Найти тему
Блог проекта HubEx

Как улучшить технический сервис?

Оглавление

Узнайте на онлайн-тренинге от HubEx. 3 дня интенсивного обучения и погружения в бизнес-процессы.

Когда: 22, 25, 26 апреля, 11:00-13:00 Мск

Где: закрытый чат в Телеграм

Эксперт: Максим Клемешов, аналитик-методолог HubEx, технический директор сервисных подразделений с опытом работы 10+ лет

Программа тренинга

День 1 - Что нужно знать для оценки текущей работы сервисной организации

День 2 - Методология разработки стратегии повышения качества сервиса

День 3 - Практическая реализация стратегии улучшений

Полная программа тренинга

Что вы получите:

  • Авторская методология разработки стратегии улучшений
  • Готовые шаблоны и документы для работы
  • Разбор кейсов и примеры из нашей практики
  • Практической задание для закрепления материала
  • Обмен опытом и нетворкинг с участниками в закрытом чате Телеграм
  • Сертификат Академии HubEx «Разработка стратегии улучшений технического сервиса»
  • Консультация эксперта по разработке стратегии улучшений для вашей компании
  • Поддержка эксперта в течение 1 месяца, помощь в разработке стратегии улучшений

Узнать подробнее и зарегистрироваться на тренинг