Масло с высокими антикоррозийными качествами, предназначенное для двухтактного двигателя. Ориентировано на смешанную систему смазки. Практически все импортные бренды обладают такими же характеристиками, что и масло M-12ТП, разработанное в лабораториях «CONDOR OIL». Основное отличие от зарубежных аналогов — при равных параметрах более демократичная стоимость.
Масло M - 12ТП от компании Кондор успешно зарекомендовало себя в двухтактных двигателях самой различной техники и садового инвентаря:
- лодочные моторы;
- бензопилы;
- снегоуборочные машины;
- триммеры;
- культиваторы;
- снегоходы;
- скутеры;
- мотоциклы.
Основное условие — объём двигателя не более 200 см³. M - 12ТП применяется и для работы в генераторах. Используется в системах с раздельной смазкой.
M - 12ТП создаётся нашими экспертами на основе синтетических компонентов. Чтобы обеспечить стабильную и эффективную работу при любых условиях, мы включаем в состав базового масла малозольный пакет присадок. Гарантирована невысокая дымность выхлопа. Вязкость (при Т 100 градусов) не менее 11-12 кв.мм/с. M - 12ТП от «CONDOR OIL» соответствует требованиям АPI TВ и JАSO FС.
Отлично смешивается с топливом благодаря специальным присадкам. Все рабочие характеристики масла сохраняются без изменений при понижении температуры окружающей среды до -15°C. В южных регионах M-12ТП успешно используется в качестве внесезонной рабочей жидкости. Основные преимущества:
- высокие противокоррозионные качества;
- полное сгорание без нагара;
- отличные мающие свойства;
- уменьшение токсичности выхлопных газов;
- минимальное дымообразование;
- предотвращение отложений.
Двухтактные двигатели коротко можно разделить на две основные конструкции — в одних поверхность смазывается маслом, которое смешано с бензином, в этом случае они вместе сгорают. Второй вариант — раздельная подача масла в картер. Результат — также совместное сгорание бензина и масла. В этом и состоит основное отличие от четырёхтактного — там не предусмотрено (точнее, противопоказано) попадание масел в камеру сгорания.
Именно поэтому добавление жидкости для четырёхтактного двигателя в двухтактный создаст серьёзные проблемы: износ деталей происходит с нарастающей скоростью. Но это и повышает требования к таким маслам, ка к M - 12ТП: чтобы не оставлять золы, сажи, нагара, масло должно сгорать полностью.
Если вы уже использовали M - 12ТП в вашем транспорте или садовых инструментах, мы оперативно оформим доставку, бесплатную в любой регион России. Если вы только выбираете подходящее масло, можете изучить основной каталог компания-кондор.рф/motornye-masla/ или воспользоваться профессиональной консультацией нашего эксперта.
Не забывайте подписываться на наш канал, ставить пальцы вверх 👍 и делать репосты 🙂