Буквально 10 лет назад рассылка sms-сообщений была очень эффективным маркетинговым инструментом, который использовало большинство компаний. Сегодня его применяют всё реже и реже. В статье рассмотрим: стоит ли использовать SMS рассылки, кому подойдёт этот инструмент и чем его можно заменить. Для чего применять SMS-рассылки в 2024 году Исследование SHIFT показало, что SMS-сообщения открывают в четырёх случаях из пяти. Это действительно хороший показатель, но в каких ситуациях сегодня можно применять такой формат рассылок? SMS можно использовать для: Плюсы и минусы SMS рассылок К плюсам SMS-рассылок можно отнести высокий Open Rate и скорость реакции получателей. Как правило, SMS открывают в течение нескольких минут после получения. Минусов у SMS рассылок гораздо больше: Несмотря на все минусы, крупные компании продолжают активно использовать sms-расылки. Например, магазин Л'Этуаль рассылает информацию о скидках своим клиентам. В их случае SMS - хороший выбор. Все уже знакомы с брендом, а