Тактика управления покупательским поведением.

Что такое тактика управления покупательским поведением? В первую очередь, это набор методов и приемов, которые влияют на выбор и поведение покупателя.

Что такое тактика управления покупательским поведением?

В первую очередь, это набор методов и приемов, которые влияют на выбор и поведение покупателя.

Цель тактики -создать такие условия, при которых, клиенту
по доброй воле захочется покупать ваши продукты

Одним из главных инструментов тактики является построение
контентно-смысловой воронки, которая влияет и управляет потребностями ваших покупателей. Их мотивами, болями и желаниями.

Что такое тактика управления покупательским поведением? В первую очередь, это набор методов и приемов, которые влияют на выбор и поведение покупателя.-2

В статье Управление покупательским поведением, я рассказала про принципы построения модели лестницы Бена Ханта.

В этой статье, я подробно расскажу о приемах влияния на покупателей на нулевой ступени, когда ваши клиенты безразличны к вам, вашей компании и вашему продукту.

Здесь, стоит отметить важный момент:
‼️ ВСЕ КЛИЕНТЫ НАЧИНАЮТ СВОЙ ПУТЬ С НУЛЕВОЙ СТУПЕНИ


Нулевой уровень - на этом этапе клиенты не просто холодные, они ледяные и продать им что-либо «в лоб» невозможно, так как они не подозревают о том, что у них есть какая-то проблема, которую вы можете решить своим продуктом.

На этом этапе клиентов можно только информировать и создавать спрос на проблему.

Фокусы маркетинга. Воронка по Ханту 0-я ступень
Фокусы маркетинга. Воронка по Ханту 0-я ступень

Нулевая ступень — БЕЗРАЗЛИЧИЕ.

«Не знаю о проблеме»

На нулевой ступени прогрева потенциальный клиент даже не подозревает о наличии каких-либо проблем и болей, а также о существовании продуктов, способных их решить. Для него все идет своим чередом, он живет спокойно и у него все в порядке. В данный момент он не нуждается в чем и не ищет ничего нового.

Но мы то знаем, что проблема на самом деле есть, но клиенты не видят ее.

Поэтому, задача этого этапа- показать проблему во всей красе и рассказать о ее симптомах

Тактика управления покупательским поведением на этом этапе является:


Создать спрос на проблему. Привлечь внимание потенциальных клиентов, показать, что проблема не просто есть, но еще и серьезная, таким образом заставить задуматься о её значимости. Показать, с какими негативными и даже катастрофическими последствиями столкнется человек, если не займется решением проблемы прямо сейчас.

Одним из способов создания спроса на проблему является провокация.

На этой ступени в элементах прогрева необходимо обсуждать:

- Провокационные темы, темы разоблачений, или темы, меняющие картину мира человека.

Фокусы маркетинга. Продвижение на нулевой ступени лестницы Бена Ханта
Фокусы маркетинга. Продвижение на нулевой ступени лестницы Бена Ханта

Какие инструменты применять. На этом этапе работают статьи, посты, рилсы с «кричащими» и провокационными заголовками и темами.

Фокусы маркетинга. 0 ступень лестницы узнавания Бена Ханта
Фокусы маркетинга. 0 ступень лестницы узнавания Бена Ханта

Чтобы узнать тактику управления покупательским поведением на каждой ступени, переходите в мой канал Телеграмм и скачивайте чек-лист Контентно-смысловая воронка по Ханту.

Что такое тактика управления покупательским поведением? В первую очередь, это набор методов и приемов, которые влияют на выбор и поведение покупателя.-6

Для бесплатной консультации, записывайтесь в личку.