Найти в Дзене
wsender.ru

SMS рассылки - cтоит ли использовать в 2024 году

Оглавление

Буквально 10 лет назад рассылка sms-сообщений была очень эффективным маркетинговым инструментом, который использовало большинство компаний. Сегодня его применяют всё реже и реже. В статье рассмотрим: стоит ли использовать SMS рассылки, кому подойдёт этот инструмент и чем его можно заменить.

Для чего применять SMS-рассылки в 2024 году

Исследование SHIFT показало, что SMS-сообщения открывают в четырёх случаях из пяти. Это действительно хороший показатель, но в каких ситуациях сегодня можно применять такой формат рассылок?

SMS можно использовать для:

  • отправки сервисных и информационных уведомлений, например, с их помощью можно оповещать клиентов о доставке;
  • рассылки информации о скидках и акциях;
  • сбора обратной связи;
  • отправки персонализированных предложений.

Плюсы и минусы SMS рассылок

К плюсам SMS-рассылок можно отнести высокий Open Rate и скорость реакции получателей. Как правило, SMS открывают в течение нескольких минут после получения.

Минусов у SMS рассылок гораздо больше:

  • Нет возможности активно общаться с клиентом. Современные пользователи редко используют SMS как способ общения. Их воспринимают как push-уведомления, а потому шанс получить ответ очень низкий.
  • Высокая стоимость. В сравнении с другими маркетинговыми инструментами для связи с клиентами, SMS имеют высокую цену. В большинстве случаев, цена одного сообщения начинается от 1,9 рублей.
  • Сложности в аналитике эффективности. В большинстве случаев, аналитика об открытии сообщений или их доставке получателю отсутствует.
  • Длина сообщений. SMS должны быть максимально короткими. Даже при одном взгляде на сообщение получатель должен понять его чуть.  В связи с этим, смс не подойдут тем, кто взаимодействует с новой для себя аудиторией.

Несмотря на все минусы, крупные компании продолжают активно использовать sms-расылки. Например, магазин Л'Этуаль рассылает информацию о скидках своим клиентам. В их случае SMS - хороший выбор. Все уже знакомы с брендом, а потому в сообщении не нужно детально описывать предложение. Достаточно лишь написать о том что в магазине Л'Этуаль скидки. Однако этот инструмент не сработает, если получатель не имеет детальной информации о вашей компании и товарах.

Чем можно заменить SMS-рассылки

К счастью, сегодня есть более удобные, бюджетные и эффективные способы взаимодействия с клиентами.

Одним из самых популярных и эффективных вариантов являются рассылки в WhatsApp. Они легко настраиваются при помощи всего одного сервиса, имеют высокие показатели Open Rate, идеально подходят не только для информирования клиентов, но и для активного общения с ними.

Рассылки в WhatsApp помогут увеличить продажи, повысить средний чек, собрать отзывы и обратную связь у клиентов, а также своевременно отправлять информационные уведомления, например, о времени доставки или обновлении каталога товаров.

Вы можете самостоятельно убедиться в высокой эффективности этого маркетингового инструмента. Протестируйте сервис WSender. Сразу после входа, вам будет доступен бесплатный тариф "Базовый", который позволит отправлять по 15 сообщений в день бесплатно без ограничения по времени.

Возможно, вам будет интересно: