145,7K подписчиков

Ловушка

29K прочитали
Фото с сайта mavink.com
Фото с сайта mavink.com

Не было ни одного дня, чтобы Ксюша не думала о нём... Все эти пять лет она старалась быть счастливой, улыбалась, смеялась через боль в душе. Она пыталась понять, что только на нём одном жизнь не останавливается, что есть в её мире гораздо важные люди. Муж, например, который, играя с двухлетним сыном, уснул с ним на диване. У неё есть дом, любимая работа, в доме достаток, ребенок здоровый, муж очень её любит, она это знает... Что еще нужно женщине для счастья? Только вырвать из сердца болезненную любовь, в которую она попала, как в ловушку. В капкан, который захлопнулся... Не помогает ничего, ни психологи, ни форумы, на которых она анонимно зарегистрировалась. И даже когда она родила Ярика, думала о том, каким бы он был, если бы его отцом был Рома? Она молчала, никому не говорила о своих чувствах. А кому скажешь? Маме, сестре? Они назовут ее больной и ненормальной и будут правы. Потому что это и правда болезнь. Только вот способа излечиться от нее она не знает...А она мечтала полюбить мужа по-настоящему, так, как он её любит. Чтобы, глядя в глаза, не врать, произнося слова о любви, а говорить их искренне от всего сердца, ведь Дима этого заслуживает...
Встав, она взяла плед и прикрыла им мужа и сына, а сама отправилась на кухню и включила ноутбук. Надо ответить на электронные письма с работы, да еще ответить на сообщения в соцсетях. Картинки... Мама их не забывает присылать в мессенджеры и в соцсети, пересылая те, которые ей постоянно кто-то отправляет. Она считает это забавным, наверное... Ксюша отметила всё как прочитанное, не всматриваясь ни в одно изображение.
"Возможно вы знакомы".. Колонка привлекла ее внимание, когда увидела знакомую фамилию... Мацков Виталий..
Но даже не фамилия Ромкиного друга, с которым они вместе росли, привлекла её внимание, а то, что на фото Виталия красовалась красная ленточка свидетеля. Кликнув по фотографии, Ксюша открыла страницу и.. Лучше бы она этого не делала, потому что уже через несколько секунд поняла, что он был свидетелем на свадьбе у Романа. Ей стало нечем дышать, сердце сжалось, в тот момент лишь человек, испытывающий подобную болезнь, под названием "несчастная любовь", мог ее понять. Она не знала счастливую невесту, да и не смотрела на неё, все внимание было приковано к жениху, который на фото наклонился, чтобы поставить свою подпись.
- Я переложил Ярика на кровать, - услышала она голос мужа позади себя и тут же будто встряхнулась. - А это кто, знакомый?
- Да, знакомый. Вот, женился, случайно фото увидела.
- Красивая пара, - кивнул муж и подошел к чайнику.
- Красивая, - натянув на лицо улыбку, ответила Ксюша и решила переменить тему, пока муж не задал новые вопросы. - Дима, а мы завтра поедем на дачу?
- Конечно. Только вот Вова и Регина тоже с нами едут, - с виноватым видом ответил он.
- Ну и ладно, - махнула рукой Ксюша. - Так даже веселее будет. Надо мясо купить по дороге, потому что только сбором яблок и купанием на речке мы не ограничимся.

Дима подошел и, наклонившись, поцеловал ее в щеку.
- Ты еще долго?
- На пару писем отвечу и в душ.
- Я жду тебя... - Он обнял ее крепко и, почувствовав эту нежность, Ксюша готова была разреветься от ненависти к себе. Она устала играть, она хотела любить его по-настоящему.

А ночью, когда Дима уснул, она лежала, отвернувшись к окну, молча глотая слезы. А ведь все могло бы быть по-другому еще пять лет назад. Если бы они не угодили в ловушку, которую им устроили из зависти. Зависть... Она ненавидела это чувство в любых проявлениях, ведь именно из-за него люди теряют остатки совести и идут по головам...

****
Пять лет назад

Рома не отвечал на ее звонки, не читал сообщения и не спешил открывать дверь, в которую она то звонила, то колотила руками. Что с ним произошло? Впервые за полтора года их отношений он так поступает.
- Рома, я знаю, что ты дома, машина стоит во дворе. Ну открой же!
- Пошла вон, - услышала она его глухой голос за дверью и недоуменно опустила руку, которая в очередной раз была готова к удару по двери. Наконец он хоть что-то ответил.
- Рома, открой.
- Ты не слышала? Пошла вон!- она услышала стук в дверь и звон разбитого стекла.
- Да что случилось? Что произошло? - она и правда не понимала, что происходит.
- Я ненавижу тебя, слышишь? Вали к Сереге и ему теперь вешай лапшу на уши про любовь!
- Какой Серега, о чем ты? Почему я к нему должна идти? Открой, да в чем дело? Почему ты так ведешь себя?

Вдруг дверь распахнулась и Ксюша, увидев разъяренное лицо своего любимого, отшатнулась, понимая, что сейчас грядет буря.
- Это что? - тыча в экран своего телефона, свирепо спросил он у нее.
- Что? - Ксюша наклонилась и увидела снимок, от которого у нее задрожали коленки и бросило в пот. На фото она с Сергеем спит в своей кровати.
- Что за бред? - пробормотала она.
- Хотел бы и я это знать. Как? Как ты могла? Ты ведь говорила, что любишь меня, у нас свадьба через месяц назначена.
- Позволь, я тебе все объясню, - ситуация была нелепой, как из анекдота, да вот только смешно не было ни разу. - Он пришел вчера пьяный, сказал, что поругался с Викой. Я пыталась отправить его домой на такси, но он вел себя неадекватно - плакал, потом пробовал буянить и я еле его успокоила. Рома, я не считала, что поступаю как-то неправильно, когда уложила его спать на диван в гостиной.
- А как же он в твоей кровати оказался? - насмешливо спросил Роман.
- Я не знаю.. Он спал на диване, я проснулась утром, когда он стоял надо мной. Я спросила, что ему надо, но он извинился и сказал, что уходит. Я встала, проводила его и пошла дальше спать. Я не знаю, как он сделал это фото, возможно, когда я спала. Это подстава, понимаешь? - простонала Ксюша. - Только зачем, не понимаю!
- Ты чего мне сказки рассказываешь? Я знаю, как все было - он вчера пришел, ты оставила его ночевать и у вас все было. Ты настолько была в нем уверена, что даже не постеснялась ему сообщение послать после прошедшей ночи.
- Какое сообщение, о чем ты?
- А вот это, - он показал скриншот экрана, читая сообщения на нем, Ксюша поняла - она попала в ловушку.

Взяв в руки свой телефон, она открыла переписку с Сергеем и увидела, что она пуста. Девушка все поняла - пока она спала, Сергей взял ее телефон и с него послал на свой номер сообщение, затем почистил переписку. Это было все глупо и банально, не знала Ксюша, что такое бывает не только в анекдотах и глупых мыльных сериалах, но и в жизни.
- Чего молчишь?
- А что мне сказать? - глухо прошептала она. - Ты же меня не слышишь..
- А что мне тебя слушать? - с издевкой произнес он. - Что, школьная любовь вспыхнула с новой силой?
- Да какая любовь? - взорвалась Ксюша. - Он бегал за мной в школе, в старших классах, но иначе, как друга, я его не воспринимала. Я даже счастлива была, когда он с Викой начал встречаться. Да, моя бывшая подружка ревновала Сергея ко мне, но у нас никогда ничего не было, и вчера ничего не было.
- Знаешь... - он провел рукой по лицу и с болью посмотрел на нее. - Я уверен в обратном. Я уверен, что ты совершила ошибку. Я не хочу жить с тобой, гадая - было что-то или нет, изводить себя. Я вырву любовь из своего сердца.. - он толкнул ее так, что Ксюша еле удержалась на ногах, затем захлопнул дверь.

Спустившись на ватных ногах вниз, она долго сидела в машине, не решаясь повернуть ключ зажигания. Что за бред? Зачем Сереге так ее подставлять?

Она набрала номер бывшего одноклассника, с которым дружески общалась, но он не отвечал. На сообщения тоже не реагировал.
- Да что за мужики пошли!- выругалась она. - Как обиженные девочки себя ведут!
Со злостью она все же завела свою многострадальную девятку и помчала к дому Сергея. Там одноклассника не было, его мать сказала, что Сережа уехал на стройку. Ксюша знала, где строит Сергей свой новый дом и, со злостью переключая коробку передач, помчалась на окраину города. Звонила Вика, но Ксюша не хотела отвлекаться на звонок, ей требовалось как можно быстрее посмотреть в глаза Сергею. Он был там, на стройке, рыл какую-то яму. Ксюша, схватив палку, бросилась на него.
- Ты чего, больная? - он едва увернулся.
- Это ты больной на всю голову! Ты что натворил, а главное, зачем? Что я тебе сделала?
Выхватив из ее рук палку, Сергей ухмыльнулся.
- А, ты про нашу ночку? Весело было, согласись! Какой сериал я вам забабахал! Моя мама, любительница мыльных опер, оценила бы.
- За что?
- За все.. Неприятно, да? А ты побудь в моей шкуре, когда любишь человека, а он от тебя нос воротит. Только знаешь, что хуже? Быть просто другом, этакой собачкой. Я ведь со школы за тобой бегал, сколько раз я говорил тебе о том, что люблю тебя. Но что ты всегда твердила? Я просто друг. Что ты знаешь о боли, творящейся в душе, когда любимый человек со счастливой улыбкой говорит о том, что у него скоро свадьба? Тебе же было плевать на меня, так? На мои чувства к тебе...
- Ты изначально знал, что я не люблю тебя и иначе, как к другу относиться не смогу.. А как же Вика?
- А мне все равно.. - он рассмеялся. - Я не собирался связывать с ней свою жизнь.
- Скажи Роме всю правду... - попросила она, понимая, что это бесполезно.
- Нет, - покачал он головой.
- Что ты добился этим поступком? Тем, что ты теперь даже не друг? Ты теперь навсегда будешь моим врагом. Я ненавижу тебя, я тебя презираю...
- Зато ты поймешь, что такое любить и не быть вместе, - ответил он. - Чтобы ты прочувствовала всю боль, какую чувствовал я, чтобы ты научилась смотреть по сторонам и ценить другие чувства. Ты думаешь, все случайно совпало? Нет, я два дня назад лично подвозил твою маму на дачу и знал, что она уехала туда на выходные. Я все спланировал....
- Тебе к психиатру надо, - покачала Ксюша головой. - Тебе лечиться надо, ты ненормальный...

Вика звонила и писала гневные сообщения, из которых Ксюша поняла - ей Рома обо всем рассказал. Написав, что у них ничего не было, что Сергей ее подставил, Ксюша выключила телефон. Приехав домой, она закрылась в комнате, сказав матери, что ее ни для кого нет.
Несколько дней слез, работа не клеилась, в конце концов, когда начальник велел лично приехать и исправить отчет, а не отправлять его по почте, Ксюша прислала ему заявление по собственному желанию.

- Так нельзя, дочка... - покачала головой мать. - Ты сколько дней уже на улицу не выходишь?
- Мама, не трогай меня пока, ладно?
- Знаешь, я была в подобной ситуации.. - задумчиво произнесла Татьяна Васильевна. - Наверное, это какое-то проклятие нашего рода.
- И что ты сделала?
- Я изменила свою судьбу. Я уехала в другой город и стала счастливой, несмотря ни на что. Я научилась заново любить и ни на минуту не пожалела о своем решении...Вчера вечером мы переписывались со Светой...
- Ты рассказала тёте обо всем? - рассердилась Ксюша.
- Да, рассказала. В общем, через неделю ее жильцы съезжают с квартиры, она не будет новых искать, предложила тебе там остановиться. Поезжай в Ярославль и начни там новую жизнь.

Ксюша думала всю ночь над этим предложением, а утром купила через сайт билет на поезд. Так будет лучше, потому что здесь ее жизнь будет невыносимой. Рома, который живет через два дома от нее, воспоминания о их счастливых днях... Здесь Сергей, который так подло решился на предательство и подставил ее. Здесь Вика, готовая растерзать ее...

ПРОДОЛЖЕНИЕ