Найти тему

Запретный плод

4,3K прочитали

7 апреля. Воскресенье.

Прекрасный день.

Благовещение.

Долой все дурные мысли и разочарования. Пришло время любования прекрасным, а не копанием во всяческой ерунде.

Воскресенье
Воскресенье

Сегодня заметила первые одуванчики. Такие яркие, радостные. Даже мусор после жаркой субботы, не портит их нежной прелести.

Так уже скучно без цветов. Как распустятся нарциссы, обязательно куплю себе парочку, у бабушек около Пятёрочки.

Вернее не парочку, а три.

Определённо три будут актуальнее.

Весеннее
Весеннее

Моё душевное состояние, на удивление, ровное сегодня. Настроение хорошее.

В первую смену отработала и уже в три часа уехала домой.

Долго гуляла. Дышала свежим воздухом и смотрела по сторонам.

Зашла в овощной магазин .Купила просто огромную малосольную селёдку. Так чего-то захотелось. С картофельным пюре.

В пюре я непременно кладу сливочное масло, так получается вкуснее всего.

Селёдочка попалась изумительная. Такая жирненькая и с икрой. Икру такую я тоже, с удовольствием съедаю. Режу её на маленькие кусочки и аккуратно укладываю в селёдочницу, вместе с основными кусочками.

😋
😋

Вчера вечером встречались с Сашей. Он думал, что я сильно расстроилась из-за Лёшиного ухода и очень хотел меня поддержать.

Пришлось принять помощь и подчиниться.

"Все мужчины-сволочи! ": сделал вывод мой друг.

Ну, думаю, начинается, и зачем я только его позвала?

Кино, говорю, давай лучше про Рюриковичей посмотрим документальное, уже сто лет собираемся, всё никак. То любовные драмы мешают, то треугольники.

Включили.

Саша привёз какую-то нереально красивую бутылку розового игристого вина, и мы решили выпить по бокалу.

Кажется хуже в жизни я ещё ничего ,из спиртного, не пробовала. У меня даже глаза защипали. Кислющее, как осина.

Спрашиваю, где ты такое чудо взял?

В Гран-пью отвечает, не заметил, что брют. 650 рублей за единицу.

Вот так вино. Один глоток сделал-полтора часа тошнит.

Прямо вот вылили его в раковину без сожаления.

Заварили чай и наслаждались его тонким ароматом чабреца. Гринфилд рассыпной нам нравится больше других.

🫖
🫖

"Рюриковичи. История первой династии" нам как-то не пошёл к вечеру.

На "Окко" нашли первую серию нового третьего сезона "Тень Чикатило" и на одном дыхании его посмотрели.

Хоть мы и добрые, но всё-равно интересно.

Удивительная всё-таки у человека природа. Вокруг так много красоты, а нас всё на какой-нибудь треш тянет.

Мирское благолепие нынче никого не привлекает. Всё тянет туда, где запретный плод. Туда где из ряда вон и жарко.

И отчего это только так происходит?

🍎
🍎

Вечер.

Сегодня я одна. Про маньяков и ужастики вообще смотреть не хочется. Не тот настрой.

Фоном идёт какая-то романтическая комедия. Одним глазом дремлю, другим в дневник пишу.

Сейчас дописываю и в душ. Завтра понедельник. Тяжёлый день.

Доброй воскресной ночи
Доброй воскресной ночи

P. S. В выходной, если потеплеет,буду мыть окна. Купила спрей новый. "Клин" мне больше всего нравится.

P. P. S. Сегодня болела голова. Бывает такой тип боли, когда таблетки совершенно не помогают. Тут только пережидать. Наверное мигрень.

P. P. P. S. Герани мои ещё подросли. Наверное скоро буду пикировать.

Прошу не воспринимать всё вышенаписанное буквально, и относиться к повествованию с толикой юмористического восприятия.

В поддержку автора за его небольшое творчество:

2202 2061 7514 6856 Сбер Валентина М.