Найти тему
Закреплено автором
ФОКУСЫ МАРКЕТИНГА Стратегия|Продвижение|Воронки
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в маркетинг!
11 месяцев назад
Статьи
ЗАЧЕМ ЗНАТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ?
Мне кажется, что не осталось живого места в голове предпринимателя, где бы маркетологи не твердили про исследование своей ЦА Казалось бы, такая важная вещь, а многие предприниматели игнорирует это напрочь ‼️ Если вы не знаете и не изучили свою целевую аудиторию, то вы никогда не построите успешный бизнес ✅ Все просто, бизнес-это обмен товара или услуги на деньги, Деньги могут заплатить только люди. Те люди, которым нужен этот товар или те, кто еще не подозревает, что он ему нужен ❌ Если вы не...
9 месяцев назад
Захватывающий текст: как удержать внимание читателя до последней строчки?
Когда мне говорят: «Катя, научи писать», то имеют в виду, в первую очередь, способность к захвату внимания, когда текст работает как водоворот: если зацепил, то дальше хочешь не хочешь — а дочитаешь, даже если ничего не понимаешь и вообще зашёл «просто посмотреть». И начнём с первого фактора захвата — человечности. ✅ Будьте. Живым. Человеком. Человек должен узнать в ценностях вашего продукта себя. «Узнать себя» — значит увидеть в ваших текстах свою проблематику, которая закроется вашим продуктом Помните, что люди — несовершенны, ошибаются, делают глупости...
9 месяцев назад
Продажи на хайпе. как использовать тренды для продвижения продукта
Если ценности вашего продукта можно "заточить" через тренды, общественное мнение или даже хайп, обязательно делайте это! Фишка этого правила в том, что оно позволит вам в короткий срок прокачать внимание к вашему продукту, так, как при других обстоятельствах, делало бы это очень долго Правило "ТРЕНДЫ" лучше всего реализуется через ✔️ Рилсы, в Инстаграмм ✔️ Реалти в Телеграмм ✔️ Последовательность...
9 месяцев назад
Концепция жизненного цикла товара: ключ к пониманию продолжительности его продаж на рынке
Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ) описывает продолжительность времени, которое продукт находится на рынке, начиная с момента его выпуска и до того момента, когда он перестает быть актуальным. График жизненного цикла помогает предсказать будущие продажи, предугадать снижение спроса и дает рекомендации о том, как продлить продажи и актуальность товара на рынке. Однако, эта концепция основана на эмпирическом опыте компаний и не позволяет делать точные математические прогнозы. В начале работы...
9 месяцев назад
3 ВАЖНЫХ ПРАВИЛА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ АУДИТОРИИ
Качественно поданный контент работает так же, как хороший сервис в ресторане. Сложно сделать «уникальный» ресторан, но сделать ресторан с лучшим обслуживаем, где красивые тарелки, где официант видит, в какой момент к вам подойти, и в туалете приятно находиться , вполне реально Аспекты качественного контента: А) СВОЙ СТИЛЬ По сути, свой стиль —эта ваша личная техника, которая позволит вашим подписчикам и клиентам узнавать вас из толпы, тогда ценности продукта, которые вы доносите будут «Ударять...
9 месяцев назад
Хотите привлечь внимание аудитории? Тогда уникальность информации - ваш ключ к успеху!
Первое, что может затянуть к вам людей — это уникальность информации. Информация, которая есть у вас, но которой нет больше ни у кого. Точнее, она есть, но писать об этом решили только вы и конкуренции как таковой у вас нет. Например, вы знаете все закулисье, которое связано с вашим продуктом или вы можете разложить по полочкам все "ингредиенты", или разоблачить методики конкурентов. Это не значит, что никто не пишет про закулисье и т.д. Много кто пишет, как, например, много кто пишет про спорт и здоровое питание...
9 месяцев назад
Однажды, я перестала общаться на «маркетинговом»
Конечно,экспертность "не пропьешь", все-таки 20+ лет опыта в этой области. На конференциях, где я спикер, приходится говорить профессиональным языком Но при общении с клиентами, предпочитаю объяснять свои действия и сложные стратегии простыми, человеческими словами В моем мире маркетинга и так очень много непонятных слов, аббревиатур и значений, которые еще докумекать нужно 🤯 ✔️Бенчмаркинг ✔️Лестница узнавания Ханта ✔️Пирамида Дилтса ✔️Кликбейт ✔️Анализ Шеррингтона ✔️ и т.д.......
9 месяцев назад
Управляйте жизненным циклом продукта: все секреты маркетинговых стратегий!
Жизненный цикл продукта (товара), или ЖЦ (ЖЦТ), — это последовательность стадий, через которые проходит товар или услуга с момента производства до момента ухода с рынка. Все продукты проходят эти стадии. Нет ни одного товара, который бы существовал на рынке десятилетиями без изменений. Иначе, рано или поздно появляется что-то новое и лучшее, что заменит его. Чтобы продлить рост продукта на рынке, то есть удержать на него спрос, необходимо использовать различные маркетинговые инструменты. Об этом мы и поговорим в этой статье Товар, как любой живой организм, проходит цикл из нескольких стадий...
9 месяцев назад
Какого черта, Карл, я должен все время что-то писать?
Научиться вести ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ— это моя базовая рекомендация всем предпринимателям. Так же как я рекомендую: похудеть, избавиться от страха публичных выступлений, научиться знакомиться с людьми, регулярно повышать себе зарплату и прочие ништяки. Либо вы можете «довольствоваться малым»— это значит, что от системных продаж вы бы, конечно, не отказались, но вести контент правильно и последовательно- это сложнооооо, Так вот, это не сложно! Смотрите👀, вы и сейчас ведете контент, и тратите на это время...
9 месяцев назад
Как формируется цена в инфобизнесе?
Ценообразование в онлайн пространстве является достаточно сложной задачей, поскольку каждый инфо-продукт является уникальным и имеет собственные особенности. В отличие от физических товаров, для которых существуют определенные стандарты и рыночные цены, в онлайн сфере ценовая политика является более гибкой и индивидуальной. Определение цены на инфо-продукт основывается на ряде факторов. Во-первых, необходимо учитывать стоимость создания продукта, включая затраты на разработку, дизайн и маркетинг...
10 месяцев назад
Анализ ЦА. Сегментация клиентов.
Для успешного создания стратегии онлайн бизнеса необходимо провести тщательное исследование целевой аудитории. Основной целью данного исследования является выявление потребностей и мотивации потенциальных клиентов. Анализ целевой аудитории позволит вам понять, какие именно продукты или услуги будут наиболее востребованы. Вы сможете выявить конкретные требования и интересы наших клиентов, а также понять, какие преимущества и конкурентные преимущества вы можете предложить. Исследование целевой аудитории...
10 месяцев назад
КАК СОЗДАТЬ УНИКАЛЬНЫЙ И ЦЕННЫЙ ПРОДУКТ
Ценность продукта возникает в голове у потребителя и исходит из его восприятия. Ни один товар не обладает ценностью сам по себе. Воспринимаемая ценность определяется разницей между выгодами от товара и его стоимостью. И когда вы даете идеальный результат для человека, он готов заплатить за это, так как осознает ценность своих инвестиций. В этой статье я расскажу, как создать уникальный и идеальный продукт, за который люди будут платить с удовольствием Создаем продукт Для начала, вам необходимо определиться с 4-мя главными вопросами: 1...
10 месяцев назад
Видео