Авиакомпания easyJet запустила оригинальную рекламную кампанию в центре Лондона. На ярко-оранжевом стенде закреплено кресло пилота Airbus A320, которое периодически занимает реальный пилот.
Как пишет британская пресса, данная оригинальная реклама призвана привлечь внимание общественности к кампании по набору сотрудников авиакомпанией.
«У них лучшие места в самолете — не хотите ли вы к ним присоединиться?» — спрашивает стенд.
Любой желающий может пройти интерактивный тест, чтобы узнать, способен ли он управлять самолетом. В том числе у такого добровольца проверят способность справляться с давлением, пространственное восприятие, время реакции и многое другое.
«Интерактивная кампания авиакомпании направлена на то, чтобы вдохновить новое поколение пилотов и развенчать распространенные заблуждения об этой роли, такие как необходимость наличия университетского образования, предшествующего инженерного опыта или 100% зрения», — поясняют ее авторы.
Тест не требует каких-либо специальных знаний и вполне доступен человеку с улицы.
«Я надеюсь, что больше людей, проходящих наш новый интерактивный тест, смогут бросить вызов самим себе и открыть в себе талант, о котором они даже не подозревали, и я надеюсь увидеть, как они будут летать вместе с нами в будущем», — заявила одна из таких «живых пилотов» капитан Сара Акерл, одна из 300 женщин, которые сейчас летают в easyJet.
И, судя по всему, подход сработал. Энн Маккензи, одна из случайных прохожих, прошедшая тест, заявила:
«Мне всегда нравилось путешествовать и видеть мир, но я не думала, что обнаружу, что у меня есть необходимые навыки, чтобы стать пилотом на моем пути. Было забавно проверить это утром при поездке на работу. Возможно, мне придется подумать о смене карьеры после того, как я получил такой хороший результат теста и опросила женщину-пилота».
]]>