Разбираем книгу Михаила Гребенюка «Гениальные скрипты продаж», часть 12
Читаем на стр. 140:
Жесткие продажи
<…>
Золотое правило закрытия — вы обязаны закрывать клиента минимум до трех отказов. Пока не получите трех «нет», не имеете право отказываться. Как это выглядит:
— Давайте подпишем договор.
— Нет, я пока не готов.
— Я вас понимаю, но давайте подпишем.
Вы должны настойчиво закрывать клиента.
Ну и если вы не поняли всю глубину методик от мастера, более расширенный вариант:
стр. 147
Упражнение №29: отработайте технику с партнером или наставником. Вы предлагаете заключить контракт, вам возражают. А вы, сохраняя хороший настрой, отвечаете:
— Да, я вас понимаю. И все же давайте заключим контракт.
Так нужно сделать 10 раз в разных вариантах. Пусть вам накидывают любые возражения. Не хочет ехать на встречу, нет времени, не горит, дорого, неподходящая комплектация, есть сомнения, не хватило ценности, не устраивает гарантия. Что угодно. И в ответ на любое возражение:
— Да, я вас понимаю, подпишите здесь… Давайте работать, это лучший продукт, который вы получите в своей жизни…
Должен признаться, что именно по советам о преодолении возражений клиентов я всегда пытаюсь составить свое впечатление о том или ином авторе литературы по продажам.
В большинстве случаев пишут стандартную муть про эмоциональные и логические возражения, пытаются иллюстрировать свои «методики» различными историями и примерами.
Но то, как рекомендует отрабатывать возражения клиентов Михаил Гребенюк, меня действительно потрясло.
Я реально не представляю, что же может быть тупее в качестве совета… Круче, наверное, будет совет просто начинать бить клиента всякий раз, когда он посмеет что-либо вам возразить.
🤯
Михаил, вы реальный гений продаж. Все сомнения отброшены.
Продолжение следует...
Следующая часть разбора — О том, как «профессионально» мастер работает с эмоциями.
Вот в этой подборке есть все части разбора книги Михаила Гребенюка «Гениальные скрипты продаж»:
Мой телеграм-канал — t.me/alexanderfux.