Найти в Дзене
BilgalbiPlay

Baldur's Gate 3 и Helldivers 2 спасают современный гейминг в том виде, в котором мы его знаем

Оглавление

В эпоху микротранзакций и полусырых релизов, Baldur's Gate 3 и Helldivers 2 доказывают, что у Capcom нет оправдания состоянию релиза DD2.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

СВОДКА

  • Baldur's Gate 3 и Helldivers 2 демонстрируют, что качественные игры могут процветать без хищнических микротранзакций.
  • Разработчики должны уделять первоочередное внимание выпуску игр с богатым контентом, таких как Baldur's Gate 3 и Helldivers 2, чтобы завоевать доверие игроков.
  • Проблемы с запуском Dragon's Dogma 2 от Capcom подчеркивают негативное влияние обманчивых микротранзакций и незавершенных релизов.

В эпоху, изобилующую микротранзакциями и играми, выпущенными с ошибками, такие игры, как Baldur's Gate 3 и Helldivers 2, спасают современные игры в том виде, в котором мы их знаем. В течение многих лет издатели полагались на агрессивную тактику, чтобы высосать из потребителей каждую копейку после запуска. Коммерческий и критический успех Baldur's Gate 3, Helldivers 2 и других недавних примеров, таких как Palworld, доказывает, что если игра хорошо сделана и в нее интересно играть, покупатели ее поддержат. Стоимость производства ААА-игр стремительно растет, и хотя это тоже является проблемой, преследующей индустрию, хищнические микротранзакции не являются ответом на этот вопрос, а является качеством.

Dragon's Dogma 2 - последний релиз, который вызвал гнев общественного мнения, а разработчик и издатель Capcom получил негативную реакцию за монетизацию игры. Долгожданная ролевая игра была выпущена с многочисленными ошибками и множеством микротранзакций, которые были в значительной степени скрыты от общественности до релиза. Любому издателю, который заблуждается, обращаясь к потребителям с помощью микротранзакций в полноценном ААА-релизе, достаточно взглянуть на успех Baldur's Gate 3 и Helldivers 2. Качественная игра — это больше, чем признак высокого мастерства; Он символизирует уважение к тем, кто его поддерживает. DD2, хотя и имеет недостатки, все же может соответствовать этому стандарту.

Хищнические микротранзакции существуют уже несколько десятилетий

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Микротранзакции были распространенной темой в течение нескольких лет, но это явление началось примерно в середине 2000-х годов. Second Life 2003 года является одним из самых ранних примеров, когда пользователи могли покупать внутриигровые товары, используя Linden-доллары, внутриигровую валюту платформы. Отсутствие регулирования сделало виртуальный мир раем для бесконтрольных азартных игр и отмывания денег. В конце концов, федеральное расследование было начато против разработчика Linden Labs, который ввел запрет на внутриигровые азартные игры в 2007 году. К тому времени, когда запрет вступил в силу, многие уже находились в тяжелом финансовом положении. Двадцать лет спустя хищнические микротранзакции стали менее явными, но они не менее опасны.

Недавно Dragon's Dogma 2 попала в неприятную ситуацию из-за реализации микротранзакций. В отличие от первой Dragon's Dogma, которая позволяла начать новую игру, DD2 этого не делает. Capcom недавно объявила о предстоящих обновлениях DD2, которые будут включать возможность запуска новой игры, но до сих пор вызывает недоумение, что этой стандартной функции не было при запуске. В настоящее время, в связи с невозможностью просто начать новую игру, внутриигровой предмет Art of Metamorphosis является подозрительно удобной дополнительной покупкой для тех, кто хочет изменить внешний вид своего персонажа - по цене $1.99.

Capcom, по-видимому, решила сохранить микротранзакции DD2 в тайне до выхода игры. Вполне возможно, что издатель не хотел ослаблять ажиотаж перед выпуском игры, хотя нет никакого способа подтвердить, что это было настроение. При этом упоминались любые микротранзакции, которых не хватало в большинстве обзоров, что создавало неприятный сюрприз для потребителей после покупки игры за 70 долларов. Конечно, многие активы, стоящие за ценовым барьером DD2, можно получить за достаточное количество часов игры, но это все равно вводит потребителей в заблуждение, заставляя их продвигать базовый контент как премиальные микротранзакции.

Как игра стоимостью 40 долларов, Helldivers 2 реализует внутриигровые покупки с минимальным влиянием на саму игру. Премиальную игровую валюту, суперкредиты, можно получить бесплатно в течение разумного количества игровых часов. Поскольку это игра с живым сервисом, покупатели заранее знали, что внутриигровые покупки будут частью структуры Helldiver. DD2, AAA-игра, однопользовательская игра стоимостью 70 долларов, не упоминает о микротранзакциях. Найти баланс между получением дохода после релиза и поддержанием приятного игрового процесса может быть непросто, но это возможно. Helldivers 2 предлагает захватывающий опыт, которым могут наслаждаться как пользователи, которые совершают внутриигровые покупки, так и те, кто этого не делает.

Раздутые бюджеты и добровольно установленные сроки усугубляют проблемы

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Еще больше усугубляют эти проблемы титанические бюджеты и добровольные сроки, которые свирепствуют во всей отрасли. Когда затраты на производство достигают сотен миллионов, даже успешные игры могут закончиться финансовыми неудачами. Marvel's Spider-Man 2 является самой продаваемой игрой для PS5 на сегодняшний день, но все еще изо всех сил пытается получить прибыль при производственном бюджете, превышающем 300 миллионов долларов. Эти раздутые бюджеты не только побуждают издателей внедрять агрессивные микротранзакции, но и могут привести к массовым увольнениям и закрытию студий, если игра не справляется с финансовыми задачами. Увольнения в крупных издателях, таких как EA и Activision, являются доказательством того, что принцип «все или ничего» неустойчив.

Baldur's Gate 3 - это мастерски сделанная игра с исключительным количеством контента, сделанная с бюджетом около 100 миллионов долларов. Разработчик Larian Studios смог избежать ловушек других громких игр, ловко воспользовавшись программой раннего доступа Steam, которая все еще не уберегла игру от собственных ошибок при запуске. Обновления после релиза продолжают оптимизировать BG3, но что более важно, игра совсем не опиралась на микротранзакции, чтобы окупить затраты на разработку. Dragons Dogma 2 была запущена в таком глючном состоянии, что извинения принесла Capcom — студия, обычно известная своим качеством и престижем.

Циничным аргументом было бы то, что микротранзакции и глючные релизы являются досадной необходимостью. Никто не ожидает, что каждая игра будет выпущена в идеальном состоянии. Точно так же никакое QA-тестирование не может предвидеть все проблемы до тех пор, пока игра не будет запущена в массовом масштабе. По данным Games Radar, Capcom работает над решением проблем с производительностью, с которыми игроки ПК, в частности, столкнулись с DD2, включая зависание, падение частоты кадров и сбои. Вопрос в том, являются ли эти проблемы честным упущением или еще одним примером того, как издатели стремятся уложиться в сроки, зная, что они могут решить проблемы с обновлениями после запуска.

Baulder's Gate 3 и Helldivers 2 доказывают, что у таких издателей, как Capcom, нет оправданий

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Легко обрушить критику на DD2, поскольку это самый последний пример игры, которая глючит при выпуске и перегружена инвазивными микротранзакциями. Тем не менее, список подобных правонарушителей длинный, многие из которых, возможно, более вопиющие, чем DD2. Suicide Squad: Kill the Justice League была негативно воспринята после релиза из-за того, что она казалась недоработанной, с повторяющейся игровой механикой. Skull and Bones от Ubisoft, похоже, обречена та же участь: высокобюджетное зрелище, которое часто кажется повторяющимся и лишенным содержания, включающим в себя элементы живого сервиса, которые наносят ущерб самому опыту.

Вызывает недоумение, что Capcom позволила выпустить DD2 в ее нынешнем виде, учитывая ее послужной список. Ремейки Resident Evil 2, RE3 и RE4 — это мастер-класс по чтению прославленного прошлого разработчика и созданию дорожной карты для будущего франшизы. Street Fighter 6 была встречена с огромным одобрением как критиками, так и игроками, и Capcom заслуживает достаточной похвалы за свои недавние триумфы. Тем более озадачивает, что многое из того, что преследует DD2, похоже, в основном можно избежать. Это странное спотыкание для Capcom, но, учитывая его почитаемый статус, он более чем способен вернуть DD2 в нужное русло.

Компания такого масштаба, как Capcom, состоит из множества движущихся частей и отделов, пытающихся работать в унисон. Важно помнить, что есть много сотрудников, которые работали долгие часы, пытаясь сделать DD2 потрясающим опытом, многие из которых могут быть разочарованы тактикой издателя так же, как и покупатели. В DD2 еще есть много интересного, и вполне возможно, что его технические проблемы могут быть исправлены в будущих обновлениях. Однако микротранзакции по-прежнему будут казаться неуместными в полноценной однопользовательской ролевой игре. Baldur's Gate 3 и Helldivers 2 являются доказательством того, что микротранзакции не всегда необходимы, но когда они необходимы, они не должны быть хищническими.