Почему клиент, который интересуется деталями никогда у вас не купит?

Почему клиент, который звонит сам, задает вопросы про продукт, интересуется условиями, уточняет детали, при этом вы видите или слышите этого клиента 
в первый раз – никогда не купит у вас?

Почему клиент, который звонит сам, задает вопросы про продукт, интересуется условиями, уточняет детали, при этом вы видите или слышите этого клиента
в первый раз – никогда не купит у вас?

Не логично? Ведь клиент сам нашел вас, пришел на консультацию и как вам кажется очень заинтересован, а значит готов купить.
Заинтересован-ДА, купить- НЕТ!!!

И когда он вдруг не покупает, решение мы видим в прокачке продаж, усилении работы с возражениями, но на самом деле причиной отсутствия продаж являются не провалы в элементах продаж или «вкусных» условий.

Ваш клиент всего-навсего находится на 1-ой ступени покупательского поведения лестницы Бена Ханта. Подробнее об этой модели читайте здесь

Про нулевую ступень читайте здесь

На первой ступени- клиенты лишь осознали, что у них есть какая-то проблема и они всего лишь ищут способы ее решения. Именно поэтому, клиент задает много вопросов, копается в деталях. Он ищет ответы на вопросы: а на сколько серьезная у меня проблема и есть ли способы найти выход и решать ее?

Фокусы маркетинга. Воронка по Ханту 1-я ступень
Фокусы маркетинга. Воронка по Ханту 1-я ступень

Первая ступень — ОСОЗНАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

«Знаю о проблеме, но не знаю способ решения»

Клиент узнал, что у него есть проблема, но пока не понимает, насколько она серьезна для него и как её решать. На этом этапе он формирует представление о том, какой способ (какой продукт) могут ему помочь.

Тактикой управления покупательским поведением на этой ступени

Является контентные смыслы, которые будут цеплять человека через его базовую проблему, а внутри конкретизировать ее до проблемы, которая решается вашим продуктом. Это один из этапов контентно-смысловой воронки.

Почему клиент, который звонит сам, задает вопросы про продукт, интересуется условиями, уточняет детали, при этом вы видите или слышите этого клиента 
в первый раз – никогда не купит у вас?-3

Ваша задача на этой ступени подтвердить важность проблемы и показать способы ее решения через

- Решения, инструкции, путь из точки А в точку В

Продвижение по Ханту. 1-я ступень
Продвижение по Ханту. 1-я ступень

Что нужно сделать - показать способы незамедлительного решения проблемы через ваш продукт . На этом этапе необходимо подтолкнуть клиентов к поиску решения в сторону вашего продукта.

Какие инструменты применять - на этом этапе работают статьи, посты, рилсы, бесплатные уроки, разборы, консультации с пошаговым решением проблемы.

1 ступень лестницы узнавания Бена Ханта
1 ступень лестницы узнавания Бена Ханта

Чтобы узнать тактику управления покупательским поведением на каждой ступени, переходите в мой канал Телеграмм и скачивайте чек-лист Контентно-смысловая воронка по Ханту.

Почему клиент, который звонит сам, задает вопросы про продукт, интересуется условиями, уточняет детали, при этом вы видите или слышите этого клиента 
в первый раз – никогда не купит у вас?-6

Для бесплатной консультации, записывайтесь в личку.