• Обзорный лист Wings 1970-х (Великобритания) “Привет! С вами Джимми Райан из The Hit Men. Песня, которая сейчас звучит, - это ‘Night Owl’ в исполнении Карли Саймон, которую мы с ней записали для её альбома No Secrets [1972 год]. С этой песней, написанной Джеймсом Тейлором, связана забавная история. Мы записывали её в Англии, в AIR Studios в Лондоне - студии Джорджа Мартина. Группа состояла из Клауса Воорманна (Формана), Ники Хопкинса, Бобби Киса из The Rolling Stones, Джима Келтнера и меня. Бэнд подобрался что надо! И, конечно, запись продвигалась очень быстро и очень хорошо. И Карли сказала мне: ‘Иди погуляй, я буду записывать ведущий вокал’. Я сказал: ‘ОК. Пойду поужинаю, увидимся позже’. И вот, через полтора часа я позвонил в студию и спросил у неё, как дела. Она ответила: ‘Я всё закончила, всё классно. Возвращайся, будем записывать бэк-вокал’. Ну что ж, великолепно. Я иду обратно в студию и в лифте сталкиваюсь с Бонни Брамлетт из Delaney & Bonnie и Дорис Трой, выпустившей нескольк
• Обзорный лист Wings 1970-х (Великобритания) “Привет! С вами Джимми Райан из The Hit Men. Песня, которая сейчас звучит, - это ‘Night Owl’ в исполнении Карли Саймон, которую мы с ней записали для её альбома No Secrets [1972 год]. С этой песней, написанной Джеймсом Тейлором, связана забавная история. Мы записывали её в Англии, в AIR Studios в Лондоне - студии Джорджа Мартина. Группа состояла из Клауса Воорманна (Формана), Ники Хопкинса, Бобби Киса из The Rolling Stones, Джима Келтнера и меня. Бэнд подобрался что надо! И, конечно, запись продвигалась очень быстро и очень хорошо. И Карли сказала мне: ‘Иди погуляй, я буду записывать ведущий вокал’. Я сказал: ‘ОК. Пойду поужинаю, увидимся позже’. И вот, через полтора часа я позвонил в студию и спросил у неё, как дела. Она ответила: ‘Я всё закончила, всё классно. Возвращайся, будем записывать бэк-вокал’. Ну что ж, великолепно. Я иду обратно в студию и в лифте сталкиваюсь с Бонни Брамлетт из Delaney & Bonnie и Дорис Трой, выпустившей нескольк
...Читать далее
Оглавление
- Джимми Райан рассказал в интервью 2017 года, как он однажды оказался в одной студии с Карли Саймон и Полом МакКартни, а также ещё одну удивительную историю о своём участии в одном из самых первых концертов группы Wings!
- 〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
- ♥ Спасибо, что прочитали, лайкнули, прокомментировали, репостнули и подписались! ♥
Джимми Райан рассказал в интервью 2017 года, как он однажды оказался в одной студии с Карли Саймон и Полом МакКартни, а также ещё одну удивительную историю о своём участии в одном из самых первых концертов группы Wings!
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
• Обзорный лист Wings 1970-х (Великобритания)
Скрины из интервью
“Привет! С вами Джимми Райан из The Hit Men. Песня, которая сейчас звучит, - это ‘Night Owl’ в исполнении Карли Саймон, которую мы с ней записали для её альбома No Secrets [1972 год]. С этой песней, написанной Джеймсом Тейлором, связана забавная история.
Мы записывали её в Англии, в AIR Studios в Лондоне - студии Джорджа Мартина. Группа состояла из Клауса Воорманна (Формана), Ники Хопкинса, Бобби Киса из The Rolling Stones, Джима Келтнера и меня. Бэнд подобрался что надо!
И, конечно, запись продвигалась очень быстро и очень хорошо. И Карли сказала мне: ‘Иди погуляй, я буду записывать ведущий вокал’. Я сказал: ‘ОК. Пойду поужинаю, увидимся позже’.
И вот, через полтора часа я позвонил в студию и спросил у неё, как дела. Она ответила: ‘Я всё закончила, всё классно. Возвращайся, будем записывать бэк-вокал’. Ну что ж, великолепно. Я иду обратно в студию и в лифте сталкиваюсь с Бонни Брамлетт из Delaney & Bonnie и Дорис Трой, выпустившей несколько успешных хитов в 60-х.
Итак, мы все собрались вокруг микрофона и начали петь, но у нас не особо получалось. По какой-то причине мы просто не могли добиться желаемого результата. Ричард Перри, наш продюсер, без конца нажимал кнопку в аппаратной: ‘Давайте, ребята, попытайтесь ещё. Вы можете лучше, вы можете сделать лучше!’
Затем мы сделали часть, которая, по нашему мнению, получилась неплохо, но Ричард не сказал ничего... Мы ждём, смотрим в окно аппаратной, и я замечаю, что он с кем-то разговаривает. Кто-то ещё зашёл в аппаратную. И я смотрю - а это Пол МакКартни! Мне пришлось чуть ли не ущипнуть себя, потому что я не мог поверить, что Пол МакКартни находится со мной в одной и той же студии!
• Джайлз Мартин поставил Пола МакКартни выше Джона Леннона
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
Пол нажимает кнопку связи и говорит: ‘Я слышу, что у вас, ребята, там небольшие проблемы. Помощь нужна?’ — ‘...Да. Конечно, Пол, давай, заходи!’
Итак, он зашёл и в считанные секунды сделал вокальные партии, которые были просто идеальны для песни, - чего, уверен, он всегда достигал в Битлз! Это было просто невероятно!
Если вы думаете, что на этом история счастливо закончилась, то ошибаетесь. Бонни ушла, Дорис ушла, и остались Карли, Пол, Ричард и я. Не могу вспомнить, была ли там Линда МакКартни или нет. Возможно, была. Вдруг ни с того, ни с сего Пол сказал, что его попросили написать музыкальную тему к фильму. И он не был вполне уверен, что получилось нормально - если такое вообще может с ним быть. Он спросил: ‘Можно я вам её сыграю?’ Конечно же, мы ответили: ‘Да! Было бы замечательно!’
Итак, мы все собрались вокруг фортепиано, стоявшего в студии, и он положил руки на клавиши и сыграл это... [звучит Live And Let Die]
Должен вам признаться, что я всегда себе воображал, что нахожусь в одной комнате с любым из битлов - и просто разговариваю с ним. Но когда Пол МакКартни играет эту просто поразительную песню тебе в частном порядке - наверное, ещё до того, как её слышал кто-либо другой, помимо Джорджа Мартина и, возможно, Линды, - было честью и потрясением, которые я представить себе не мог!
Дальше - лучше: он пригласил нас на сессию на следующий день, сюда же - в AIR Studios - где мы встретились с Джорджем Мартином, а Пол делал наложения оркестра. Это были два дня, которые я никогда не забуду всю свою жизнь”.
• Майкл Джексон рассказывает о том, как он на самом деле познакомился с Полом МакКартни
Запись Night Owl в AIR Studios, 1972
“Но был ещё один раз, хотя он его точно не помнит, потому что всё было так причудливо. Он представил миру Wings, отыграв концерт в лондонском Hard Rock - самом первом ‘Хард Рок’, ещё до всех других хард-роков. Иногда там выступали группы. Не часто. Впускали только по приглашению, и я получил приглашение пойти посмотреть. И вот, сижу я там - и сижу очень близко, потому что это был ресторан, а не концертный зал. Я сижу всего в нескольких футах от них. Они дают свой первый вингзовский концерт. Их первым гитаристом был Генри МакКаллок из Stone And The Crows. Генри напился в хлам. Я не знаю почему. Он шотландец, который любил выпить.
И тут он повернулся ко мне. Мы с ним были знакомы. Мы дружили в то время. Он обернулся и сказал: ‘Джимми, я слишком пьян. Я больше не могу играть, приятель’. И он протянул мне свою гитару. [смеётся] Я встал и сказал: ‘Олрайт, слушай, я студийный человек. Я ушастый’. В то время он не сочинял по-настоящему сложных песен. Я просто взял подключил гитару и начал играть. Конечно, всё это немного отличалось от того, как играл Генри. Пол обернулся и посмотрел на меня с таким недоумением, что я улыбнулся. Он пожал плечами и продолжил петь. Я завершил первый концерт с Wings. Это были мои ‘Года МакКартни’. Недолго, но качественно”.
• Празднуем 50-летие Band On The Run Пола МакКартни &Wings
Выступление Wings в кафе Hard Rock Cafe, 18 марта 1973 года
Перевод: © 𝓛𝓲𝓵𝔂 𝓢𝓷𝓪𝓹𝓮
Оригиналы: Джимми Райан в студии с Карли Саймон и Полом МакКартни, Gary James' Interview With Jimmy Ryan
Первоначальная публикация перевода
Понравилась статья?
Мой ТГ-канал PAUL McCARTNEY | ПОЛ МакКАРТНИ - актуальные новости+, которые никогда не попадут на Дзен
Моя группа ВК PAUL McCARTNEY как Великий Лирик
Дружественная группа ВК (моя) Лео Рохас | Leo Rojas
ТГ-канал (мой) Лео Рохас | Leo Rojas
Группа в ОК (моя) ПОКЛОННИКИ ПОЛА МАККАРТНИ И БИТЛЗ!
Группа-клон Дзен в ОК (моя) 𝓛𝓲𝓵𝔂 𝓢𝓷𝓪𝓹𝓮
Связаться со мной в ТГ по вопросам репетиторства/переводов/иного 𝓛𝓲𝓵𝔂 𝓢𝓷𝓪𝓹𝓮