Найти тему
PremiumBonus

Как чат-бот помогает сохранять клиентов?

Все просто! Главная задача чат-бота — сократить время ожидания посетителя.
Гость сможет в разы быстрее забронировать столик или заказать доставку. Он не уйдет к конкурентам, потому что не дозвонился до администратора или не дождался живого оператора в чате.

С помощью чат-бота ваше заведение может 👇🏻

Ускорить обслуживание
Добавьте функцию вызова персонала, и клиенту не придется ждать, пока официант пройдет мимо, чтобы сделать заказ.

Оперативнее отвечать на вопросы
В бот можно добавить ответы на самые частые вопросы об акциях и программе лояльности. Администратору не понадобится повторять одно и то же каждому посетителю.

Быстрее реагировать на отзывы
Виртуальный помощник будет спрашивать гостя о его впечатлениях после визита. Положительные отклики можно сразу публиковать на сайте, а негативные — отрабатывать в короткие сроки.

А еще через чат-бот есть возможность запускать рассылки без финансовых затрат и риска попасть в спам — робот создается на базе Telegram-мессенджера и отправляет клиентам сообщения.

Не отдавайте своих клиентов конкурентам — оставайтесь с ними на связи, а мы в этом поможем 👌🏻 Специалисты
PremiumBonus запустят и настроят виртуального помощника за 1–3 дня.