Найти в Дзене
Контроль SLA: как гарантировать качество сервиса и повысить эффективность бизнеса
SLA — не просто формальность. Это чёткий договор между вами и клиентом, который определяет, как быстро и качественно будет решаться любая задача: от отклика на обращение до полного устранения проблемы. Для клиентов SLA — гарантия предсказуемого сервиса. Для бизнеса — инструмент управления: он помогает контролировать работу команды, оптимизировать процессы и повышать прозрачность всех операций...
5 дней назад
Бесплатный вебинар «Метрики в сервисе: от хаотичных данных к эффективному управлению»
24 сентября в 11:00 Мск проводим бесплатный вебинар, на котором разберем сервисные метрики и их эффективное использование. Узнать подробнее и зарегистрироваться Узнать подробнее и зарегистрироваться
3 недели назад
MTTR (Mean Time to Repair): что это и как сократить среднее время восстановления
MTTR (Mean Time to Repair, среднее время восстановления) — один из ключевых показателей надежности и ремонтопригодности оборудования. Он показывает, сколько времени в среднем требуется на устранение неисправности: от момента сбоя до полного восстановления работы системы. MTTR включает: Обычно время ожидания поставки запчастей не учитывается, хотя оно часто влияет на фактический простой. Формула проста: MTTR = (суммарное время на ремонт) / (количество поломок) Например, если за месяц было 5 ремонтов, занявших в сумме 50 часов, MTTR будет равен 10 часам...
1 месяц назад
Обновление функционала для подписей, новые массовые действия с заявками и другие улучшения FSM-системы HubEx
Представляем дайджест обновлений FSM-системы HubEx за июнь-июль 2025 года. Команда HubEx продолжает улучшать функциональность, удобство интерфейса, гибкость управления, чтобы ваша работа в системе была быстрее и комфортнее. Теперь выездные специалисты могут не только получить подпись заказчика, но и зафиксировать информацию о том, кто именно подписал документ. Перед тем как получить подпись, система предложит ввести ФИО подписанта и его должность. Эти данные будут отображаться в акте выполненных работ в следующем формате: «Акт принял: [ФИО], [Должность]»...
1 месяц назад
Сервис нового уровня: как HubEx оптимизирует обслуживание ресторанного оборудования
В условиях высокой конкуренции в ресторанном бизнесе бесперебойная работа оборудования становится критически важной. О том, как современные технологии помогают решать задачи обслуживания и ремонта, рассказывает Сергей Чистяков, директор по операционной эффективности компании «Миля». Компания «Миля» уже более 5 лет успешно работает на платформе HubEx и обслуживает такие рестораны и сети как Tokyo City, «Бахрома», «Британские пекарни», «The Бык» и др. Кейсы автоматизации сервисной компании «Миля»:...
2 месяца назад
Конструктор печатных форм в HubEх: создавайте документы прямо в системе
Теперь пользователи HubEx могут создавать и настраивать собственные шаблоны печатных форм в HubEx без стороннего ПО — прямо в веб-интерфейсе. Конструктор форм открывает широкие возможности для формирования документов по регламентам вашей компании с нужной структурой и переменными. Чтобы создать новую форму, перейдите в раздел Конструктор печатных форм и нажмите кнопку «+». Укажите название, описание (по желанию) и задайте структуру, используя статический текст, таблицы и переменные. Пользователям доступно более 50 переменных, которые можно использовать в шаблоне...
3 месяца назад
Как контролировать мобильных сотрудников: полный гайд
Мобильные сотрудники — это «руки» вашей компании на местах. Сервисные инженеры, техники, курьеры и мерчендайзеры ежедневно взаимодействуют с клиентами, но как убедиться, что работа выполнена качественно и вовремя? В этой статье разберёмся, какие инструменты действительно работают и какие результаты дают. 🕐 Время прибытия и продолжительность задачи Понимание продуктивности сотрудников и соблюдения графика. 📍 Геолокация и маршруты Контроль передвижений помогает сократить логистические затраты и ускорить обслуживание клиентов...
3 месяца назад
Какую модель ChatGPT выбрать под ваши задачи?
Нейросети и ИИ-помощники всё активнее входят в нашу повседневную жизнь, открывая новые возможности для повышения эффективности. В HubEx мы уже внедрили несколько решений на базе искусственного интеллекта для автоматизации сервисных процессов — но об этом расскажем позже. А пока, предлагаем таблицу от OpenAI — и наш перевод на человеческий язык. Это поможет выбрать наиболее оптимальную модель для пользования ChatGPT. GPT-4o — универсальный помощник Быстрый, мощный и с неограниченным доступом. Подходит...
142 читали · 3 месяца назад
Бесплатный вебинар «HubEx Automate. Автоматизация уникальных сервисных процессов на базе low-code разработки»
25 июня в 11:00 Мск проводим бесплатный вебинар, на котором расскажем, как сэкономить ресурсы компании, кастомизировать сервисные процессы, покажем реализованные кейсы. Узнать подробнее и зарегистрироваться...
3 месяца назад
Системные справочники в доп. полях, работа с материалами в офлайн-режиме и другие обновления HubEx
В дайджесте делимся важными доработками и улучшениями​ FSM-системы HubEx, которые повысят удобство работы с системой для всех пользователей. Добавили возможность создавать дополнительные поля с типом «Значение из справочника» в административной панели. Обновление позволяет еще больше оптимизировать работу с заявками – данные из справочников подтягиваются автоматически, не нужно вводить их вручную. Доступные справочники: Сотрудники, Заказчики, Объекты, Материалы, Компании. Поле поддерживает возможность указать как одно значение, так и множественный выбор...
3 месяца назад
Локализация ПО в компании «Керхер»: переход на российскую FSM-систему без потери качества
Сервисная сеть «Керхер» в России, работающая по стандартам международного концерна, до 2023 года использовала несколько систем для учета и организации сервисных событий. Однако новые требования законодательства о переходе на российское ПО потребовали срочной локализации FSM-решения. Перед HubEx стояла задача сохранить функционал, автоматизировать процессы без потери качества. Благодаря внедрению гибкой платформы, «Керхер» не только сохранил прежний уровень сервиса (3300 заявок в месяц, 126 партнеров...
5 месяцев назад
Дополнительный функционал для массового редактирования объектов, новые фильтры и другие обновления HubEx
Представляем дайджест обновлений FSM-системы HubEx. Команда HubEx продолжает работать над улучшением функционала системы и повышать ее удобство для пользователей. Рады представить дополнительный функционал для массового редактирования объектов. Теперь для выбранных объектов можно легко изменить: Для этого нужно отметить объекты, нажать кнопку «Редактировать» и в боковом окне выбрать один или несколько пунктов. После применения указанные параметры будут обновлены во всех выбранных объектах. Доработка...
5 месяцев назад