Хотите узнать у мастера, как уболтать клиента практически на любую цену? Берите и пользуйтесь. стр. 150 Если вы продаете эмоциональный продукт, диалог может пройти так: — Да, я вас понимаю. Вопрос цены очень важен. Спасибо, что подняли эту тему. Позвольте, я объясню, что вы получаете. Насколько сильно изменится качество вашей жизни, ваших эмоций, если у вас будет этот продукт? — Раза в два вырастет. — Отлично. Согласитесь, эмоции — это самое главное, ради чего мы живем. — Да, соглашусь. — Если вы купите это украшение, эмоции будете получать каждый день. Эмоции бесценны. Они останутся с вами навсегда. А деньги приходят и уходят. Диалог действительно может пойти так. Беда в том, что диалог может пойти и не так. Беда в том, что после подобных «диалогов» клиент покупает только в мире грез и фантазий Михаила. Только в мире грез и фантазий Михаила, клиенты могут понять, что «качество их жизни» вырастет в два или, скажем, в полтора раза... 🤦♂️ Не знаю как у вас, а у меня прям все сразу вста
О том, как «профессионально» мастер работает с эмоциями
11 апреля 202411 апр 2024
56
1 мин