Начало. Глава 24
В кафе было уютно. Мы сидели возле большого окна, через которое вливалось тёплое весеннее солнце. На кусте напротив птички устроили возню. Они дрались, перелетая с ветки на ветку, и громко чирикали.
— Оля, а как мы заставим Просковью выпить твоё зелье? Есть идеи?
— Я не знаю. Тоже голову ломаю над этим.
— Давай я её скручу, а ты выльешь ей в рот.
Я рассмеялась.
— Артём! Она старая женщина! А ты "скручу"!
— Прежде всего она ведьма, которая хочет забрать твою силу! Хотя, если честно, не совсем понимаю зачем она ей. Как я понял, эта Прасковья вполне себе сильная и без твоих сил.
— Наверное, это дело принципа. И где-то я её понимаю.
— Возможно. Так что мы будем делать? Я так понимаю, по-другому никак?
Я покачала головой.
— Мы не можем рисковать. У нас может не быть другого шанса.
— А если ей отдать эту её монету с порчей?
— Пока она обладает своими силами, ей ничего не будет. Сначала нужно лишить сил, потом отдать монету.
И мы снова уставились в окно, наблюдая за вознёй птиц и размышляя над нашей проблемой.
— Скорей! Помогите! Воды! Вызовите скорую! — донеслись до нас крики из другого конца зала. Все посетители устремили свои взгляды в ту сторону. Там, откинувшись на спинку стула сидела пожилая женщина и тяжело дышала, а женщина помоложе махала на неё салфеткой. Официантка бежала со стаканом воды. И тут меня осенило.
— Артём, нужно сделать так, чтобы ей стало плохо!
— И как? Мне её ударить?
— Артём, что у тебя сегодня за идеи с садистскими наклонностями??? Нет, конечно!
— Просто я за тебя любого порву!!! Так что ты придумала?
— Тебе нужно будет сказать определённые слова. Когда ей станет плохо....
Мы обсудили план. Обговорили всё. Артём даже немного потренировался незаметно выливать в стакан содержимое пузырька. И вот приблизился час Х. И мне вдруг стало страшно! Просто безумно страшно! Не за себя, нет! За Артёма! А что если старуха догадается зачем мы пришли? А если она ему навредит???
— Артём, стой! Ты не пойдёшь!!! Я тебе не пущу!
— Эй, Оля, ты чего??? Мы же договорились! Ты по телефону слушаешь, как только ведьме станет плохо, зайдёшь и произнесёшь свои слова.
— А если не получится? А если она тебя раскусит????
— Замучается кусать! — Артём засмеялся и обнял меня, — Оленька, всё будет хорошо, верь мне! Мы справимся с ней!
Ох, мне бы хоть чуть-чуть уверенности Артёма!
Я осталась сидеть в кафе, а Артём отправился на приём. На свои телефоны мы ещё вчера установили приложения, позволяющие слушать всё, что происходит вокруг. Я сунула наушник в ухо и стала внимательно слушать.
Артёма пригласили в квартиру. Голос был молодой и показался мне знакомым.
— Проходите, садитесь, Прасковья скоро подойдёт. Может быть воды? Или чай? У нас отличный чай. Прасковья сама собирала и самолично сушила.
— Нет, спасибо. Только воды!
Правильно, это несколько облегчало задачу добавления в воду моего отвара.
— Зря отказываетесь, молодой человек, я очень тщательно отбираю травы для чая. Он силы даёт, усталость снимает. Спасибо, Инесса. Принеси нам чай.
Слышны были шаги, потом Прасковья продолжила:
— Итак, молодой человек, с чем Вы ко мне пришли?
Артём озвучил заготовленную легенду, а я вышла из кафе и двинулась в сторону дома, где принимала Прасковья. Между тем Артём закончил излагать. Но Прасковья молчала. Меня пугала эта тишина. Даже проверила телефон, вдруг отключился. Нет, со связью всё было в порядке. Но напряжение всё нарастало. Я тысячу раз пожалела, что поддалась на уговоры Артёма и позволила ему туда пойти одному.
Я поднялась на этаж и прислушалась к звукам из квартиры. Но за дверью где сейчас находился Артём было тихо. Я судорожно соображала, что делать, как вызволять из беды любимого!
Вдруг дверь открылась и на пороге оказалась молодая женщина.
— Проходите, Ольга.
Я перешагнула через порог и пошла следом за этой женщиной. Её лицо было мне знакомо. Наверное, она приходила ко мне на приём в клинику. Здесь всё было в лучших традициях гадалок. Какие-то черепа, подсвечники с чёрными свечами, какие-то картинки на стенах с жуткими изображениями и запах благовоний, от которых у меня сразу закружилась голова.
В комнате было темно. Из окон, занавешенных плотными шторами, не поступал солнечный свет. На столе в подсвечнике горело всего несколько свечей.
— Сама явилась??? — жутко засмеялась старуха, которая сидела в глубоком кресле возле стола. От её смеха у меня прошёл мороз по коже.
Артём стоял возле неё со стеклянными глазами и смотрел в одну точку.
— Ты хотела меня обмануть???? — орала Прасковья, — Меня???? Девчонка!!!! Я слишком долго жила на белом свете, чтобы какая-то девчонка могла меня обмануть!
— Что с Артёмом???? Что ты с ним сделала????
— Пока что ничего, но если ты не отдашь то, что должно принадлежать мне!
Она подняла руку вверх и сжала кулак. Артём захрипел, руками схватился за горло и упал на колени. Я ринулась к нему.
— Артём! Ты, слышишь? Прекрати немедленно! — кричала я со слезами на глазах.
— Отдай! — и она стала крутить рукой, а Артём упал на пол и забился в конвульсиях. Я проклинала себя, что ввязала его в эту авантюру!
— Прекрати! Я тебе всё отдам! Только отпусти Артёма!!!!
Я стояла рядом с ним на коленях и держала его голову. А слёзы так и лились из моих глаз. Я просто не верила, что это сейчас происходит со мной на самом деле.
— Так бы и давно. А то кочевряжишься как твоя прабабка! — Прасковья опустила руку и Артём перестал хрипеть и открыл глаза.
— Слова! — проговорил он одними губами, — Вода...
Артём сделал знак глазами. Я проследила за его взглядом и увидела, что стакан пуст. Я встала в полный рост и глядя прямо в глаза Прасковье начала читать:
Силы небесные, силы морские, силы земные, мне помогите, рабу Прасковью колдовских сил лишите, дабы она зло не творила, души людские не губила.
Прасковья стала смеяться и снова подняла руку и сжала кулак, от чего Артём вновь захрипел. Я же собрала всю свою храбрость и продолжила произносить слова заклятия:
Встану благословясь, пойду перекрестясь из дома дверями, из двора воротами за море, за океан в сторону дальнюю, тайную. В той стороне стоит забор-заборище, на нем сидит Кот Баюн. Сидит, кричит, поет, рабу Прасковью вспоминает, силы колдовской её лишает....
— Ничего у тебя не выйдет, девчонка! — кричала старуха, но в её глазах уже был страх.
А я продолжала:
Все её заговоры, заклинания словами меняет и силы их лишает. Кот Баюн мне помоги, рабу Просковью колдовских сил лиши.
— Неееет!!!!!! Замолчи!!!!! — кинулась ко мне Инесса и повалила меня на пол. Я же старалась не отрывать взгляд от Прасковьи и продолжила произносить слова:
Ключ, замок, язык. АМИИИИНЬ!!!!!
Едва я закончила читать, чьи-то сильные руки оторвали от меня Инессу и помогли мне встать. Артём прижал меня к себе. Прасковья стояла на коленях возле стола и выла.
— ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛА????? ЗАЧЕЕЕЕМ?????
А Инесса стояла возле неё и ревела. Она прямо на глазах старела. И за минуту из пышущей здоровьем молодой женщины превратилась в дряхлую старуху.
— Это нужно было давно сделать! — сказала я и достала из кармана порченую монету, — А это возвращаю хозяйке!
Я бросила монету в старух. Она упала прямо Инессе в руку. Та завыла и рухнула замертво.
— Оля, пойдём. Нам здесь больше делать нечего. — прохрипел Артём и стал увлекать меня на выход. А Прасковья всё стояла на коленях и повторяла:
— Верни! Верни мне! Это моё!!!!
Едва мы вышли из дома, как из окон квартиры Прасковьи стали вылетать языки пламени, стёкла взорвались со страшным звоном. Отовсюду бежали люди, кто-то вызвал пожарных и уже было слышно вой из сирен. Артём придерживал меня, потому что сил идти у меня не было. Я все свои силы потратила на Прасковью. Мы отошли и стояли, наблюдали, как горит квартира моей врагини.
— Ой, как горит! — говорили зеваки, которые стояли рядом.
— А знаете кто там жил? Там колдунья жила! Это, видимо, Бог её наказал! — отвечала какая-то женщина.
— Пошли? — спросил меня Артём.
Я кивнула. Эту ночь мы остались ночевать в городской квартире. И мне снова приснилась бабушка Ольга. Только она вновь была молодая и красивая. И снова я как будто в зеркало смотрелась.
— Ты молодец, внученька! Никто не мог с ней справиться, ты смогла! Теперь её силы, твои! Пользуйся ими с умом, на благо людей! Исполни своё предназначение! Не дай погибнуть делу нашего рода, рода повитух! А Артём станет твоим помощником и опорой!
Проспали мы с Артёмом практически до обеда. Потом он готовил завтрак, а я записывал в свою книгу как лишить колдунью сил.
— Оля, смотри! — Артём смотрел новости и показал их мне. Там показывали квартиру Прасковьи.
.... Причина возгорания так и не была выяснена, но по предварительным данным неосторожное обращение с огнём. В квартире были обнаружены два обгоревших тела. Одна из погибших, вероятно, является хозяйка квартиры. По словам соседей, она занималась шарлатанством, выдавая себя за ведьму. Квартира сильно выгорела и лишь по счастливой случайности квартиры соседей не пострадали. И далее новости спорта....
Вещал диктор.
— Слава Богу, что никто больше не пострадал! Хотя странно. Там так сильно горело! — удивилась я.
— Ты ещё чему-то удивляешься? Да после всех событий, я поверю всему!
После еды мы выехали в наш городок.
— Оля, знаешь, я тут подумал.... Ну, что мы так живём. Ты не будешь против, если я к тебе перееду?
— Артём! Я рада буду! Только что ты тут делать будешь? Опять такси водить?
— Зачем? Я тут, пока ты на работе была, произвёл разведку. Тут нет ни одного нормального кафе. Только одни обрыгаловки! Я открою кафе.
— Ты уверен?
— Я видел как ваши же пациенты выходят из больницы и идут в киоск за пирожками непонятного качества и в магазин за соком. И ещё говорят, что было бы здесь кафе! Я даже уже помещение присмотрел.
— А деньги? Хотя....можно мою квартиру продать.
— Можно, конечно, и твою продать. Но только чтобы здесь жильё купить. А кафе я открою на сои. Мою квартиру купили. Риелтор вчера звонила, она должна завтра мне деньги перевести.
— Это же здорово! Знаешь что, мы продадим мою квартиру, купим здесь домик с видом на лес или реку, и в твоё кафе остальное вложим.
— Хорошо. Но только после свадьбы.
— После какой свадьбы?
— Оля, после нашей! Или ты не выйдешь за меня замуж?
— Я подумаю!
Когда мы подъехали к дому, возле подъезда на лавочке сидел мужик и нервно перебирал пальцами. Завидев меня, он соскочил с места.
— Здрасти. Вы Ольга?
— Я. А Вы?
— Умоляю! Помогите моей жене! Говорят, Вы чудеса творите!
— Где она?
— Ну там...в больнице! Вторые сутки рожает! Мне санитарка сказал где Вас найти! Я Вас прошу! Отблагодарю!
Я посмотрела на Артёма, он улыбнулся и кивнул. А потом отвёз меня и мужика в больницу.
Всё что задумывали, мы сделали. И домик купили на берегу реки с видом на лес, и кафе Артём открыл неподалёку от больницы. И оно имеете успех. Потому что готовит мой Артём просто божественно! Да, и ещё мы поженились. Скромно, без шума. Из гостей были только Нина со своим новым бойфрендом и Альбина Макаровна.
А ещё ко мне едут со всех деревень женщины за помощью. И не всем им нужна медицинская помощь. Многим нужен просто совет. Да и из города стали приезжать. Те кто хотел простого женского счастья. А я принимаю всех, никому не отказываю. И плату за помощь не беру. Всё так, как велела мне моя бабушка, и так велит дар моего рода.
Да будет так! Аминь
Конец!