Допродажи (дополнительные продажи) – это стратегия продаж, направленная на увеличение среднего чека клиента путем предложения дополнительных товаров или услуг в процессе покупки. Допродажи позволяют не только увеличить выручку, но также повысить лояльность клиентов и улучшить их опыт покупки. Одним из ключевых показателей бизнеса, которые помогут улучшить допродажи, является средний чек. Здесь важно отметить, что дополнительные продажи помогают увеличить выручку без увеличения затрат на привлечение новых клиентов. Это особенно важно в тех сферах, где привлечение нового клиента обходится крайне дорого и за внимание клиента конкурируют сразу несколько компаний. Кому стоит использовать допродажи? Допродажи могут быть полезны в любой сфере бизнеса, где есть возможность предложить дополнительные товары или услуги клиентам. Некоторые из наиболее подходящих сфер для использования стратегии допродаж включают: Это лишь небольшой список сфер бизнеса, где эффективно работает стратегия дополнитель
Советы маркетолога: как делать дополнительные продажи в WhatsApp
9 февраля 20249 фев 2024
69
3 мин