Найти тему
Владимир Поселягин

Книга третья. Серия "Маг". Название. "Архимаг". Попаданец в маг-мир. Выживание. Прода 25.

Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-gennadevich-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/Zfr4EPatjStxuzny

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZgA9u44giF79AUEy

В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZgbZ3S0NMXEWwuOB

На остров мы прибыли действительно с наступлением темноты, так что встали на якорь, пообщались по рации с замком, Белла и Вольт были рады нашему возвращению, в замке всё было в порядке, чужаки у острова тоже не появлялись, так что я был доволен ими. Ну а утром мы высадились и направились в замок. Васильеву, командиру эсминцу я поставил задачу патрулировать воды острова, охраняя нас. Этим он и занялся. Потом было расселение учеников по замку, раздача приказов моим офицерам-ученикам и я ушёл в расчёты на три, даже не на две, долгие недели, не забывая ставить опыты над пленными.

Своё будущее тело я не трогал, но над остальными поработал. Пока предварительно, все были живы и целы, но результаты меня порадовали, похоже, всё у меня получиться. Ах да, из взрослой возрастной группы, я сформировал два класса студентов и время от времени учил их, проще говоря, ставил задачи, а потом проверял, как они их выполнили. Старшие ученики следили за этим. Не учил серьёзному, только теории магии, они должны были её знать, практика - это ещё не скоро. Да-да, не скоро, пока я не сменю тело и не стану магом, учить я их кроме теории ничему не мог. Серьёзной магии естественно, детским вполне. Там главное видеть, как ученики плетут плетения заклинаний «Фаербола» или защиты. Так что приходилось искусственно притормаживать обучение до того момента пока я не стану полноценным магом. Вот так вот.

Три недели спустя, неизвестный остров неподалёку от закрытого континента. Дворик замка. Полдень.

Когда портал засиял всеми красками активированных накопителей и камней со встроенными плетениями заклинаний, Мик спросил у меня:

- Работает?

- Конечно работает, - согласно кивнул я, записывая номер мира который нашёл портал, номер высвечивался голограммой. Я заранее настроил портал так, что номер высвечивался привычными мне цифрами и буквами голограммой, так что без проблем мог записать номер. Кстати, эти координаты мне были не знакомы.

- То есть, уже можно переходить? Он безопасный?

- Не торопись, капитан, видишь, этот кристалл горит зелёным? Это значит, что переход безопасный, если бы он горел жёлтым, то неизвестный мир может подкинуть нам гадости, то есть проблем.

- А не проще просто скинуть эти настройки и так и искать нужные миры? Тем более их номер вы знаете. Ладно, пока вы Учитель не можете настраивать портал, но так-то найти нужный мир проще.

- Проще то проще, только когда портал настраивается на новый мир, я из-за всё той же причины, отсутствия магии, не могу сбросить настройки и пока мы не перейдём в новый мир, портал так и будет выдавать его координаты. А уже в новом мире можно заново попробовать. Пульт ручного управления другими настройками не оснащён, не подумал я об это.

- Д-а-а, Учитель, тогда действительно проблема.

- У нас всего одна попытка, по порталу. Если тут загорится жёлтый или не дай Творец красный цвет, то всё, он будет выдавать только их, и эту настройку просто так не скинешь. Есть конечно мысли как это сделать, но там работа титаническая… Кстати, координат этого мира у меня нет, я в нём ещё не был.

- Что это за мир?

- Не знаю, хотя несколько обозначений мне кажутся знакомыми, - перелистнув несколько листов, я нашёл нужный и кивнул сам себе. – Точно, мир Советского союза имеет схожие обозначения. Видимо они находятся на одной линейке.

- Думаете там тот же временной период?

- Не знаю, пройдём на его территорию, увидим. Проблема только в том, что я не знаю, где он отрылся и куда ведёт. Портал настроен так, что ищет ближайшие земли схожие с менталитетом и расой мага, то есть моими. Именно поэтому я велел никому из вас не приближаться и стоять в стороне пока активировал портал. Именно по моей ауре и был взято слепок для сканирования, так что думаю, портал открылся на местности с русскоговорящим населением.

- А в этом мире нет нужных трав для зелий?

- Пока не имею такой информации. Но в том мире с Союзом я ещё в свой прошлый визит проверял, в нём не было. Всегда проверяю, когда в новые миры попадаю. Например, в вашем мире, то есть тут, таких травок и кореньев нет, но есть то, что нет на Тории. Я сделал запас на будущее. Может что пригодится. Поалхимичу когда магию вернул, поэкспериментирую. Да и в книгах местных магов тоже много интересного есть по алхимии связанных с местными ингредиентами. Будет время, изучу, пока его не было.

- Ясно, Учитель, - кивнул Мик. – Вы читали лекцию на днях о возможности магического обучения, вроде того как нам дали армейские знания, русскому языку и письменности. Кстати, я недавно почитал школьные учебники и знаю что уровень у нас одиннадцатого класса. Так вот о лекции и о магическом обучении. Почему вы нас не учите, там мы бы стали за несколько дней магами?

- Анекдот про обезьяну с гранатой слышал?

Мик на несколько секунд замер, переваривая сказанное, после чего не смело улыбнулся и кивнул:

- Я вас понял Учитель, нас пока рано учить серьёзным вещам.

- Именно, пока теория, теория и теория. Учите историю развития магического искусства, там много информации по этой тематике. Кстати, сегодня вечером причтешь лекцию учебника «История магического конструирования королевства Гешип» с параграфа шестого до одиннадцатого. Это история развития магии вашего мира. Я почитал, узнал много интересного. Там в основном именно теория возникновения магии в вашем мире, так что вы много узнаете любопытного. У основания возникновения магии в вашем мире стоят маги Тории, те, кто сбежал после губительной войны. Так-то. Ладно, на сегодня всё, завтра утром начинаем переход. Так что заканчивайте со сборами.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZgrNFyYZpzb7R0id