Найти в Дзене
Как продвигать строительный бизнес в сети Интернет?
Строительство дома — это дорогостоящая услуга, требующая внимательного выбора подрядчика. Для бизнеса важно доказать свою компетентность, надёжность и ориентированность на клиента. Эффективная реклама строительной компании поможет привлечь новых клиентов, если подходить к этому вопросу комплексно. Мы расскажем, с чего начать продвижение и какие инструменты использовать. Строительная сфера имеет свои уникальные черты, которые важно учитывать при продвижении: 1. Высокая конкуренция. Это влияет на цены, привлечение заявок и скорость продвижения на рынке...
1 месяц назад
Продвижение застройщиков. Что эффективно, а что нет?
Рынок недвижимости сегодня – это поле битвы, где каждый застройщик стремится привлечь внимание потенциальных покупателей. Но как выделиться из толпы и сделать так, чтобы ваши предложения не просто увидели, а действительно рассмотрели? Давайте разберемся, какие методы продвижения застройщиков действительно эффективны, а какие, скорее всего, окажутся пустой тратой бюджета...
1 месяц назад
Реклама в буржуйском телеграме теперь всего за 500 евро!
Товарищи теперь вы можете запускать Telegram Ads со стартовым бюджетом от 500 € через eLama В наборе систем eLama появился новый рекламный кабинет МТС Маркетолог PRO, в котором можно запускать кампании в Telegram Ads с минимальным бюджетом 500 евро, в отличие от конкурентов, где он начинается от 1500 евро. МТС Маркетолог PRO также добавляет уникальные преимущества: возможность таргетирования по базе телефонных номеров любых операторов и использование BigData МТС. Кроме того, он упрощает работу с кампаниями и аналитику благодаря массовым операциям, автостратегиям и настраиваемым дашбордам...
1 год назад
Реклама для ниши: "Кухни". Гайд по продвижению бизнеса в сети Интернет.
Данный пост будет интересен организациям предоставляющим услуги по производству и монтажу кухонь, производителям столешниц и др. Уважаемые читатели, расскажу вам сегодня о особенностях продвижения бизнеса по производству кухонь. Проведу анализ рынка и поделюсь инструментарием продвижения. Сразу все по полочкам! Сфера «Кухни»: включает в себя услуги по замерам, изготовлению и монтажу. Конкурентность: высокая. Именно высокая! Если вбить, например, в 2ГИС Москва — «изготовление кухонь», то список будет на сегодня 5062 филиала...
1 год назад
Pepper Ninja умер?
О том, что популярный парсер «Pepper.Ninja» будет изменён, разработчики уже предупреждали давно, но как это будет сделано, не освещали. И вот сегодня, 20 мая 2024 года от Р. Х., мне понадобится сервис. И чего там вижу? А ничего я там из того, что было ранее, не вижу. Появились функции подключения кабинетов VK и MyTarget, и никаких...
1 год назад
Яндекс и ЕПК. Зачем так выражаться в приличном обществе?
Яндекс делает акцент на новом формате кампаний — ЕПК (Единая Перформанс Кампания). 22 мая завершился бета-тест этого инструмента. С этой даты для решения задач, которые раньше выполняли текстово-графические объявления, динамические объявления и смарт-баннеры, новые кампании можно будет создавать только в рамках Единой перфоманс-кампании. По версии Яндекса, особенности и преимущества «ЕПК» включают: 1. Упрощение процесса. Раньше приходилось создавать множество кампаний для разных типов объявлений и площадок...
1 год назад
Реклама для ниши: "Натяжные потолки". Гайд по продвижению бизнеса в сети Интернет.
Кратко о трендах интернет-рекламы 2024 г. Всегда нужно учитывать, что каждый разработчик рекламного канала будет нахваливать именно свой ресурс. Разберемся какой канал эффективен а с каким стоит повременить на сегодняшний день? В настоящий момент, самыми эффективными инструментами продвижения и рекламы в сети Интернет являются: - Контекстная реклама в Яндекс Директ; - Таргетированная реклама «Вконтакте» (сейчас практически заменяет MyTarget, так как трансляция рекламы идет не только в соцсети «Вконтакте», но и транслируется на ресурсах входящих в холдинг MailGroup («Одноклассники», «Юла» и др...
1 год назад
Шпаргалка маркетолога. Что за буковки такие CTR, CR и др?
KPI (Key Performance Indicators) KPI (Key Performance Indicators)— это ключевые показатели эффективности (КПЭ), которые позволяют контролировать и оценивать эффективность работы компании и сотрудников. С помощью KPI вы сможете понять, насколько быстро идет бизнес к цели и каких результатов добился в поставленный срок.к поставленной цели, каких результатов добился в поставленный срок. В интернет-маркетинге Все, что связано с онлайн-бизнесом и интернет-маркетингом, имеет свои уникальные показатели эффективности: Показатели которые используются часто и на слуху...
1 год назад
Кейс продвижения турагентства. А у них получилось!)
Обратилось ко мне, уже почти год назад, одно турагентство за рекламой. Ну, всё стандартно, название агентства не раскрываю, город тоже, ибо чту корпоративную этику и коммерческую тайну. С чем пришлось работать? Город-миллионник (ни Москва, ни Питер). Предложения по турам тоже все стандартные, без эксклюзивов. Цель рекламной кампании понятна: настрой рекламу нам так, чтоб мы в золоте ходили! Т. е. максимальные продажи. Первое - изучаем рынок. Всё стандартно по моему чек-листу: С чего мы начали? А начали мы сразу с рекламы, поскольку был сезон и продажи нужны были уже вчера...
1 год назад
Кейс "Автоцентр". Как продавать авто на миллионы при рекламном бюджете в 15 000 руб в месяц?
Обратился ко мне как-то год назад один региональный автосалон города-миллионника. Салон только открылся и пробовал разные каналы продвижения по рекламе. Было размещение на радио, 2 ГИС, группа в ВК и вполне добротный сайт. В качестве площадки для размещения рекламы в сети Интернет было принято решение разместить рекламу на Яндекс Директ. Правда, бюджет на рекламу был крайне скромный. Но даже с таким бюджетом были получены результаты. Почему рекомендую начинать всегда именно с рекламы на Яндекс можно прочитать здесь...
1 год назад
Как настроить рекламу для ниши "Ремонт и обслуживание авто"?
Данный пост будет интересен владельцем: автосервисов, СТО, детейлинг центров, организациям осуществляющим услуги по автозвуку, автосвету, кузовным работам и др. Уважаемые читатели, расскажу вам сегодня о особенностях продвижения автомобильной тематики. Проведу анализ рынка и поделюсь инструментарием продвижения. Сразу все по полочкам! Сферы бизнеса авто: автосалоны, СТО, автомастерские, центры техобслуживания, детейлинг, мойка, химчистка, автозвук, автосвет и прочее. Как видно сфера очень объемная и включает в себя очень много направлений...
1 год назад
Инструменты продвижения в ВКонтакте 2024 (кратко)
ВКонтакте, как платформа для размещения рекламы, на данный момент не имеет серьезных конкурентов. После запрета Fa*ebook и всех продуктов компании «Mяta» в России в 2022 году, социальная сеть ВК объединилась с холдингом Mail.ru Group и получила возможность использовать инструмент рекламы MyTarget. Фактически, этот инструмент был обновлен и перенесен в социальную сеть ВКонтакте. На данный момент, реклама в социальной сети ВКонтакте охватывает все площадки Mail.ru Group, включая «Юлу», «Одноклассники» и «Delivery Club» и др...
1 год назад