Критики герцогини Сассекской считают, что она решила воспользоваться тем, что в британской королевской семье то, что вежливо называют "медицинский кризис", и на фоне того, что во всем мире сейчас к монаршему семейству приковано огромное внимание, пытается урвать свою пайку популярности, ведь она, как ни крути, тоже член королевской семьи.
Кстати, вот интересно.
Меган, как сообщили "инсайдеры, близкие к герцогу и герцогине Сассекским", "более года работала над проектом своего лайф-стайл проекта", который, как все мы теперь знаем, носит вычурное название American Riviera Orchard - "Американский фруктовый сад Ривьера". Логично было бы предположить, что у проекта, над которым работали более года, есть четкий план, в том числе и сроки запуска, и этапы запуска...
По факту в СМИ просачиваются сведения о том, что Меган все ещё ищет генерального директора для American Riviera Orchard, а также ещё не получила одобрения своей заявки на товарный знак, в которую включено 115 видов товаров, которые она намерена продавать под этим своим брендом.
Так бывает, если всё идет по плану?
Нет.
Конечно, многие могут сказать: ну это же Меган, у неё вечно штаны мятые и телега впереди лошади.
И тем не менее: так не делается. Никто не анонсирует бренд, пока он не закреплен товарным знаком.
О чем нам это говорит?
Да-да, о том самом, в чем сейчас подозревают Меган королевские эксперты: она, видя повышенный интерес к королевской семье из-за болезни короля Карла III и Кэтрин, принцессы Уэльской, решила выступить со своим American Riviera Orchard раньше запланированного срока.
Отсюда и все эти нестыковки с гендиром и товарным знаком. Все остальное, что нам пока показано: невнятный ролик, который без объяснения что к чему вызвал бы только недоумение, и аккаунт в Запретграм, делается на коленке за пять минут, даже с учетом придирчивости Меган.
К тому же Меган выпустила этот пресловутый ролик 14 марта, в тот день, когда в Великобритании принц Уильям вручал премию "Диана", основанную в честь их с Гарри матери. Гарри там тоже присутствовал, только виртуально и его включение состоялось уже после того, как старший брат покинул зал. Высокие отношения - брат не желает быть с братом в одном зале, даже если тот брат всего лишь на экране.
И тут многие считают, что запуская информацию о своем бренде буквально в тот момент, когда Уильям поднимался на сцену, чтобы выступить и вручить премию "Диана" 20 лауреатам, Меган пыталась отщипнуть кусочек и от "наследия Дианы".
Общее мнение выразил королевский писатель Том Куинн, который считает, что все это - поспешность запуска бренда во время "медицинского кризиса" монархии и в день вручения премии "Диана", указывает на то, что Меган сделала это преднамеренно, чтобы извлечь выгоду из наследия принцессы Дианы и привлечь к себе внимание в то время, как все наблюдают за происходящим в королевской семье:
- Меган прикинула, что загадочное состояние здоровья Кейт и болезнь короля Карла означают, что королевской семье уделяется больше внимания, чем обычно, и что она могла бы извлечь выгоду из этого внимания. Действительно важно, и то, что новый бренд Меган American Riviera Orchard был запущен в тот же день, что и премия Diana award – Меган всегда считала себя наследницей Дианы. Она считает, что страдает из-за СМИ, точно так же, как, по ее мнению, страдала Диана, но в итоге, по крайней мере, по эту сторону баррикад, будет огромное количество критики за то, что она просто пытается нажиться на наследии Дианы.
Ещё по теме: