Найти тему
Каори Треми (ShUmniiBes)

Идите в сад! (Прирожденная ведьма)

– Раз Яга сказала, то точно будет, - привлек к себе внимание Дубыня.

– А ты молчи, тебе туда не положено, - оборвала его Яга.

– А Степана можно с собой взять? - тут же уточнила Маша.

– Можно, он твой помощник, значит обязан при тебе быть. Значится так, - начала обдумывать предстоящий поход ведьма, - Идете вы втроем, ведьмочка, волчица и чертенок. Он тоже станет человеком, как только переступит порог. И пойдете по дорожке, долго ли коротко ли, придете к волшебному саду…

– Это тому, в котором жар-птица живет? - загорелись глаза у Аглая.

– Вы можете помолчать немного? - терпение Яги подходило к концу, - Нет, это сад с молодильными яблочками, там источник с живой и мертвой водой бьет. Вот вам фляжка, - она достала металлическую фляжку с закручивающейся крышкой и отдала ее Марии, - Ну все, идите.

Начало

Предыдущая глава

– А нам разве не нужно дать еще что-то: путеводный клубок, меч-кладенец, или еще что там в сказках дают в путь? - уточнила Мария.

– Ну меч-кладенец у вас есть, только вы его с собой не взяли. Вместо клубка у вас путеводная тропинка, главное, с нее никуда не уходить, иначе потеряетесь в том мире и никогда уже не выберетесь. Заплутаетесь там, забудете, кем были, станете тенями, призраками самих себя.

– А как-то побезопаснее можно? - неожиданно спросила Аглая.

– Да идите вы уже отсюда! - не выдержала Яга, и их из дома как метлой вымело.

Вся честная компания оказалась перед избушкой рядом с ехидным чертенком.

– Ну что, выгнала вас Яга? Аглая?! - уставившись на волчицу в человеческом виде, опешил усатый, - А платье-то какое красивое! - рассматривал странный наряд из серой пряжи Степан.

– Степа, я тут, короче, согласилась уже. Мы в поход за мертвой водой идем!

– Что, прямо сейчас? И ты согласилась? Вот так сразу?

– Ну, я как-то не подумала, да и нам нужна была помощь. Я растерялась…

– Вот мы влипли! Только не говори, что нам теперь придется идти в межмирье.

– А что нет-то? Мы, вроде, ребята не пуганые. Ты чего так паникуешь-то?

– А ты вспомни, сколько мы всякого творили, и сколько ТАМ сущностей, которые на тебя зуб точат. Взять хоть того же многострадального кукловода, которого твой ученик пытался заставить на себя работать.

– Да все уже! Закрыли разговор! В путь! - попыталась изобразить бесстрашие Мария.

Аглая не стала мешкать, взяла Марию за руку, и они пошли. Степан шел по пятам и ругался. Дубыня же лишь пожелал им удачи в пути.

Мария взялась за дверную ручку, взглянула сначала на Аглаю, потом на Степана, и не поняв ни слова из его кошачьего “Мява”, открыла дверь. Но как только они переступили порог, чертенок обрел человеческий вид и начал бузить.

– Вот надо же такой безответственной быть? И чем ты вообще думала? - сокрушался усатый.

Но потом он взглянул на себя, осмотрелся вокруг и, чертыхнувшись, встал, наконец, с четверенек.Они стояли у двери держась друг за друга и за ручку двери, не решаясь ступить дальше. Первым отошел от удивления чертенок.

– Предупреждать же надо! И вообще, почему мы отправились неподготовленными?

– Ну, Яга сказала, сходить туда и обратно. Я и подумала, что одним днем управимся. Тем более, что нам только по тропинке и идти, никуда с нее не сворачивать. Вот кстати и она, - под ногами наметилась неясная, еле заметная тропка.

Маша поставила на нее ногу, потом сделала пару шагов, Аглая и Степан последовали ее примеру. И вот дверь за спиной исчезла, а они оказались где-то в глухом лесу. Все кругом было странным, и нет, не страшным, непривычным. Все было серым, черным, но никак не цветным. Серые деревья с жухлой и редкой листвой. Все выглядело так, как будто конец осени, даже пахло прелой травой и сырой землей…

– Да черт с вами! Сходим, - ругнулся Степан и понял, что черт это собственно он.

Шли они, кажется, уже целую вечность, проголодались, пить тоже хотелось очень сильно. Но как раз на тропе появились ворота, такие высокие, состоящие из металлических прутьев с коваными то завитками, листочками и цветами. Створки сами открылись, когда Мария со своей компанией подошли ближе.

Внутри все было по другому, наполненое цветом, запахом, пушистыми кустарниками и ярко зелеными деревьями. После местной серости от ярких красок болели глаза.

– Что сказала Яга, когда отправляла вас в путь? Что ИМЕННО мы должны принести из сада?

– Ну, Яга про мертвую воду говорила, чтоб волчка усыпить. Надо набрать и принести ей фляжку, - Мария достала ее из кармана и показала чертенку.

– Значит, так, - серьезно сказал Степка, взял обеих девушек за руки и повернул их к себе, чтоб они обе услышали, что он говорит, - Мы идем строго до источника, набираем воды и уходим. Все! Ничего не рвем, ничего не едим, ничего не берем с собой. Я понимаю, что вы хотите есть, но так оно и задумано, чтоб вы не удержались и что-то съели из сада.

– Хорошо, а почему Яга нас не предупредила? - недоумевала Аглая.

– Да зная вас, я думаю, что довели вы бабку. Вот она и психанула, выгнала вас до того, как успела все рассказать, - недовольно обводя девушек глазами, объяснил чертенок.

– Да, да, конечно! - подтвердили в один голос его спутницы.

Он посмотрел на их искренние лица и решил не рисковать, и так и держа обеих за руки, повел их к источнику. По пути им попадались разные фрукты и ягоды на ветках. И все это было таким крупным, таким сочным и ароматным, что рука сама тянулась к ветке, чтоб сорвать, а во рту даже ощущался сладкий вкус.

Источник появился неожиданно, тропка повернула за огромный раскидистый куст, полностью усыпанный ягодами, и вот стоит небольшая каменная глыба, из которой текут два ручья.

Продолжение следует...

Автор: Каори Треми