Рассылки в Telegram являются более эффективными, нежели письма, отправленные на электронную почту. Однако, у этого инструмента имеются как преимущества, так и недостатки. В статье расскажем о плюсах и минусах массовых рассылок в Telegram, кому они подойдут и какие альтернативные способы рассылок существуют. Зачем нужна рассылка в Telegram Рассылка в Телеграм подойдёт компаниям, которые уже присутствуют в этом мессенджере, и общаются в нём со своей аудиторией. В этом случае мессенджер можно использовать для решения некоторых маркетинговых задач: Массовая рассылка в Telegram позволяет донести важную информацию сразу до большого количества пользователей, что может повысить их интерес к вашей компании, товарам или услугам. Преимущества телеграм-рассылок У этого вида рассылок есть ряд преимуществ: Минусы массовой рассылки сообщений в Telegram Как у любого другого маркетингового инструмента, у рассылок в Telegram есть свои недостатки: Если говорить кратко, то рассылка в Telegram подойдет уве