В большинстве случаев, для большинства обратившихся ко мне клиентов, я изначально называю следующие цифры, которые можно учитывать при планировании бюджета для будущей рекламной кампании. Для контекстной рекламы в Яндекс Директ, минимальная сумма составит от 15 000 до 20 000 рублей в большинстве случаев. Это означает, что данный бюджет будет использован на одной площадке в одном регионе трансляции, в городе-миллионнике (кроме Москвы и Санкт-Петербурга). Для Москвы и Санкт-Петербурга можно смело закладывать бюджет в два раза больше, то есть от 30 000 до 40 000 рублей соответственно. Конечно, также учитывается сезонность и конкурентность предлагаемого товара или услуги. Расчет в любом случае детализируется и анализируется при непосредственном обращении.
Ниже я перечислю сферы деятельности, с которыми я работал, и для которых данный бюджет будет вполне приемлем при рекламе по общим релевантным запросам. Это:
- натяжные потолки производство и монтаж;
- автосервисы, станции техобслуживания (СТО), детейлинг и ремонт авто;
- банкетные залы и рестораны;
- отели, гостиницы, хостелы;
- производство кухонь, шкафов купе, мебели;
- турагентство;
- услуги ремонта недвижимости;
- спортзал, фитнес, групповые занятия;
- частная школа, детский центр;
- юридические услуги, адвокат, юрист;
- частное охранное предприятие;
- изготовление и монтаж пластиковых окон;
- строительство частных домов, бань, хозпостройки;
- изготовление наливных и бетонных полов;
- частные клиники, стоматология;
- салоны красоты, услуги косметолога;
- клининговые компании;
- охранные системы.
Данный бюджет для перечисленных видов деятельности вполне реален и достаточен для того, чтобы попробовать рекламу на площадке Яндекс. Конечно, успех рекламы зависит не только от бюджета, но и от настройки и инструментов рекламы. Обычно на первых этапах тестирования я создаю базу для Яндекс Директ, настраиваю рекламу на Поиске по релевантным запросам с оплатой за переходы и РСЯ (рекламу в сетях Яндекса) с оплатой за конверсии. Затем, исходя из полученной статистики, я корректирую рекламу, добавляю или убираю некоторые инструменты продвижения.
Также, помимо бюджета, нужно учесть затраты на настройку и ведение рекламы специалистом. В среднем, на рынке, эта сумма может составлять около 20 000-25 000 рублей за настройку и первый месяц ведения рекламной кампании. На последующие месяцы маркетологи, как правило, предоставляют скидки от 30% и более.
Если вам нужно быстро рассчитать бюджет на рекламную кампанию, вы можете обратиться ко мне за помощью. Я готов предоставить вам консультацию и помочь составить бюджет, который будет соответствовать вашим целям и возможностям.
Уважаемые читатели, если вам нужно настроить рекламу, провести аудит вашей действующей рекламы, провести анализ рынка и сформировать рекламную стратегию сферы "натяжные потолки", смело обращайтесь.
https://stasreklama.taplink.ws
Подписывайтесь на канал, задавайте вопросы.
WhatsApp: +79951828714
Telegram: @Stas1108
Группа ВК: https://vk.com/sstatist
Хотите дружить, нет проблем) https://vk.com/s.rykoff
Ваш интернет-маркетолог: Станислав.
#настроить_интернет_рекламу #яндекс_реклама #реклама_в_ВК #контекстная_реклама #таргет_реклама #интернет-реклама #маркетолог_рыков_станислав #канал_статист
Частный интернет-маркетолог Станислав :)