Найти в Дзене

Обзор ботов Sherlock Platform для решения задач HR-отделов и кадровых служб

Оглавление

У нас в Sherlock Platform есть интересные кейсы по автоматизации задач кадровых служб в разных компаниях из ритейла и финансового сектора. В предыдущей статье рассказали про проект, а сегодня подробно про функционал ботов, который мы реализовали.

Бот внутренней лояльности

Позволяет сократить временные затраты на первичную коммуникацию с соискателеями и увеличить охват подбора сотрудников:

  • Предоставление информации по открытым вакансиям.
  • Первичное анкетирование кандидатов.
  • Согласование времени собеседования.

Бот для адаптации и обучения

Сокращает время при введении сотрудников в должность и исключает ошибки по предоставлению им неполной информации по внутренним функциям и процессам компании. Может применяться для аттестации сотрудников и при изменении в процессах, продуктах и инструкциях компании.

  • Отправляет инструкции/чек-листы/списки заданий, необходимые для адаптации.
  • Контролирует усвоение материалов через тестирования и опросники.
  • Собирает обратную связь от сотрудников.
  • Контролирует процессы адаптации с возможностью автоматического расчёта рейтинга сотрудника.

Добавьте описание

Бот технической поддержки

Предоставляет справочную информацию о пользовании ИТ-инфраструктурой компании:

  • Навигация по каталогу доступных программ и приложений.
  • Инструкции по подключению и использованию офисной техники.
  • Обучающие материалы по работе в корпоративных программах автоматизации с чек листами и заданиями.
  • Регистрация инцидента, составление заявки на поддержку.
  • Отслеживание статуса заявки.
  • Возможность эскалации заявки.
  • Оценка работы технической поддержки.

Бот для расчёт больничных и медицинского сопровождения

Позволяет получить консультацию по действующей в компании программе страхования, правилам учёта и оформления больничных.

  • Информация о возможных планах страхования в соответствии с занимаемой должностью, страховании членов семьи.
  • Справки по оформлению больничных и действию страховки в период отпусков, командировок и пр.
  • Расчёт оплаты больничного.
  • Информация о доступных днях отгула.
  • Подбор ЛПУ по локации и действующему плану.
  • Запись на приём к штатному медицинскому персоналу.

Бот учёта рабочего времени и расчёта отпусков

Предоставляет всю необходимую справочную информацию о правилах расчёта отпусков, работы во внеурочное время, нормативную информацию о компенсациях и требованиям к подтверждающим документам:

  • Предоставление чек-листов по правильному оформлению учебных отпусков, отпусков по уходу за ребенком.
  • Порядок выхода на работу в выходной день, правила учёта сверхурочных.
  • Расчёт баланса отпусков сотрудника, оформление заявлений на отпуск или переносе отпуска.
  • Расчёт размера пособий отпусков по беременности и родам и уходу за ребенком.
  • Расчёт бонусов и компенсаций при отзыве из отпуска.
-2

Бот внутренней лояльности

Помогает удержать сотрудников, предоставляет им обратную связь по оценке компанией их работы:

  • Рассказывает о действующей программе лояльности, её условиях.
  • Формирует рейтинги сотрудников по результатам выполнения заданий в боте и данным внешних систем.
  • Начисляет баллы в зависимости от рейтингов с возможностью обмена баллов на различные поощрения.
  • Выдаёт и контролирует выполнение заданий для повышения качества работы сотрудников.
  • Создаёт отчеты для отдела персонала по заданным срезам программы лояльности.
  • Позволяет объединить систему управления лояльностью персонала и систему обучения и аттестации, на основе данных о результативности сотрудников.

Бот для АХО и КДП

Сокращает временные затраты на рутинные задачи документооборота и повышает чёткость административных функций:

  • Согласование рабочих графиков.
  • Планирование собраний.
  • Бронирование переговорных и различного оборудования.
  • Бронирование автотранспорта.
  • Заказ курьеров и почтовых отправлений.
  • Заказ справок (например, по форме 2-НДФЛ, для визы и проч.).
  • Предоставление типовых форм заявлений.
  • Оформление командировок.

Безусловно, работа HR-отделов крупного и среднего бизнеса в настоящее время в разной степени автоматизирована, но вопрос эффективности и возможности максимальной автоматизации рутинных операций всегда остаётся актуальным в связи с изменением внутренних процессов и появлением новых, более подходящих под задачи бизнеса решений. В данном контексте боты Sherlock Platform отлично подходит для комплексной автоматизации кадровых задач контакт-центров и отделов поддержки клиентов.