У нас в Sherlock Platform есть интересные кейсы по автоматизации задач кадровых служб в разных компаниях из ритейла и финансового сектора. В предыдущей статье рассказали про проект, а сегодня подробно про функционал ботов, который мы реализовали.
Бот внутренней лояльности
Позволяет сократить временные затраты на первичную коммуникацию с соискателеями и увеличить охват подбора сотрудников:
- Предоставление информации по открытым вакансиям.
- Первичное анкетирование кандидатов.
- Согласование времени собеседования.
Бот для адаптации и обучения
Сокращает время при введении сотрудников в должность и исключает ошибки по предоставлению им неполной информации по внутренним функциям и процессам компании. Может применяться для аттестации сотрудников и при изменении в процессах, продуктах и инструкциях компании.
- Отправляет инструкции/чек-листы/списки заданий, необходимые для адаптации.
- Контролирует усвоение материалов через тестирования и опросники.
- Собирает обратную связь от сотрудников.
- Контролирует процессы адаптации с возможностью автоматического расчёта рейтинга сотрудника.
Добавьте описание
Бот технической поддержки
Предоставляет справочную информацию о пользовании ИТ-инфраструктурой компании:
- Навигация по каталогу доступных программ и приложений.
- Инструкции по подключению и использованию офисной техники.
- Обучающие материалы по работе в корпоративных программах автоматизации с чек листами и заданиями.
- Регистрация инцидента, составление заявки на поддержку.
- Отслеживание статуса заявки.
- Возможность эскалации заявки.
- Оценка работы технической поддержки.
Бот для расчёт больничных и медицинского сопровождения
Позволяет получить консультацию по действующей в компании программе страхования, правилам учёта и оформления больничных.
- Информация о возможных планах страхования в соответствии с занимаемой должностью, страховании членов семьи.
- Справки по оформлению больничных и действию страховки в период отпусков, командировок и пр.
- Расчёт оплаты больничного.
- Информация о доступных днях отгула.
- Подбор ЛПУ по локации и действующему плану.
- Запись на приём к штатному медицинскому персоналу.
Бот учёта рабочего времени и расчёта отпусков
Предоставляет всю необходимую справочную информацию о правилах расчёта отпусков, работы во внеурочное время, нормативную информацию о компенсациях и требованиям к подтверждающим документам:
- Предоставление чек-листов по правильному оформлению учебных отпусков, отпусков по уходу за ребенком.
- Порядок выхода на работу в выходной день, правила учёта сверхурочных.
- Расчёт баланса отпусков сотрудника, оформление заявлений на отпуск или переносе отпуска.
- Расчёт размера пособий отпусков по беременности и родам и уходу за ребенком.
- Расчёт бонусов и компенсаций при отзыве из отпуска.
Бот внутренней лояльности
Помогает удержать сотрудников, предоставляет им обратную связь по оценке компанией их работы:
- Рассказывает о действующей программе лояльности, её условиях.
- Формирует рейтинги сотрудников по результатам выполнения заданий в боте и данным внешних систем.
- Начисляет баллы в зависимости от рейтингов с возможностью обмена баллов на различные поощрения.
- Выдаёт и контролирует выполнение заданий для повышения качества работы сотрудников.
- Создаёт отчеты для отдела персонала по заданным срезам программы лояльности.
- Позволяет объединить систему управления лояльностью персонала и систему обучения и аттестации, на основе данных о результативности сотрудников.
Бот для АХО и КДП
Сокращает временные затраты на рутинные задачи документооборота и повышает чёткость административных функций:
- Согласование рабочих графиков.
- Планирование собраний.
- Бронирование переговорных и различного оборудования.
- Бронирование автотранспорта.
- Заказ курьеров и почтовых отправлений.
- Заказ справок (например, по форме 2-НДФЛ, для визы и проч.).
- Предоставление типовых форм заявлений.
- Оформление командировок.
Безусловно, работа HR-отделов крупного и среднего бизнеса в настоящее время в разной степени автоматизирована, но вопрос эффективности и возможности максимальной автоматизации рутинных операций всегда остаётся актуальным в связи с изменением внутренних процессов и появлением новых, более подходящих под задачи бизнеса решений. В данном контексте боты Sherlock Platform отлично подходит для комплексной автоматизации кадровых задач контакт-центров и отделов поддержки клиентов.