Разбираем книгу Михаила Гребенюка «Гениальные скрипты продаж», часть 13
Хотите узнать у мастера, как уболтать клиента практически на любую цену? Берите и пользуйтесь.
стр. 150
Если вы продаете эмоциональный продукт, диалог может пройти так:
— Да, я вас понимаю. Вопрос цены очень важен. Спасибо, что подняли эту тему. Позвольте, я объясню, что вы получаете. Насколько сильно изменится качество вашей жизни, ваших эмоций, если у вас будет этот продукт?
— Раза в два вырастет.
— Отлично. Согласитесь, эмоции — это самое главное, ради чего мы живем.
— Да, соглашусь.
— Если вы купите это украшение, эмоции будете получать каждый день. Эмоции бесценны. Они останутся с вами навсегда. А деньги приходят и уходят.
Диалог действительно может пойти так.
Беда в том, что диалог может пойти и не так.
Беда в том, что после подобных «диалогов» клиент покупает только в мире грез и фантазий Михаила.
Только в мире грез и фантазий Михаила, клиенты могут понять, что «качество их жизни» вырастет в два или, скажем, в полтора раза...
🤦♂️
Не знаю как у вас, а у меня прям все сразу встало по полочкам. Стало понятно как управлять ценами, как спасать трудные сделки, как реагировать на ценовые атаки конкурентов.
Все прояснилось окончательно и бесповоротно.
Остался только один вопрос: этот человек в своей жизни, вообще, продавал хоть что-нибудь?!
Продолжение следует...
А пока подпишитесь на мой телеграм-канал — t.me/alexanderfux.
Следующая часть разбора — Учитель учителя учителя Михаила Гребенюка.