Герцогиня Сассекская 14 марта поведала миру, что запускает новый проект American Riviera Orchard. Собственно, она ничего не говорила, лишь запустила в одноименном аккаунте в Запретграм ролик, в котором что-то готовит на кухне "в деревенском стиле", ставит в вазу бело-розовые цветы и прогуливается по дому в черном бальном платье. Никто бы ничего не понял, если бы немедленно не появился инсайдер, который объяснил, что American Riviera Orchard - это новый лайф-стайл бренд и проект герцогини Сассекской. Под его эгидой она будет продавать различные товары (в заявке на товарный знак указано 115 видов продукции от кошачьего корма и джемов до мебели) онлайн и в "реальном" магазине, развивать свое присутствие в сети Интернет, а также выпускать кулинарное шоу на Netflix. При этом уточнялось, что Меган Маркл "вдохновилась" опытом Гвинет Пэлтроу и её лайф-стайл брендом Goop, а также Марты Стаюрт, прославленной бизнес-леди, телеведущей и писательницы, которая сделала себе имя в сфере кулинарии.
Новый проект Меган Маркл American Riviera Orchard назван "мошенничеством"
28 марта 202428 мар 2024
2936
2 мин