Уже неделю я самостоятельный и свободный. То, к чему стремился всю свою юность достигнуто, только радости от этого нет. Умерла мама и вот она долгожданная свобода. Нужна ли она мне? До сих пор не могу прийти в себя. Кажется, что всё это нелепая, глупая шутка. Вот только всё это правда. Отца у меня не было никогда, так что остался я и мой кот. Чувствую, что схожу с ума.
Всю жизнь не верил в мистику.
Вчера пришел с прогулки, время было позднее. Перекусив на скорую руку, я завалился спать. Телефон, как всегда, бросил на прикроватную тумбочку. Едва лучи рассветного солнца коснулись моих век, как меня разбудил телефонный звонок. Открыть глаза было свыше моих сил, поэтому я на ощупь взял трубку и ответил на звонок.
- Сынуля, доброго утра. Я на работу поехала, забыла мясо разморозить. Вытащи из морозилки его, да кинь в мойку. Приеду вечером, котлеток твоих любимых наделаю.
- Ладно, мамуль. Лю тя. - ответил я, по сути еще прибывая во сне.
Спустя минуту я стоял в ванной и судорожно умывал лицо холодной водой. Меня трясло, сна как не бывало.
Чья это злая шутка? Кому совести хватило так прикалываться? Вот только голос то точно её был, может изменили как-нибудь. Так и не придя к каким-то конкретным выводам, я списал всё на глупую шутку. Хватает недалеких и жестоких. Сделав свои туалетные дела и немного успокоившись, я пошел завтракать. Зашел на кухню, достал кружку и тут мой взгляд упал на мойку. Там лежал замороженный кусок мяса с морозилки.
В тот момент я еще отрицал мистическую составляющую происходящего.
Не знаю, как паника не завладела мной. Я упал на стул и пытался осмыслить произошедшее. Может, толком не проснувшись, я сам кусок мяса в мойку кинул? Пока сидел, забыв про завтрак, услышал звонок в дверь. Как зомби, я побрел к двери. Это был почтальон. Он отдал мне странное письмо и, попрощавшись, ушел. Конверт был без обратного адреса и с необычными марками. Таких я никогда не видел. Я двинулся на кухню, решив прочитать письмо там. И тут новая волна накатила на меня, я чуть не впал в истерику. Мойка была пустая! Я точно не убирал кусок мяса, на сонное состояние списать это уже не получится. Заглянул в морозилку. Ну вот, мясо лежит. Да и ладно, обращусь к врачу, мало ли как сознание может чудить после такой трагедии и стресса. Этим я себя успокоил и принялся читать письмо.
"Уважаемая Валентина Григорьевна (имя моей мамы), с прискорбием вам сообщаем о преждевременной кончине вашего сына, в результате несчастного случая на производстве..."
Что за бред?! Письмом сообщать такие вещи? Опять чьи-то шутки. Но должен признать, что шутники добились своего. Я стоял и не мог понять, что делать дальше. Мозг поймал самый настоящий ступор, шестеренки мыслей не хотели крутиться. Пытался осмыслить, но не получалось. Это выходит, что кто-то с моей работы отправил письмо с некрологом моей маме, зная, что она умерла? А на работе все об этом знали, деньги всем коллективом мне в помощь собирали и отпуск не большой дали.
Я всё еще считал, что это не мистика, а чья-то жестокая шутка. Как же я ошибался.
Шутник абсолютно точно с моей работы. Бросив всё, помчался на работу. Там очень удивились, увидев меня в последний день отпуска. Я походил по отделам и мужикам, на прямую не спрашивал ни о чем, но и так было понятно, что никто ничего не знает про письмо. Решив не отягощать свое положение, а то на меня начали смотреть как на умалишенного, я поехал домой.
Едва зайдя домой, уловил неприятный запах. Видимо кот опять ходит по нужде не там, где полагается. Запах шел из комнаты матери, куда я старался не заходить, что бы душевную рану не тревожить. Взяв тряпку, направился туда. Запах усиливался и я включил свет. Вот тут то меня и проняло. Ноги подкосились, а я просто осел на пол там, где стоял. На маминой постели было огромное кровавое пятно. Плохо помню, как скомкав, выкинул всё белье. Наверное, это и есть "состояние аффекта". Всё было как в дымке или сне. В себя пришел только на кухне со стаканом горькой в руке. Напиваться я не стал. Не понимаю, что происходит, но разобраться надо. Именно для этого я сейчас и набираю этот текст, пытаясь хоть немного систематизировать происходящее со мной. Или оставить последние слова. Ведь рядом со мной лежит письмо о моей завтрашней смерти, а на прикроватной тумбочке уже час трезвонит телефон. На дисплее написано такое родное и одновременно пугающее слово: "Мама".
Её телефон тоже рядом, я его сразу выключил. Боюсь отвечать на звонок. Не знаю, что говорить и что она скажет мне. Вызов не прекращается. Если смогу дожить до утра и не сойти с ума, то завтра мой первый рабочий день после отпуска. А я очень не хочу умирать...
- Предыдущая история