В ноябре 2016 года, через месяц после того, как стало известно, что Меган Маркл встречается с принцем Гарри, в британском выпуске журнала ЕLLЕ вышла большая статья за ее авторством, где, пожиная первые плоды своего нового знакомства, Меган рассказывала о том, как ей удается совмещать голливудскую славу с благотворительной деятельностью.
Сейчас, по прошествии почти восьми лет с момента выхода этой статьи, все эти притязания Меган на голливудскую славу, которые так и остались нереализованными, несмотря на громкое замужество, а также ее рассказы о своей невероятной благотворительной деятельности, выглядят по меньшей мере забавно.
Однако, попробуем все-таки прочитать эту статью, чтобы понять, какой была Меган 8 лет назад, и что изменилось в ее мировоззрении за эти годы.
Я сижу с мамой в своем трейлере в Торонто, где мы снимаем шестой сезон сериала "Форс-мажоры". Это для меня ново: моя мама сидит в моем трейлере на съемках сериала, в котором я главная героиня, и у которого более 1,7 миллиона зрителей. Это сюрреалистично. Мы с ней даже подумать не могли о том, что это станет моей реальностью. Но это реальность.
На самом деле Меган, конечно, не была главной героиней сериала - она играла роль шестого по значимости персонажа. Да и 1,7 миллиона зрителей - это не такая уж большая цифра.
Однако, на тот момент "девушке принца Гарри" такие вольности прощали.
Кажется, совсем недавно я возвращалась в фургоне из Руанды. Я была там в качестве представителя ООН. У меня была неделя встреч с женщинами-парламентариями этой страны.
По факту, как уже подтверждено очевидцами, Меган ездила в Руанду с несколькими чемоданами дизайнерской одежды и модным фотографом. А окружающая действительность была не более, чем интерьером для съемок.
Возвращаясь в тот день по пыльным дорогам, я получила электронное письмо от своих менеджеров с вопросом, пойду ли я на церемонию вручения премии Бафта. Высококлассная ювелирная компания собиралась прилететь вместе со мной, одеть в самые роскошные платья. Я должна была ехать прямо из Руанды через лондонский аэропорт Хитроу сразу в кресло для макияжа и на красную дорожку.
Мой мозг, сердце и дух не могли так быстро переключиться с целеустремленной работы, которую я выполняла всю неделю в Руанде, на отточенный гламур церемонии награждения.
Я выглянула в окно машины и увидела мир зеленой красоты, холмистые поля - для меня это было настоящее блаженство. В этот момент моя интуиция сказала "нет", потому что, хотя мои два мира могут сосуществовать, я поняла, что способность удерживать ногу в обоих - это хрупкий баланс. Нет, они не исключают друг друга, но это по-своему сложно.
Размышления о том, откуда я пришла, помогает мне ценить и сбалансировать то, что у меня есть сейчас.
На самом деле Меган никогда - ни до, ни после замужества - не была приглашена ни на одно мероприятие, хотя бы близко похожее по рангу на Бафту. Но тогда эти неточности никого не интересовали.
Далее Меган рассказывает о том, что ее вырастила свободная духом мать, работающая клиническим терапевтом, и трудолюбивый отец, художник по свету.
Мать воспитала ее гражданином мира, открытым к порой суровым реалиям, с которой она проводила время, путешествуя по отдаленным местам, совершая поездки в Оахаку на юге Мексики, где юная Меган видела, как дети продавали конфеты, чтобы заработать для семьи несколько песо.
Как известно, через несколько лет эти ее наблюдения неожиданно трансформируются в собственные попытки заработать деньги в подростковом возрасте.
В ее новой биографии она предстанет уже не обеспеченной путешествующей девочкой, со стороны наблюдающей за трудом других детей - она сама уже будет добывать себе пропитание, подрабатывая после школы в кафе.
Описывая далее в статье свое детство, она с удовольствием перечисляет, как она питалась вместе со съемочной группой сериалов, на которых работал ее отец - там были филе-миньон и такое количество сладостей, что можно было подумать, что вы находитесь на шоколадной фабрике Вилли Вонки.
Через несколько лет эти обеды в ее рассказах превратятся в скромный салат-бар за 4,99 долларов в закусочной на углу.
Но в 2016 году "своя правда" Меган Маркл была совершенно другой. Согласно ей, она попросила руководителей своего шоу позаботиться о том, чтобы наше дополнительное филе-миньон и изобилие сладостей были переданы в благотворительную столовую, в которой я работала волонтером.
Этому ее научили родители, ведь Меган с детства много помогала бедным - они с родителями покупали индеек для приютов на День Благодарения, раздавали мелочь тем, кто об этом просит.
Через несколько лет она скажет, что главный принц, которому научила ее мать - никогда не раздавай молоко бесплатно.
Не обошлось в статье и без рассказа о том самом письме, написанном ею в возрасте 11 лет, после того, как она увидела по телевизору рекламу жидкости для мытья посуды с лозунгом "Женщины по всей Америке борются с жирными кастрюлями и сковородками".
Я пошла домой и написала письма адвокату по гражданским правам Глории Оллред, а также ведущей детской программы новостей и Хиллари Клинтон. Все они пообещали поддержку. Несколько месяцев спустя рекламный ролик был изменен на "Люди по всей Америке борются с жирными кастрюлями и сковородками".
Это, по мнению Меган, свидетельствует о ее боевом духе, который был у нее с детства.
О чем она, вместе с пересказом истории про письмо, рассказала в своей речи по случаю Международного женского дня, выступая в структуре "ООН-женщины".
Всего через два года, в 2018, во время официального визита на Фиджи она буквально сбежит с заранее подготовленного мероприятия, когда узнает, что в нем задействована эта организация.
По слухам, Меган была уверена, что после выступления ее назначат послом ООН, каким была например, Анджелина Джоли.
Но этого не случилось, и Меган так и не смогла этого простить. Потому и сорвала мероприятие, как только увидела на рынке, где ее ждал множество людей, логотип организации "ООН-женщины".
Но вернемся к статье.
В тот момент, когда "Форс-мажоры" стали успешными, и я поняла, что люди (особенно молодые девушки) прислушиваются к тому, что я говорю, я поняла, что мне нужно сказать что-то ценное. Частично именно поэтому я запустил свой блог The Tig.
Учитывая, что за этими громкими словами скрывалось чисто коммерческое предприятие, можно предположить, что уже тогда будущая герцогиня Сассекская пыталась монетизировать свое положение и узнаваемость.
Однако, сама она считала по-другому:
Я знала, что девушки приходят в мой блог в поисках модных советов, но, включив в него продуманные статьи о расширении собственных возможностей или показывая динамичных женщин, я надеялась объединить общественное сознание и темы, более ценные, чем селфи.
Не поймите меня неправильно - индустрия развлечений имеет значение: она дает людям возможность отвлечься, является катализатором для смеха и уравновешивает реалии жизни. Кроме того, моя работа в качестве действующего актера - это рука, которая меня кормит. Без этого я никогда не смогла бы стать той рукой, которая кормит другого. Если бы не мое шоу и блог, меня бы никогда не попросили стать глобальным послом World Vision или выступить в ООН. И то, и другое - честь, которой я наслаждаюсь.
Здесь Меган немного слукавила, поскольку она была не глобальным послом благотворительной организации, а всего лишь его канадского отделения.
Она пишет в своей статье, что после того, как она произнесла речь в ООН, ей аплодировали стоя.
Вот вот в чем дело, - подумала она. - Использовать свой статус актрисы, чтобы оказать ощутимое влияние. Я никогда не хотела быть женщиной, которая обедает. Я всегда хотела быть женщиной, которая работает. И эта работа питает мою душу.
Когда я делюсь своими фотографиями из благотворительных поездок со своими друзьями, они отмечают, что я никогда не выгляжу более счастливой, чем во время этих миссий. Это совсем другая улыбка, не такая как для папарацци - она не требует никакой ретуши.
Завершает свою статью Меган на удивление точным пассажем - со славой приходят возможности, но она также включает в себя ответственность.
Куда и что делось - это вопрос не к Меган.
По прошествии лет эта статья, полная самолюбования, самовосхваления и неточностей, лишь ярче подчеркивает тот факт, что у нее на самом деле нет и никогда не было никаких убеждений, никаких стремлений, кроме "вдохновлять и торговать статусом".