Найти в Дзене
Доставитель

Поясни за шмот! Блокировка №2 в доставке Сбермаркет.

Поясни за шмот! Блокировка №2 в доставке Сбермаркет
Поясни за шмот! Блокировка №2 в доставке Сбермаркет

Выходные подходили к концу, мы отлично провели время в друзьями, я набрался сил и отдохнул, ведь впереди предстояла отличная трудовая неделя. В битве за смены мне удалось взять аж 64 часа. Под вечер я решил зайти в приложение чтобы проверить во сколько я выхожу на смену, на какой полигон еду. Но...меня встретила уже знакомая надпись о блокировке учетной записи.

-2

— Да за что, в это раз-то? - с некоторым негодованием воскликнул я вслух.

Вроде бы косяков я не допускал, на смены выходил вовремя даже слегка заранее, от заказов не отказывался даже от самых неудобных, тайминги почти все закрывались, не получалось лишь те которые физически невозможно сделать. Я сидел в непонимании ситуации, настроение было испорчено наглухо, с острым желанием послать Сбермаркет куда подальше.

Обращаться в техподдержку и к супервайзеру в воскресенье смысла нет, они не работают. Начинают они работать в понедельник 9 утра, ровно тогда, когда у меня начинается смена. Так и не поняв поводов для своей блокировки, отложил решение вопроса на завтра, но мыслями постоянно возвращался к этой неприятной ситуации.

Ни звонка, ни сообщения ни от кого-либо причастного к работе не поступало, но кто-то всё равно заблокировал учётку в воскресенье вечером.

Утро понедельника. На опыте сразу пишу супервайзеру. Видя, что мои сообщения не читаются, хотя он был в сети недавно, вероятно еще пьет кофе, звоню на горячую линию. Дозвонился быстро и рассказал свою проблему.

Да, вижу у вас блокировка по причине отсутствия, формы, у вас она есть? - спросила оператор.

Ну разумеется, и куртка, кофта и сумка, тем более я перед каждой сменой отправляю фото в группу по контролю внешнего вида.

Но у нас в программе не загружено, что к вас есть форма. Я сейчас активирую учетную запись, а вы решите этот вопрос с супервайзером. - спустя пару минут тишины — Всё можете заходить в программу и планировать смены, хорошего дня.

Хорошего дня, ну спасибо конечно. Я зашёл в приложение, учетная запись была уже активна. В разделе планирования смен тех слотов, которые я с битвой забивал в пятницу и след простыл. По разным полигонам было разбросаны по несколько доступных часов, которые я забрал, а то и эти не останутся.

Через некоторое время среагировал супервайзер. Задал те же вопросы есть ли у меня форма и попутно ответил на вопрос который я присылал ему еще в пятницу по поводу возврата заказа. В этот момент очень хотелось нагрубить. Я перед каждой сменой выкладываю фото в форме уже больше 10 смен, ты ставишь галочку что принято, как такая ситуация вообще возникает. Прислал ему ссылки на фото в группе.

Он сказал раз форма у меня есть, нужно обратится к некой Юлии, у которой я кстати форму и получал, чтобы она программно выдала мне форму, чтобы в отчете я числился как оснащенный.

Ну здорово. Из-за чьей-то халатности или ошибки в программе я лишился запланированных смен.

Я написал сообщение Юлии, дабы до конца разобраться с вопросом и избежать в дальнейшем таких конфузов. Рассказал ей ситуацию, на что в ответ мне поступила смс с подтверждением, что форму я вернул, подтвердил. О получении новой смс не было. После этого Юлия перестала реагировать.

На следующий день я вновь ей написал и поинтересовался закрыт ли наш вопрос и не будет ли так что меня опять заблокируют.

Юлия ответила:

«Нет»

«Нет - не закрыт, или Нет - не заблокируют?» - уточнил я

На что получил ответ голосовым сообщением (дословно)

Я тебе ещё раз говорю, твоя учётка не заблокирована, она активна, у тебя есть форма, что ты от меня хочешь!?

Да просто мне делать нечего, беспокою без дела занятого манагера, хочу чтобы меня не блокировали просто так вообще-то. Ну да ладно. В итоге так и не понял, в каком статусе я остался в программе с формой или без, ведь я подтвердил по СМС возврат формы, а СМС с получением так и не поступило, поехал развозить заказы, в надежде что хоть пару смен поработаю без звонков в техподдержку и не буду опять отправлен в блок.

Смена получилась нелепая. Приходилось добирать по 1-2 часа в разных полигонах по факту появления часов, удалось сделать 8 заказов. Заказы падали редко, логистика издевалась, посмотрим что будет дальше.

Печально, что курьер как сотрудник неценен нисколько, хоть даже он и работает без косяков, проще его забанить без объяснения причин, ведь нас много. Расплодили ответственных, супервайзеров, техподдержек с синдромом «директора шлагбаума», которые сами не понимают что происходит. Хоть в этот раз вопрос и решился быстро, осадочек остался.

Читайте так же