Найти в Дзене

7 "что надо сделать" если создаете лендинг [c хорошей конверсией]

Собрал тут несколько тезисов о том, как делать лендинги [собственно, классические сайты тоже] с хорошей конверсией.

Будет полезно, если [когда-нибудь] собираетесь делать лендинг /сайт.


1️⃣ Изучить статистику Яндекс Вордстат
Изучение спроса в вордстат помогает понять, что людей интересует, и на какие их вопросы должны ответить на странице.

Соответственно, какие блоки и элементы обязательно должны быть.

Изучая спрос, также становится понятно, на что делать упор и что именно предлагать.

Например, если там в 70% случаев запросы с "цена, стоимость, сколько стоит", то становится понятно, что закрывать на призыв "Получить прайс-лист".


2️⃣ Изучить конкурентов
Не только чтобы сравнить предложения, но и перенять все стоящее.

Ваш лендинг должен быть лучше, чем те, с которыми вы будете бороться за внимание пользователей. И не сомневайтесь, что посмотрят они несколько.

-2

******************************************************************************************

⏩ Подписывайтесь на мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick

******************************************************************************************


3️⃣ Проработать структуру (расположение блоков и элементов)
Нужна логичная, последовательная презентация продукта /предложения.

Простота, лаконичность, структурированность информации — короткие предложения, визуализация всего, что можно [однозначно лучше показать, чем рассказать].


4️⃣ Написать продающие тезисы
Продающие, доносящие выгоду заголовки и тезисы.

Конкретные преимущества и отличия.
Легкие и понятные призывы к действию.

Банальные примеры:
- Не “Почему мы” или “Преимущества”, а “Почему 35 кофеен каждый месяц начинает работать с нами”.

- Не невзрачное “Получить консультацию”, а “Специалист ответить на ваши вопросы прямо сейчас или в удобное вам время”.

- Не “Мы — молодая развивающаяся команда, любящая свое дело” (круто, а мне от этого что?), а “3 года строим фундаменты на сложных ландшафтах”.

- Не “Гарантия 3 месяца”, а “Если что-то случиться, мы заменим бесплатно” или “Если краска засохнет, перекрасим за свой счет”.

И т.п., и т.д.


5️⃣ Предусмотреть точки контакта и способы связи
Разные точки и способы контакта: формы обратной связи, мессенджеры, онлайн-чат, телефон, email, обратный звонок.

Исходить не от своего удобства [никаких пусть звонят - они тупо не позвонят, вот чего добьетесь!], а от предпочтений пользователей.


6️⃣ Проверить перед запуском

- 3-секундный тест — можно ли за 3 сек. понять, о чем эта страница?

- Соответствует ли содержание страницы содержанию рекламных объявлений /баннеров /ссылок, которые ведут на нее?
Вызывает ли интерес и желание купить (лучше если это будет оценивать представитель ЦА).


7️⃣ Что можно тестировать после запуска?

- Заголовок, главный оффер
- Изображение и /или фон первого экрана
- Текст призыва к действию
- Расположение призыва к действию
- Стиль призыва к действию (кнопка, баннер, ссылка)
- Выгоды - буллеты
- Цена
- Длина лендинга
- Фон лендинга

В режиме реального времени найду недоработки и новые точки роста для вашего сайта.