Найти тему
Ход матрёшкой

Клиенты навсегда с тобой при помощи ChatGPT

Не новое, но важное – не забывайте о построении долгосрочных отношений с клиентами!

Давайте пробежимся по базе: зачем нам постояшки?

Повторные продажи: понравилось – вернулся и купил еще раз.

Увеличение среднего чека: понравилось – вернулся и купил больше.

Снижение затрат на привлечение новых клиентов: не тратимся на рекламу, ему уже итак всё понравилось, он опять купил.

Ценная обратная связь: понравилось – дал обратную связь – все улучшили - купил еще раз.

Повышение лояльности и снижение чувствительности к цене: понравилось - подорожало – всё равно купил.

Позитивные отзывы и рекомендации: понравилось – накатал отзыв + сделал «сарафан».

Более глубокое понимание потребностей клиентов: чем дольше покупает, тем больше изучаем, лечим его «боли» каждый раз всё виртуознее.

Устойчивость бизнеса: постоянно покупает – мы постоянно на плаву.

Что-то на идеальном.

Но обилие конкурентов в наше время мою схему слегка пошатывает, поэтому попросим ChatGPT расписать нам план, как завоёвывать клиентов и делать их лояльными и влюблёнными именно в вашу компанию.

Prompt:
Представь, что ты лучший в мире директор по продажам, опытный менеджер и специалист по нейропродажам. Ты работаешь в компании, которая (описываем подробно сферу деятельности). Распиши мне очень подробно, простым и понятным языком, как можно увеличить уровень лояльности и удовлетворенности именно моих клиентов. Дай оригинальные и рабочие рекомендации.

Смотрим картинки, пробуем!

И не стесняйтесь требовать с него больше оригинальности или жизненности советов! Выбирайте то, что будет полезно и удобно внедрить именно в вашу компанию.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы узнать больше!

-2

-3