Ошибки в SEO-оптимизации могут серьезно понизить видимость сайта и его позиции в поисковой выдаче. В нескольких постах рассмотрим самые распространенные.
Избыточная реклама
Недавно поисковые системы строго ограничивали количество рекламных блоков на страницах, сейчас эти ограничения сняты. Но нужно помнить, что многим пользователям не нравятся сайты, перенасыщенные ссылками и CTA.
Замаскированная реклама
Не стоит выдавать рекламную статью за информационный текст, это играет против клиентской лояльности.
Скрытый контент
Раньше был популярен метод скрытого размещения контента, например использование прозрачного шрифта или замена букв. Сейчас такое может привести к санкциям.
Нецелевой трафик
Если компания занимается продажей выпечки, то привлечение пользователей, которые ищут шуруповерты, нецелесообразно. Это прямой путь к увеличению отрицательных реакций пользователей и снижению показателей.
Низкая функциональность и юзабилити
Пользователи приходят на сайт с определенной целью и не хотят сталкиваться с сложностями в поиске информации или оформлении покупок. Плохая функциональность и неудобный интерфейс, особенно на мобильных устройствах, могут отпугнуть.