Сегодня мы расскажем о машине, которая как мне кажется опередила свое время лет на 20. Как и любой мелкосерийный автомобиль в поздние годы Союза и ранние годы РФ делались для конкретных задач, на фантазии у производителей не было денег и Москвич 2901 был не исключением. Тем не менее ему все же удалось добраться хотя бы до мелкосерийного производства.
За основу брался стандартный 2141 и на него уже навешивался весь кузовной и внутренний апгрейд. Для повышения грузоподъемности пружинную подвеску заменили рессорной от Москвича-2140 и балкой от пикапа. Место под капотом занимает стандартный 1.7-литровый двигатель УЗАМ-3317 мощностью 85 л.с. Владельцы 29 москвича ставили уже в индивидуальном порядке 2 литровый мотор от Рено и наслаждались заоблачной (для владельцев отечественных авто) динамикой.
Москвич, производства 5го Киевского авторемонтного завода делался в основном для нужд скорой помощи и таксомоторных парков, но каков он был бы в виде кемпера?? ) Каков он был бы в заводском виде мы к сожалению не узнаем, лишь в качестве самодельных переделок - штучных экземпляров машин, готовых показывать красоты нашей необъятной, своим подкованным в техническом плане автовладельцам.
К сожалению машина на столько специфичная и редкая, что информации по ней практически нет, даже у самих владельцев. Удалось выяснить лишь, что — этих машин было выпущено порядка 750 (+/- 100 авто). Самый поздний авто кажется 2000 год. Начало их выпуска опять же из информации начало 90-х. Примерно по 110 -130 машин в год.
Еще больше статей на нашем канале, подписывайся ⚡
Рекламные фото ВАЗ-2121 "Нива"
Три модели отечественных минивенов, которые так и не выпустили.