146K подписчиков

Ловушка. Часть 2

26K прочитали
фото flectone.ru
фото flectone.ru

Часть 1

Из соцсетей бывшей подруги Ксюша поняла - она начала встречаться с Ромой. Они решили назло ей устроить этот цирк, хотя Ксюша понимала - Роман ее любит, не мог он вот так резко взять и вырвать любовь из своего сердца. Он зол на нее и все делает в отместку. Ксюша написала ему длинное сообщение, пока ехала в поезде, он прочитал, но ничего не ответил. Значит, не поверил. А поверила бы она, если бы увидела фото, где Роман с другой девушкой на кровати, или прочитала бы сообщения, в которых бы он благодарил кого-то за прошедшую ночь и наделся на повторение? Может быть и поверила , но червяк сомнения съедал бы ее изнутри.
Как бы мама не утешала ее поговоркой, что с глаз долой, из сердца вон, но не получалось. Она постоянно думала о Роме, часто плакала по ночам. Она заблокировала эту троицу, сменила номер телефона и старалась начать новую жизнь. Устроившись на работу, Ксюша начала вливаться в новый коллектив и на ее лице все чаще стала мелькать улыбка. Новые знакомства, впечатления, любимая работа - все это хоть ненадолго занимало ее мысли.
А спустя полгода после переезда в Ярославль она познакомилась с Димой. Тогда она поняла, что у нее есть шанс вновь стать счастливой и полюбить. Но не выходило... Она уважала его, с Димой ей было хорошо и легко. Он тот человек, который создан для семьи. Ласковый, верный, в то же время сильный и мужественный. Его романтичные поступки порой заставляли девушку или смущаться и краснеть, или наоборот, прыгать от радости. Когда спустя год отношений он позвал ее замуж, Ксюша согласилась. Она любила его, но не так, как Романа, а как друга, как человека, который всегда подставит свое плечо. Эта была другая любовь... И главное, он ее любит, она об этом знает точно. Ксюша решила, что Дима никогда не узнает про ту боль, что точит изнутри ее душу. К прошлому возврата нет, зато она сможет построить свое будущее.
Правда, за день до свадьбы она чуть было не передумала, но мать убедила ее, что это обычные предсвадебные волнения, накапала успокоительного, а утром, когда Ксюша увидела своего будущего мужа, который волновался так же, как и она, то поняла - не может быть сомнений, назад пути нет...

Знакомая из родного города написала ей, что Роман и Вика давно расстались, что не получилось ничего из этого союза, что Сергей все же достроил дом и живет там отшельником, не общаясь ни с кем из друзей. Но Ксюша попросила больше ничего о них не писать, та страница жизни для нее была закрыта, теперь она играла роль любящей жены.

****

Ксюша с Димой и сыном поехала на дачу, но все мысли были о Романе. Кто та девушка, на которой он женился? Любит ли он ее? Счастлив ли ее бывший возлюбленный с той, с которой решился связать свою жизнь?
Только приехавший брат Димы Владимир со своей женой Региной смогли отвлечь ее от этих мыслей.
Но вечером, когда Ксюша и Дима ложились спать, муж спросил у нее:
- Что случилось? Ты полдня задумчивая ходила.
- Тебе показалось, - ответила она и улыбнулась.
Дима поморщился.. Эта улыбка была фальшивой. Но, возможно, он поднимет ей настроение.
- Скоро у тещи юбилей. Так вот, насчет подарка...
- Мама новый телевизор хотела, - перебила его Ксюша. - Так как мы не можем приехать, потому что у тебя работа, предлагаю заказать его и заплатить через сайт.
- Милая, есть у тебя такая привычка, не дослушивать до конца, - он рассмеялся и обнял ее: - Подарок мы вручим сами, так как я все же смог взять две недели отпуска.
- Правда? - она подскочила и с сомнением посмотрела на него.
- Правда. Я никогда не был в Ростове, в городе, где ты выросла.
- Это так, - кивнула Ксюша. - Мама с сестрой сами к нам приезжали. Я сама там пять лет не была.
- Вот и съездим. И Ярику будут полезны новые впечатления.

Когда муж уснул, Ксюша пыталась унять биение сердца. Она снова возвращается в свой родной город. Город, из которого она бежала, пытаясь отпустить прошлое. Что ее там ждет?

*****
Ксюша стояла у кассы супермаркета, расплачиваясь за покупки. Скоро гости придут, осталось лишь нарезать бутерброды, а семгу забыли купить...
Убрав кошелек в карман, Ксюша повернулась к выходу и едва смогла устоять на ногах - в магазин вошел Рома под руку с девушкой. Это его жена, она узнала ее по фотографии. Опустив голову, она хотела пройти мимо незамеченной, но тут Роман вскинул голову и резко встал, глядя на нее. Ксюша ускорила шаг, вышла из магазина, и вдруг услышала, как он ее окликнул. Бежать было глупо. Остановившись, она обернулась и посмотрела в его серые глаза.
- Здравствуй, милая, - с интересом посмотрев на нее, произнес он. - А ты совсем не изменилась, просто взрослее стала.
- Ошибаешься, я изменилась. - покачала она головой. - А милая ждет тебя в магазине.
Ксюша развернулась и быстрым шагом пошла к дому. Вечером, пока все гости сидели за столом, а Дима развлекал их шутками и тостами, Ксюша вышла на балкон и вцепилась в перила, увидев внизу на лавочке Романа.
- Хочешь, я попрошу его уйти? - услышала она голос своей сестры. - Или, может быть, вы все же поговорите? Вам есть что обсудить.
- Нечего, Кристина. Пять лет назад он мне все сказал, зачем сейчас он пришел сюда?
- Он часто сюда приходит. Ты запретила говорить мне о нем, к тому же я не хотела в тебе бередить старые раны. Но он приходит сюда иногда, а я делаю вид, что не замечаю его.
- Надо попросить его уйти.
- Я могу спуститься или ты напиши ему, - ответила Кристина.
- Может быть, он сменил номер. Пять лет уже прошло... - Но Ксюша все же прошла в коридор и достала старую записную книжку, в которую мама уже несколько лет вносила номера телефонов.
Ее ошибкой было то, что она послала сообщение со своего номера.
"Уходи. Не надо больше сюда приходить."
Она увидела с балкона как он вытащил из кармана телефон, затем он поднял голову вверх. Значит, номер прежний. И тут же ей пришло обратное сообщение:
"Я буду ждать тебя на нашем месте каждый день в шесть часов вечера. Нам надо поговорить."
Затем он встал и ушел.

Все последующие дни он присылал ей сообщения, что ждет ее, но Ксюша игнорировала, считая, что прийти было бы неправильно, не честно по отношению к мужу.
За день до отъезда Рома прислал очередное сообщение:
"Милая, я знаю правду. Нам надо поговорить. Я знаю, что ты приехала с мужем, но не смогу отпустить тебя, пока мы не расставим все точки. Если ты сегодня не придешь, я приду сам. "
- Да что ты от меня хочешь? - прошептала Ксюша, вдруг начав испытывать раздражение. Она не хотела чтобы из-за Романа вновь разрушилась ее жизнь.
Соврав, что хочет увидеться со старой знакомой, Ксюша вышла из квартиры одна, но вдруг холодок пробежал по ее спине. Дима на нее смотрел как-то недоверчиво. Может, показалось?

Он сидел на скамейке у фонтана, Ксюша неуверенно подошла к ней и села рядом.
- Ну здравствуй, - он взял ее руку и накрыл своей ладонью. Сердце ее билось часто-часто, она будто вернулась на пять лет назад. Тот же теплый взгляд, та же улыбка, будто и не было ничего.
- Здравствуй, Рома, - она знала, что нужно убрать свою руку, но на миг ей захотелось вновь стать той влюбленной беззаботной девушкой, почувствовать его тепло, по которому она скучала все эти годы. - Ты написал, что знаешь правду...
- Да, Сергей мне все рассказал два года назад. В тот день, когда ты родила сына. Он узнал об этом от твоей сестры, вот и пришел.
- И что?
- А ничего, два месяца в травмпункте, я выплатил ему по суду компенсацию.. Но это неинтересно.
- Это все равно ничего не меняет, - прошептала она. - Если бы ты мне поверил тогда, все было бы по-другому.
- Я видел тебя с мужем. Ты плохая актриса, милая.
- Может быть, - она вскинула голову. - Но, повторюсь, это ничего не меняет.
- Ты не очень с ним счастлива, я знаю, когда ты смотришь с любовью. Это не тот взгляд.
- Ты ошибаешься, я счастлива, - она все же одернула свою руку.
- Нет. И я не счастлив. Как видишь, я пытался тоже наладить свою жизнь, даже на Ирине женился.
- Ты ее любишь? - слова дались ей с трудом.
- У нас с ней будет ребенок... Ксюша, я все эти годы думал о тебе, заглушал свою боль, напиваясь, отправлялся в горы, творил глупости, но не помогло. Думал, что женюсь и все пройдет, но нет... И у тебя не прошло все, верно?

Ксюша молчала, а потом процедила сквозь зубы:
- Если ты меня хорошо так знаешь и выучил, отчего же тогда не поверил?
- Эмоции затмили разум. Ксюша, мы еще можем быть счастливыми... мы можем начать все заново.
- Нет, не можем, - она покачала головой.- У нас семьи, у меня ребенок, у тебя тоже скоро будет.
- Никто не против, если твой муж будет видеться с сыном. Я своего ребенка тоже не брошу, буду помогать...
Ксюша встала и посмотрела на него. Она вдруг увидела другого человека. Не которого любила и оправдывала за то, что он так отказался от нее с легкостью. Она вдруг увидела в нем человека, способного на предательство.
- Ты понимаешь, о чем говоришь? Ты вот так с легкостью можешь бросить беременную жену и разрушить две семьи?
- Я просто хочу быть счастливым и исправить ошибку.
- Ты не будешь счастлив, слышишь? Предав человека нельзя быть счастливым!
- Да плевать мне на нее, слышишь? - он встряхнул Ксюшу за плечи. - Я смогу все изменить.
- А я - нет. Ни мой муж, ни твоя жена не заслуживают этого. Рома, ты с легкостью отказываешься от тех, кто тебя любит, а я так не могу.
- Да, ради своего счастья я могу переступить через головы. А что сделала ты ради нашей любви?

Услышав его, Ксюша громко рассмеялась, а прохожие неодобрительно посмотрели на нее, но ей было все равно.
- Что я сделала? Любила, пока ты не растоптал мою любовь к тебе. Знаешь, не было ни дня, чтобы я не думала о тебе, мне было больно дышать, я умирала... А потом появился Дима, который вытащил меня из всего этого. Я до сегодняшнего дня каждый день видела твой образ перед собой, но теперь все изменилось. Ты - не тот человек, о котором я с болью вспоминала. Ты - предатель. Ты тот, на которого нельзя положиться. Ты тот, который перешагнет через человек аи пройдет мимо.

Она развернулась и быстрым шагом пошла к выходу из парка. И вдруг остановилась, увидев мужа на крайней скамье. Он смотрел на нее с болью, с видом затравленного зверька. Ксюша молча подошла к нему и не знала, что сказать.
- Ты...
- Я ждал тебя. Я не хотел мешать, видимо, вам с тем молодым человеком надо было поговорить.
- Дима...
- Я видел его, он будто следил за нами все эти дни, - глухо продолжил муж, - я часто натыкался на него взглядом, когда мы шли по улице, а в день рождения твоей матери он сидел у подъезда...
- Я все объясню.
- Не надо ничего объяснять. Просто скажи - что дальше?
- Поехали домой, Дима, - кутаясь в плащ, прошептала Ксюша. - Поехали в Ярославль.
Он встал, взял ее за руку и повел из парка. Ксюша даже не обернулась. Она правильно сделала, что пришла в парк на встречу, иначе так бы и дальше рисовала в себе образ Романа, который стал жертвой ловушки, устроенную Сергеем. А на деле, он человек, способный в эмоциях отказаться от того, кого любит или перешагнуть через того, кто любит его, лишь бы самому стать счастливым.
Эта встреча ей была нужна, чтобы окончательно понять, что Дмитрий - лучшее, что было в ее жизни.

Через год, когда она родила дочь и ее встретили Дима с Яриком в роддоме, Ксюша поняла - ей наконец-то удалось стать счастливой и искренне, от всего сердца полюбить мужа, навсегда закрыв страницу прошлого. Как сложилась жизнь Романа и Сергея она не знает и знать не хочет...В какой-то мере она была благодарна Сергею за то, что так сложилась ее жизнь. Кто знает, что ждало бы ее с Романом...
Порой мы любим образы и воспоминания, не замечая счастья рядом с нами. Но достаточно сбросить розовые очки и посмотреть на все другими глазами, наступает разочарование, которое лечит от больной любви и освобождает из "капкана".

Спасибо моей подписчице за историю, на основе которой был написан рассказ. Имена изменены.