Найти тему
Дирижабль с чудесами

Не будешь таскать в дом кого попало

Книга, объятая пламенем, шипела, как живая. Неестественно выворачиваясь и корчась, горели страницы. Черный дым поднимался вверх. Ветер подхватывал его, унося прочь.

Рыцарь ждал. Он хотел убедиться, что ни один фрагмент не останется целым. Следил, чтобы вещь, принесшая раскол и беду в тайное общество, была уничтожена без следа.

Огонь понемногу становился спокойнее, словно наевшись до отвала, он уже не пожирал книгу, а лениво облизывал то, что осталось от страшной колдовской реликвии.

НАЧАЛО ИСТОРИИ

- Не так уж и сложно было сжечь её, - сказал мужчина в темноту.

Из лесополосы донеслось тихое уханье филина. Будто само мироздание ответило ему.

Рыцарь поворошил палкой пепел. Легкие частицы сгоревших страниц поднялись в воздух, закружились, как черные бабочки.

Мужчина достал телефон из кармана, сделал фото, отправил его и следом написал сообщение:

«Книга сгорела дотла. Твои ведьмы могут больше не волноваться».

***

Света сидела на кухне в своей любимой пижаме с зайками, макала печенье в чай, а потом быстро вынимала и откусывала, пока размякшее тесто не успело отвалиться и плюхнуться в кружку со звуком горького поражения в бою с гравитацией.

Внезапно ведьмочка почувствовала приближающуюся опасность. Она ещё не успела осознать, что вызвало тревогу, как вдруг телефон Маринки завибрировал.

Подружка молча протянула ей мобильный, где на экране под надписью «Рыцарь» был странный текст и фотография.

- Это не шутка? – спросила Света. - Он действительно её сжёг?

- Что теперь будет? – заволновалась Маринка.

- Ты знаешь, что будет.

Маринка закрыла рот ладошкой.

- Ева в опасности?

- Нет, она больше не связана с книгой.

- Тогда кто?

Света пожала плечами.

- Может, ты спросишь у маятника?

- Чтобы создать канал для того, кто только что улизнул из своего заточения?

- Думаешь, он переметнется к нам?

- Я этого не знаю. И ты не знаешь. Но зато Кирилл рассказывал, как начинающие маги с легкостью цепляли мертвых духов, просто просматривая фотографии с маятником или картами. Интересно им было, почувствуют ли что-нибудь - вот и допрыгались.

- И что с ними стало?

- Те, о ком он рассказывал, пришли к Андрею, чтобы избавиться от подселенцев.

- Он им помог?

- От мертвых духов почистил, да. Но теперь они его ученики…

- И батарейки, - догадалась Маринка.

- Мы больше ничего не можем сделать. Да никто и не просил нас. Забыла главное правило? Не навязывай свою помощь! Ты же слышала, что благими намерениями вымощена дорога в ад?

- Когда ты так говоришь – это звучит жутко, - призналась Маринка.

- Потому что так и есть. Предлагаю закончить чаепитие и пойти спать. Ночью больше шансов натворить дел…

- Но я же должна ему что-то ответить? Предупредить?

Света посмотрела на подружку и вздохнула.

- Ты можешь, конечно. Но это теперь вряд ли что-то изменит. Он уже сделал, что хотел.

Светлана встала, вылила остатки чая в раковину и вышла из кухни.

Маринка смотрела на экран телефона, в сотый раз перечитывая сообщение. Наконец, она решилась.

«Ты уничтожил книгу, но не демона. Теперь он привязан к новой оболочке. К человеку».

Внезапный стук в дверь нарушил тишину, Маринка вздрогнула.

В квартиру они переехали недавно. Даже Ева ещё не знала адреса.

Света напряглась. Вышла из комнаты, настороженно подошла к двери.

- Впусти меня, Светлячок. Я слышал твои шаги, - раздался знакомый голос.

Ведьмочка открыла и, взвизгнув, повисла на шее у Кирилла, который едва успел переступить порог.

- Наконец-то приехал! Ты надолго?

- А что, уже выгоняешь? – спросил он и, сделав несколько шагов прямо с висящей на нем девушкой, заглянул на кухню.

- Привет, - поздоровалась Маринка и смущенно помахала ему рукой. – Я сейчас соберусь и вызову такси.

- Я оплачу, - ответил ей Кирилл и заставил Свету отпустить его. – Нам нужно всё обсудить.

- Про слежку и твоё исчезновение? – уточнила Света.

- Нет. Слежки больше не будет. Карты дали это понять достаточно четко. И вообще, эту тему можно закрыть.

Маринка прошла мимо них, собрала свои вещи и потопала в ванну, чтобы переодеться.

- Неудобно перед ней. Что подумают родители, когда она приедет домой посреди ночи?

- Что соскучились и рады дочери. Светлячок, я не против, чтобы она осталась. Но где она будет спать? Между нами?

Света вздохнула. Ситуация и впрямь была странная. Выгонять на ночь глядя - неловко, оставить – неудобно.

- Ты прав, - сдалась она.

Маринка вышла из ванны одетая.

- Я уже вызвала машину. Через три минуты приедет, так что… Увидимся, - сказала она Свете, стыдливо опустившей глаза.

- Да, обязательно. Только ты напиши, как доедешь, чтобы я не волновалась.

- Напишу, - беззлобно ответила подружка, надевая ботинки. Обиженной она вовсе не выглядела. – Ну всё, я пошла, а то платное ожидание включат.

- Пока, - пробормотала Света.

- Спокойной ночи, - пожелала Маринка.

- Спокойной ночи, - ответил Кирилл.

Он закрыл замок на двери и повернулся к Свете.

- Я ведь просил тебя не водить мужчин, - вдруг совершенно ледяным тоном сказал он.

- Но им нужна была помощь…

- Я же сказал тебе всё словами через рот. Насколько я вижу, слова понимаешь. Тогда логично предполагаю, что ты делала это мне назло…

- Кирилл, ты чего? – заговорила Света и попыталась его обнять.

Но тот сделал шаг назад и останавливающий жест рукой.

- Не нужно вот этого. Ты давишь на жалость, а я хочу, чтобы ты меня услышала. В моей жизни и так полно хаоса, и неопределенности в отношениях с тобой мне не нужны. Никаких мужчин рядом.

- Но я же ничего такого не делаю…

- И не сделаешь, если не будешь таскать в дом кого попало.

- Но у мужчин тоже случаются беды…

- Пусть им помогает кто-то другой. Женщин с проблемами тоже хватает. Тебе всегда найдется кого спасать.

- Кирилл…

- Я всё сказал.

На глаза у Светы навернулись слезы. Не специально. Сами собой. Ей вдруг стало до одури обидно за себя, за то, что ей не доверяют. А ведь она ничем не заслужила такого отношения. Ей даже никто не нравился, больше того, она и не смотрела на других мужчин. Все они были для нее… не Кириллом.

Слезы покатились по щекам, и лед в глазах мужчины растаял.

- Ты что, плачешь? Иди ко мне, - сказал он и сам сделал шаг. Обнял и прижал к своей груди ее голову. – Я люблю тебя, ты же знаешь.

- Я не хочу никакой любви, если она такая, - всхлипывая, произнесла Света.

- Светлячок, это не просто любовь - это судьба. Ты – моя карма.

- Тогда мы нужны друг другу, чтобы исправить ошибки из прошлых жизней, выучить уроки. Тогда получается, что мы, что мы… Что должны расстаться, - с трудом выговорила она.

- Я тебя никуда не отпущу. Ты – моя, - ответил он.

- Отпустишь. Должен отпустить. Карма – это узел, который надо развязать.

Кирилл молчал. Несколько долгих мгновений тишины тянулись так, что казались вечностью.

- Знаю. Не обязательно думать об этом сегодня, - сказал он и обнял ведьму крепче.

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ