Не новое, но важное – не забывайте о построении долгосрочных отношений с клиентами!
Давайте пробежимся по базе: зачем нам постояшки?
Повторные продажи: понравилось – вернулся и купил еще раз.
Увеличение среднего чека: понравилось – вернулся и купил больше.
Снижение затрат на привлечение новых клиентов: не тратимся на рекламу, ему уже итак всё понравилось, он опять купил.
Ценная обратная связь: понравилось – дал обратную связь – все улучшили - купил еще раз.
Повышение лояльности и снижение чувствительности к цене: понравилось - подорожало – всё равно купил.
Позитивные отзывы и рекомендации: понравилось – накатал отзыв + сделал «сарафан».
Более глубокое понимание потребностей клиентов: чем дольше покупает, тем больше изучаем, лечим его «боли» каждый раз всё виртуознее.
Устойчивость бизнеса: постоянно покупает – мы постоянно на плаву.
Что-то на идеальном.
Но обилие конкурентов в наше время мою схему слегка пошатывает, поэтому попросим ChatGPT расписать нам план, как завоёвывать клиентов и делать их лояльными и влюблёнными именно в вашу компанию.
Prompt:
Представь, что ты лучший в мире директор по продажам, опытный менеджер и специалист по нейропродажам. Ты работаешь в компании, которая (описываем подробно сферу деятельности). Распиши мне очень подробно, простым и понятным языком, как можно увеличить уровень лояльности и удовлетворенности именно моих клиентов. Дай оригинальные и рабочие рекомендации.
Смотрим картинки, пробуем!
И не стесняйтесь требовать с него больше оригинальности или жизненности советов! Выбирайте то, что будет полезно и удобно внедрить именно в вашу компанию.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы узнать больше!