Герцогиня Сассекская сейчас вся в хлопотах: готовит к запуску свой лайф-стайл проект American Riviera Orchard. Предполагается, что у этого бренда будет сразу несколько направлений работы.
Во-первых, под маркой American Riviera Orchard Меган Маркл намерена продавать товары для дома, сада, отдыха и продукты премиум-класса. Во-вторых, в Запретграм уже зарегистрирован аккаунт с соответствующим названием, который будет продвигать все, что Меган станет делать в рамках проекта. В третьих, предположительно, Меган Маркл начнет вести на Netflix одноименное кулинарное шоу.
"Источники, близкие к герцогине" сообщают, что над этим своим проектом "близким к сердцу Меган", она работала более года. То есть СМИ, которые весь прошлый год и часть нынешнего поднимали пыль вокруг того, что "Меган работает над лайф-стайл проектом, подобным её блогу The Tig", который она закрыла перед тем, как стать супругой принца Гарри, а именно 7 апреля 2018 года, а также сообщали, что "герцогиня Сассекская намерена стать Гвинет Пэлтроу и Мартой Стюарт" в одном флаконе, были не так уж далеки от истины.
Правда этого срока Меган Маркл не хватило, чтобы подать заявку на товарный знак и получить одобрение, сейчас процесс ещё идет, в заявке 115 видов продукции, которые она намерена выпускать под брендом American Riviera Orchard. Кроме того, герцогиня Сассекская все ещё находится в поисках генерального директора для этого своего бизнес-проекта. А поскольку каждого претендента Меган собеседует лично, то, сами понимаете, поиски могут затянуться.
По сути, из значимого, - только промо-ролик American Riviera Orchard, где Меган что-то делает на кухне, гуляет по дому в черном бальном платье и расставляет цветы. Лухари как оно есть, чоужтам.
Однако это не помешало коллективному помешательству СМИ, которые уже успели обсудить успех потенциального списка товаров "от Меган, герцогини Сассекской", и предречь ей провал кулинарного шоу, и даже выяснить, у кого конкретно она сплагиатила идею своего бренда. Так что её имя постоянно мелькает в заголовках. И, конечно, её сравнивают то с Гвинет Пэлтроу, то с Мартой Стюарт, бизнесвумен, телеведущей и писательницей, получившей известность и состояние благодаря советам по домоводству - лайф-стайл гуру стала миллиардершей, сумев грамотно монетизировать свои кулинарные навыки и обаяние.
Не удивительно, что время недавнего интервью Билли Бушу из Extra на роскошном фестивале вина и еды Nassau Paradise Island на Багамах Марта Стюарт поделилась своей оценкой того, что Меган Маркл "хочет стать брендом, подобным Martha Stewart", как сказал Буш.
- Я только сегодня прочитала это, - ответила Стюарт, смеясь. - Я польщена.
Что касается совета, который она дала бы экс-актрисе "Форс-мажоров", Марта Стюарт заявила:
- Производите хорошие продукты, которые работают и помогут домохозяйке вести более приятную жизнь. Вот в чем суть.
Хороший совет! Надеюсь, что Меган Маркл прислушается хотя бы к 83-летней Марте, которая, повторюсь, сколотила себе состояние на умении готовить, обаянии и деловой хватке бультерьера. Ой, о чем я. Меган же никого не слушает...
Подробнее о том, чем намерена торговать Меган Маркл под брендом American Riviera Orchard можно почитать здесь:
Вам может быть интересно: