Бизнес-аппетит герцогини Сассекской поистине неукротим, а её стремление занять нишу на рынке товаров класса люкс - безбрежно, как и список товаров, которые она намерена продавать под маркой своего бренда American Riviera Orchard. В первоначальном списке от инсайдера фигурировали джемы, масла, посуда и кулинарные книги. Но, как выяснилось, он куда более обширен и "списку Меган" может позавидовать любой магазин "Товаров для дома и быта" (помните такие в СССР - на первом этаже продукты, на втором - кастрюли и всё прочее?) в Санта-Барбаре, с поправкой на 21 век и, конечно, "премиум класс". Согласно заявке на товарный знак, которую удалось добыть изданию Daily Mail, только в разделе "Уход за собой" (условно) герцогиня намерена производить и продавать под своим брендом ароматические саше; саше с лавандой; немедикаментозные средства по уходу за кожей; гели и соли для ванн и душа, средства для волос без добавок; мыло для ванн; брусочное мыло: немедикаментозное мыло для рук, мыло для тела; кр
На Меган Маркл и её хозяйственный магазин American Riviera Orchard уже создаются пародии
26 марта 202426 мар 2024
2478
3 мин