Найти в Дзене
Как выстроить эффективные коммуникации в сервисной компании с помощью FSM-системы
Проблемы в коммуникации внутри команды выездного сервиса могут существенно замедлить работу бизнеса. Даже незначительные задержки со временем накапливаются, приводя к недовольству клиентов, снижению эффективности и несоблюдению сроков. Преодолеть эти риски и обеспечить бесперебойную работу помогают встроенные инструменты коммуникации, которые есть в современных системах FSM. Эффективное взаимодействие в сервисном бизнесе гарантирует четкое понимание заявок, выполнение рабочих требований в установленные сроки и оперативное решение любых потенциальных проблем...
2 дня назад
Бесплатный вебинар «Автоматизация сервисных компаний и подразделений в 2025 году: тренды, новые подходы»
9 апреля в 11:00 Мск проводим бесплатный вебинар, на котором разберем глобальные тренды и подходы к автоматизации сервисных процессов, обсудим самые популярные возможности FSM-систем (Field Service Management...
3 дня назад
Повышение лояльности клиентов в нише Facility Management благодаря удобной системе подачи заявок и прозрачным коммуникациям
С помощью FSM-системы HubEx компания предоставила своим заказчикам возможность подавать аварийные заявки через удобное мобильное приложение, оптимизировала коммуникации по заявкам, автоматизировала создание плановых заявок, регламентировала выполнение работ с помощью чек-листов. Отрасль: Facility Management Крупная международная компания, предоставляющая комплексные услуги в области управления объектами недвижимости. На российский рынок компания вышла в 2015 году. Компания оказывает услуги комплексного...
2 недели назад
Как выбрать Help Desk систему для сервисных компаний и подразделений с мобильными сотрудниками: важные функции и возможности
Когда дело касается автоматизации, перед компаниями стоит непростой вопрос, как выбрать наиболее оптимальную ИТ-систему под свои потребности. Сложно учесть все нюансы и сделать правильный выбор. Функционал некоторых систем при первом приближении кажется довольно похожим. Но, как правило, отличия есть, они могут быть не столь очевидны, но существенны. В статье пойдет речь не просто о Help Desk, а о FSM-системе, которая заточена именно для работы мобильных сотрудников. Мы выделили 10 отличий FSM-системы,...
1 месяц назад
Скорость выполнения заявок выросла в 3 раза» – технический директор АЗС об опыте внедрения HubEx
Компания: сеть АЗС «Радуга» Отрасль: сеть автозаправочных станций Сроки внедрения 1 месяц Команда внедрения Татарская Валерия, специалист по внедрению, Парамонова Виктория, старший менеджер по внедрению Задачи внедрения Используемые функции системы Результаты внедрения Сеть АЗС «Радуга» на осень 2024 года включает 20 станций в Москве, Московской, Рязанской и Псковской областях. У компании есть собственное внутреннее подразделение по обслуживанию своих заправок. Стратегическая цель «Радуга» – стать...
1 месяц назад
6 проблем сервисного бизнеса, которые решает FSM-система
Каждый бизнес имеет особенные потребности и справляется с ними по-своему. У сервисных компаний и подразделений всегда есть ряд типичных общих болей. К самым острым относятся: обработка и учет заявок, контроль мобильных исполнителей, устаревшие методы ведения базы объектов обслуживания, документооборот и отчетность, сбор данных для аналитики. К счастью, боли эти лечатся одним современным средством — системой FSM (Field Service Management). Как именно, разберемся в статье. Управление заявками — сложный процесс...
1 месяц назад
Искусственный интеллект в техническом сервисе и выездном обслуживании
Согласно исследованию Национального центра развития искусственного интеллекта, опубликованного в декабре 2024 г. средний уровень использования ИИ-технологий в отраслях экономики и секторах социальной сферы с 2021 года увеличился в 2 раза. По данным исследования уже порядка 43% организаций применяют его в своей деятельности. Несмотря на быстрый рост, использование возможностей искусственного интеллекта (в том числе генеративных) в сервисе еще недостаточно развито. Однако, они имеют значительный потенциал для оптимизации сервисных процессов...
2 месяца назад
Эффективное управление сервисным бизнесом с помощью аналитики
Справляется ли сервис с количеством заявок? Кто из исполнителей нарушает сроки? Нужно ли расширять штат? Ответы на эти и многие другие вопросы в выездном обслуживании дает бизнес-аналитика, встроенная в систему FSM. Благодаря сбору и оценке данных можно не только оптимизировать процесс, но и повысить уровень клиентского сервиса. В выездном обслуживании определенные типы данных могут изменить порядок работы и значительно повысить ее эффективность, а также удовлетворенности клиентов. Отслеживание и...
5 месяцев назад
6 проблем сервисного бизнеса, которые решает FSM-система
Каждый бизнес имеет особенные потребности и справляется с ними по-своему. Но в каждой сфере всегда есть ряд типичных общих болей. В сервисных компаниях и подразделения — это управление, обработка и учет заявок, контроль выездных исполнителей, устаревшие методы ведения базы объектов обслуживания, документооборот и отчетность, сбор данных для аналитики. К счастью, боли эти лечатся одним современным средством — системой FSM. Как, разберемся в этой статье. Управление заявками — сложный процесс. Необходимо получить от заказчика массу информации и правильно ее организовать...
6 месяцев назад
Обновления HubEx: привязка видов работ к типу заявки, трудоустройство в несколько компаний и другие улучшения функционала
Представляем дайджест обновлений FSM-системы HubEx за 2 квартал 2024 года. Новые возможности и улучшения функционала упрощают работу в системе и экономят ресурсы ваших сотрудников. Мы добавили возможность указывать Вид работ для каждого Типа заявки. Это позволит более эффективно управлять заявками и значительно оптимизирует трудозатраты специалистов, поскольку теперь не нужно подбирать вид работ из большого числа доступных вариантов. Компания может предоставлять широкий спектр сервисных услуг: от ремонта инженерных сетей до предоставления спецтехники...
7 месяцев назад
Новые возможности фильтрации, недельные графики работ, простая интеграция с почтой и другие обновления HubEx
Команда HubEx продолжает работать над улучшением системы, повышением ее функциональности и удобства. Представляем важные обновления, которые произошли в HubEx в первом квартале 2024 года. Фильтрация по сотрудникам в календаре В HubEx с помощью календаря удобно оперативно планировать расписание исполнителей. А благодаря новому функционалу работа пользователей в больших компаниях станет еще эффективнее. Фильтрация по сотрудникам в календаре позволит диспетчерам и руководителям подразделения эффективнее...
11 месяцев назад
Бесплатный вебинар «Как внедрить ИТ-систему и не сжечь бюджет компании»
17 апреля в 11:00 Мск проводим бесплатный вебинар, на котором разберем основные причины неудачных внедрений, проблемы и ошибки, как их избежать со стороны исполнителя и заказчика. Узнать подробнее и зарегистрироваться О чем поговорим на вебинаре Задайте вопрос,...
1 год назад