Читаем на стр. 140: Жесткие продажи <…> Золотое правило закрытия — вы обязаны закрывать клиента минимум до трех отказов. Пока не получите трех «нет», не имеете право отказываться. Как это выглядит: — Давайте подпишем договор. — Нет, я пока не готов. — Я вас понимаю, но давайте подпишем. Вы должны настойчиво закрывать клиента. Ну и если вы не поняли всю глубину методик от мастера, более расширенный вариант: стр. 147 Упражнение №29: отработайте технику с партнером или наставником. Вы предлагаете заключить контракт, вам возражают. А вы, сохраняя хороший настрой, отвечаете: — Да, я вас понимаю. И все же давайте заключим контракт. Так нужно сделать 10 раз в разных вариантах. Пусть вам накидывают любые возражения. Не хочет ехать на встречу, нет времени, не горит, дорого, неподходящая комплектация, есть сомнения, не хватило ценности, не устраивает гарантия. Что угодно. И в ответ на любое возражение: — Да, я вас понимаю, подпишите здесь… Давайте работать, это лучший продукт, который вы получит
Универсальная методика преодоления любых возражений от Михаила Гребенюка
8 апреля 20248 апр 2024
70
1 мин