Найти в Дзене
Школа Вокала.

Какие данные нужны,чтобы стать большим певцом на примере Энрико Карузо. Узнайте,чего вам не хватает.

1.Когда Карузо спросили про то, что помогло ему добиться такого успеха, он сказал:

«Большая грудь, большой рот, 90 процентов памяти, 10 процентов ума, много трудолюбия и что-то в сердце. "

2. Когда его попросили объяснить секрет силы, с которой он ошеломляет публику, он сказал:

" Я так сильно страдаю в этой жизни. Вот что они чувствуют, когда я пою, вот почему они плачут. Люди, которые ничего не чувствовали в этой жизни, не могут петь ».

3.А в самом начале его певческого пути, оценка, данная Мазини, была такой:

"Юноша должен долго и упорно учиться, ему необходимо сформироваться; он обладает довольно хорошим и многообещающим средним регистром.
Но голос его еще небольшого диапазона и нуждается в постоянных упражнениях. Для этого необходимы воля к учебе, режим, предельная требовательность к себе".

4.А много позже, в книге доктора П. Марио Марафиоти « Метод производства голоса Карузо » мы читаем:

"Карузо не был ни тенором, ни баритоном, ни басом; он был певцом, сочетавшим в себе вокальные характеристики всех троих.
Его голос не признавал схоластических, общепринятых классификаций регистров и игнорировал все ограничения в его диапазоне.
Он пел слова для себя, чтобы почувствовать их значимость и осмыслить их. Отсюда и пафос его голоса, и превосходная дикция, благодаря которой публика понимала и чувствовала каждое сказанное им слово".

5.При том, что привычек для того, чтобы усердно заниматься в его характере не было и в помине:

"До конца дней своих Карузо так и не смог изменить своего характера: экстравагантность, готовность наслаждаться жизнью и развлекаться, ребячество, беспечность шли за ним по пятам всю жизнь.
Грусть, восторг, подавленное настроение из-за ничтожного пустяка, впечатлительность до отчаяния и слез - все уживалось в нем. Это была типичная натура неаполитанца с непостижимой душой и огненной живостью, подобной вулкану его родного города".Глава №5 книги «Энрико Карузо»
КАРУЗО
КАРУЗО

Ко всему выше изложенному, в статье "В чём был велик Карузо: владение дыханием и голосовым аппаратом в сочетании с внутренней силой. 12 правил совершенства",есть много уникальностей Карузо, которые тоже добавлю в список данных для того, чтобы стать большим певцом,как Карузо.

Получается в общем, следующий портрет человека, способного стать большим певцом, как Карузо:

  1. большая грудь,
  2. большой рот,
  3. 90 процентов памяти,
  4. 10 процентов ума,
  5. много трудолюбия,
  6. что-то в сердце,
  7. много страдать,
  8. очень сильно все чувствовать,
  9. в самом начале -воля к учебе, режим, предельная требовательность к себе,
  10. петь что угодно в любом диапазоне,
  11. не признавать никаких ограничений,
  12. чужих мнений, общепринятых правил,
  13. петь слова для себя, чтобы почувствовать их значимость и осмыслить их,
  14. в характере присутствуют качества: экстравагантность, готовность наслаждаться жизнью, развлекаться, ребячество, беспечность,
  15. также в вас могут проявляться : грусть, восторг, подавленное настроение из-за ничтожного пустяка, впечатлительность до отчаяния и слез,
  16. искусное владение дыханием,
  17. довести до совершенства свой певческий аппарат,
  18. внутренняя сила,
  19. умение управлять самим собой и голосом,
  20. уникальная физиология голосового аппарата-данная природой растяжимость гортани, допускающая максимальное расширение голосовой щели,
  21. голосовые связки значительно длиннее, чем у других знаменитых певцов. расстояние от зубов до голосовых связок на полтора сантиметра больше, чем у других,
  22. сильное абдоминально-диафрагмальное дыхание, которое следует с удивительной точностью и чуткостью за всеми движениями души,
  23. уметь при пении медленно и постепенно глубоко выдыхать и растягивать выдох на огромный промежуток, при этом одновременно присоединять к физиологическому акту контроль сознательного управления дыханием,
  24. обращать при пении в звук каждую частицу вдыхаемого воздуха,
  25. владеть в совершенстве атакой звука,
  26. выдержка,
  27. разумное систематическое экспериментирование со звуком,
  28. к самому себе относиться с неумолимой критикой, всегда замечал малейшие ошибки и исправлять их,
  29. растяжение голосовых связок и выдох совершаются с безупречной согласованностью,
  30. гармония чувств и мыслей, которые мастерски уметь донести до слушателей любой национальности и музыкальной культуры.
КАРУЗО
КАРУЗО