За день до назначенной смены в Сбермаркете, я озадачился вопросом получения униформы и термосумки. Для решения оного я обратился к супервайзеру (в Перекрёстке назывался Координатор) по номеру, который мне предоставил рекрутер во время оформления. Пробовал связаться по телефону и в месенджерах, но ответа долгое время не было. Когда девушка все таки отреагировала, прошло более суток, сказала мне, что она не мой супервайзер (СВ) и этими вопросами не занимается вовсе, скинула очередной номер очередного СВ.
На этот раз СВ среагировал быстро, только на сообщение в Телеграм, подтвердил, что он является моим супервайзером, скинул несколько ссылок на нужные группы и боты в Телеграме. По поводу получения формы и сумки, супервайзер перенаправил меня обратно к той же девушке, что дала его номер, типа он этим не занимается и вообще в другом городе работает.
После того как я снова достучался до первого менеджера, и начал в очередной раз пытать её про куртки и сумки, она соизволила раскрыть секрет как получить обмундирование курьера. Необходимо до начала смены приехать в назначенный магазин и спросить там. Почему нельзя было сразу выдать эту информацию непонятно, но хоть разыскали моего действительного супервайзера, хоть какая-то польза от этих скитаний.
Ну что же завтра первая смена. Я решил провезти расслабленный вечер перед началом работы. Томно залипая в телевизор, прокручивал мысли, сильно ли отличается Х5 от Сбермаркета, какая логистика, выплаты и процесс работы, как быстро я снова втянусь в ритм города.
Как вдруг мне на телефон приходит сообщение в программу доставки, которое нарушило идиллию.
«Смена отменена Супервайзером!»
Не понял, как так, что случилось и в чем причина. Поскольку было уже поздно вечером и супервайзера пытать уже не получиться, они работают до 21, я начал долбить его на следующий день. По идеи я все сделал правильно, все заполнил, все отправил, а смена просто была отменена. Настроение подпортилось и осталось много вопросов.
На следующее утро я начал писать СВ, почему отменили смену, СВ не ответил не в Телеграм не по телефону. Вот так начало работы. Добиться ответов очень трудно. Возможно техсбой или другая причина, о которой мне обязательно сообщат, думал я и сильно ошибался. Никаких уведомлений, звонков, сообщений не поступало, даже ответ на мой вопрос в телегу остался без внимания.
Через время я забил, ведь у меня впереди еще две запланированные смены, поеду в магазин получу форму заодно и узнаю что это был за конфуз.
Но... вечером ситуация повторяется, смена пропадает, по причине отмены супервайзером. И опять поздно, в то время когда суперы и техподдержка отдыхают.
Утром следующего дня я стал настойчиво долбиться к супервайзеру, ситуацию надо было исправлять, хотелось понять что не так, ведь я готов к работе, а смены просто пропадают, а с ними и драгоценное время. В итоге состоялся следующий диалог
В общем был перенаправлен на третье лицо в нашей истории про сумки, куртки и туда же добавились смены, некую Юлию.
Юлии я дозвонился сразу, рассказал проблему, она сказала подъехать в магазин до 20:00. Туда я и направился.
В полдень гипермаркет жил своей типичной жизнью. Наплыва людей не было, жители делали обычные покупки, сотрудники неспешно раскладывали товары по полкам, кассиры безучастно пикали товарами, охранники сонно пинали воздух в ожидании минутки выбраться покурить.
Найти место скопления курьеров не составило труда, к небольшому помещению в углу здания то и дело подбегали молодые люди в ярко кислотно-зелено-оранжевых объемных куртках, грузили в тележку пакеты из ячеек с номерами и убегали к своим машинам. Вот скоро и я так буду делать, наверное, подумал я.
В небольшой комнатке 2х2, стоял столик с ноутбуком и находилось еще несколько девушек. Одна из них и была нужная мне.
— Добрый день! Юля это вы? - обратился я к первой девушке.
— Да. - обратила она на меня внимание.
— Я вам звонил. Я только устроился и хотел бы разобраться по поводу смен, проставил три смены, но они были отменены супервайзером, мой супервайзер ничего не отменял.
Она заглянула в ноутбук, что-то там посмотрела.
— Ну да вас неправильно оформили. Должны были оформить на быструю, а оформили на плановую. Мы удаляли, потому что не хватает смен текущим курьерам. - поведала она мне.
— Очень странно, я хотел бы работать на плановой доставке, так как и устраивался.
— Сейчас такой возможности нет, вероятно появиться в дальнейшем, я переделаю вас на быструю. - сказал она и уткнулась в ноутбук.
Последняя смена, которая у меня была. исчезла из приложения.
— И что дальше? - спросил я.
— В пятницу в 10:30 откроются слоты на следующую неделю для быстрой доставки, запланируйте и работайте.
— Ясно, мне еще форма и сумка нужны.
Она полезла на стеллажи, достала стандартную курьерскую термосумку, балахон и куртку. Вещи были новые, и качество экипировки было намного лучше чем у Х5. Дизайн конечно вырви глаз, сразу видно что ты курьер, видимо таков замысел.
— Перед сменой необходимо скидывать фото в группу по контролю внешнего вида... - добавила она.
— А потом можно снять и убрать в багажник - язвительно подметил я.
— Ну да, многие так и делают.
Я подтвердил получения амуниции, путем нажатия кнопки [Получил], перейдя по ссылке, которую она мне прислала, погрузил одежду в сумку и в задумчивости отправился к машине.
Эй, Сбермаркет, ну вы чего, вроде контора серьезная и вот это вот всё, неразбериха с оформлением, никто не сообщил, тупо удаллили смены, а ты думай что хочешь, ищи крайних среди разных расплодившихся супервайзеров, которые реагируют с ужасной задержкой.
Не самое лучшее начало карьеры в новой компании, если так пойдет дальше, то сотрудничество с ней встаёт под сомнение. Рабочая неделя потеряна.
Возможно, если постараться, с этими моментами можно разобраться если выйти на вышестоящее управление, вероятно они не в курсе как обстоят дела, может потом ради интереса я и выясню всю неразбериху с оформлением, если не получиться перейти на плановую доставку.
Попробовать поработать в экспресс я все таки решил, опыт ведь имеется, конечно хотелось в плановую, но возможно получится перевестись ведь скоро сезон и спрос увеличится кратно.
Завтра пятница, буду брать слоты и тестить доставку Сбермаркета.
Всем отличного дня и хорошего настроения!