерой, что привело к новому взгляду на минимализм в дизайне ювелирных изделий и к возобновлению интереса к дизайну и созданию изделий, которые могли бы сочетать в себе эти взаимодополняющие темы.
Большую часть жизни это существовало на заднем плане, в основном как хобби и личная страсть, которая в конечном итоге превратилась в бизнес-идею в результате серии долгих разговоров о бизнесе, искусстве и творчестве с Бенджамином, ее другом. Электронная коммерция и онлайн-покупки, особенно в сфере предметов роскоши, были относительно новой концепцией, которая очаровала их обоих.
В 2015 году Cervin Blanc переехала в Швейцарию. Сочетая стремление к швейцарской повседневной роскоши с британским классическим дизайном они воплотили в уникальной модели, где их бренд доступен по всему миру для онлайн-шопинга и представлен в некоторых всемирно известных местах, таких как дворец Гштаад, Альпина Гштаад и Старый город Цюриха.
С какой самой большой проблемой вы столкнулись и как вы ее преодолели?
Тайм-менеджмент, необходимый для быстро растущего творческого бизнеса, в сочетании с напряженной банковской карьерой… В этом можно сосуществовать, но не очень долго, а с ростом интереса клиентов и успеха в конечном итоге это означало, что мне пришлось сделать выбор. Распрощаться с моей банковской карьерой в 2020 году было самым большим испытанием, однако мои замечательные друзья из этой отрасли оказались самыми большими сторонниками, и за это я им благодарна.
Какой совет вы бы дали тем, кто хочет окунуться в мир ювелирного дизайна?
Речь идет о поиске баланса между тем, что вы, как дизайнер, любите, и тем, чего хотят клиенты. Если я создаю только то, что люблю, это довольно ограничивает. Очень важно попытаться впитать свое окружение, тенденции, природу и вкусы клиентов.
Расскажите нам об обычном рабочем дне в вашей жизни…
Прелесть творческого бизнеса в том, что не бывает двух одинаковых дней: я могу один день проводить творческую фотосессию в студии, а на следующий день — в ювелирной мастерской, работая с закрепщиками по камню. Пока вам интересен конечный результат, вы готовы исследовать и учиться, все может быть весело.
Иногда в бизнесе может возникнуть борьба за карьерный рост. Что вы делаете, чтобы сохранять позитивный настрой?
Я думаю, что моя природа не в том, чтобы рассматривать вещи как борьбу за восхождение: каждая ошибка дает возможность учиться и совершенствоваться. Мы потерпим неудачу только в том случае, если решим не усваивать урок и не использовать его. Банковское дело хорошо подготовило меня к работе в ситуациях с высокими ставками. Если я терплю крах, я стараюсь сделать шаг назад и провести немного времени с друзьями. Завтра будет новый день.
Насколько социальные сети сыграли роль в успехе вашего бренда?
Социальные сети сегодня играют огромную роль в развитии любого бренда, как и нашего. Это помогло нам развить растущий сетевой эффект, связаться с выдающимися именами, брендами, художниками, фотографами и, конечно же, уважаемыми клиентами.
Какие чувства вы хотите, чтобы люди почувствовали, когда впервые увидят ваши украшения?
Мы хотим, чтобы люди чувствовали связь и находили наши изделия узнаваемыми, пригодными для ношения и доступными по цене.
Наши читатели любят путешествовать. Какой пункт назначения находится на первом месте в вашем списке желаний?
Швейцария, это была любовь с первого взгляда еще в 2004 году, когда я впервые посетила ее, и остается таковой по сей день. Я благодарна за то, что живу в стране, которую по-настоящему люблю. В плане экзотики Палаван на Филиппинах выглядит очень заманчиво.
Что будет дальше для вас и вашего бренда?
У нас запланировано несколько отличных предложений по цифровизации, а также новые дисплеи в некоторых величественных местах Швейцарии и по всему миру. Мы также работаем с некоторыми известными художественными студиями над будущими совместными работами. Наша цель — увеличить предложение продукции и количество магазинов в следующем году.