Когда мы говорим «шутить в комментариях», на ум сразу приходят бренды Vizit и Aviasales с их постоянным обменом шуточками на грани и практически соревнованиями на лучший ответ. Для этих брендов юмор в контенте и комментариях — часть коммуникационной стратегии, и это скорее исключение из правил. А как насчет других брендов? Есть проекты, где все серьезно и строго. В других — ToV предусматривает юмор, а значит, можно шутить и в комментариях. Мы работаем с разными проектами. Для коммуникации, где разрешен юмор, выработали несколько важных правил относительно шуток в комьюнити. Собрали их в этом материале и дополнили своими и чужими примерами. ToV публикаций и комментариев должны дружить Если у вас в публикациях официоз, то шутки в комментариях вызовут диссонанс, а могут и напугать аудиторию. Сверяйтесь: строгое сообщество автоматически означает и серьезные, выверенные комментарии, даже в ответ на шутки подписчиков. С другой стороны, если в контенте вы привыкли шутить, если это часть образ